Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 847)
Отфильтровать отзывы
1 847 результатов
Оценка путешественников
1 354
324
89
43
37
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 354
324
89
43
37
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 1 847 отзывов
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Прекрасный отель. Близко к Кремлю. Настоящая "пятерка"! Понравилось, что в номере очень тихо, и это не смотря на самый центр Москвы. А гора подушек сначала удивила, а потом очень убедила своим уютом...

Проживание: август 2017 г.
1  Спасибо, Camper348099!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ritz-Carlton_Moscow, Quality Manager в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 июля 2018 г.

Добрый день, Пётр!

Мы очень рады, что Вы оценили комфорт и уют наших номеров! Подушки у нас действительно замечательные. Кстати, полный набор постельных принадлежностей, включающий перину, подушки, одеяло и бельё, можно приобрести у нас в Retail & Beauty Studio и обустроить у Вас дома постель точно как в Ритц-Карлтон!

Снова ждём Вас в гости!

С уважением,

Анна
Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Оставались с 5-10 июня, перед началом ЧМ по футболу, отель заселен полностью. Девочки на ресепшине работают четко. Рано утром перед выходом с лифта, вас встречает девушка и желает хорошего дня, что очень приятно. Завтрак хороший - но если платить за него отдельно 4 000 руб, то дороговато. Красная икра, шампанское, оладьи - все как надо. Номера оборудованны, сенсорами включения и выключения света, около кроватий USB порты. Есть радио приемник,приятно рано утром лежать и слушать музыку. Огорчило то что радиоприемник был в пыли, понятно что им мало пользуются поэтому. Но для отеля такого уровня этот неприемримо.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, akim435!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ritz-Carlton_Moscow, Менеджер по качеству в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июня 2018 г.

Добрый день, akim435.

Большое спасибо за Ваш отзыв! От лица коллег благодарю Вас за комплименты в адрес наших Дам из Службы приёма и размещения и Отдела по обслуживанию гостей. Мы очень рады, что Вам понравился наш завтрак. Кстати, стоимость полного завтрака "шведский стол" составляет 2 850 рублей.
Что касается уборки номера, я передала Ваш комментарий руководителю Хозяйственной службы для проведения проверки и принятия необходимых мер. Прошу прощения за этот инцидент.

Надеемся видеть Вас снова в Ритц-Карлтон, Москва в ближайшем будущем.

С уважением,

Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2018 г.

Хороший отель,но вот инцидент был не приятный.Мои друзья живут в вашем отеле и я приехала к ним на встречу.В лобби в ожидании пока мои друзья закончат свою встречу ко мне подошел некий мужчина стоявший у лифта в белых перчатках и спросил,когда я собираюсь уходить и что находиться в лобби ничего не заказывая нельзя.Честно говоря была очень шокирована поведением и манерой разговора с гостями Вашего отеля(я ведь получаюсь тоже гость,раз я посетила ваш отель),так же в лобби баре находились и другие люди ничего не заказывающие.Хочу уточнить,что как только мы пришли я дооооооолго высматривала официанта,которого в поле зрения так и не оказалось за тот час что я там находилась.04.06 такой проблемы не возникло.Прошу провести доп обучение с данным персонажем.В следующий раз буду писать в жалобную книгу.Спасибо.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Olga G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ritz-Carlton_Moscow, Менеджер по качеству в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 июня 2018 г.

Уважаемая Ольга,

Прошу принять мои извинения за данный инцидент. Я понимаю, насколько неприятна может быть подобная ситуация для гостя, особенно для дамы. Мы обязательно напомним сотрудникам Службы безопасности, что хотя обеспечение конфиденциальности и безопасности гостей является нашим приоритетом, но и о деликатности нужно помнить.

Я искренне надеюсь, что Вы нас простите за этот неприятный момент и придёте к нам снова. Я буду рада лично Вас встретить и познакомиться. Со мной можно связаться по электронному адресу anna.golubeva@ritzcarlton.com или по телефону 495 225 8888.

С наилучшими пожеланиями,

Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2018 г. через мобильное устройство

Ставлю 5 баллов отелю - весьма заслуженно.
От обслуживающего персонала - все всегда приветливы и принимают участие в решение ваших пожеланий.
Номера просторные и высокого качества и конечно же старина отеля, даёт шарм.
Ванная комната тоже высокая оценка.
Отдельное слово про воду. Она очень мягкая, приятно.
Быстрые лифты.
Всё понравилось. Ещё вернусь обязательно.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, DemidKa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 мая 2018 г. через мобильное устройство

Все на уровне!номера,обслуживание, ресторан!)) Если хотите побаловать себя роскошью,советую остановиться в самом сердце столицы-в этом отеле)))Я до сих пор помню свои ощущения, когда проснулась,будто на облачке спала))Кровать была шикарна)

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Олеся Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы