Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Hotels.com709 $
Booking.com709 $
Priceline709 $
eDreams709 $
CheapTickets709 $
Orbitz.com709 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 008)
Отфильтровать отзывы
2 008 результатов
Оценка путешественников
1 481
345
95
44
43
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 481
345
95
44
43
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 008 отзывов
Отзыв написан 7 октября 2020 г.

...решила провести в СПА Ритца, и не пожалела.
Прекрасный интерьер, тренажерный зал, бассейн, джакузи, хамам.
Сейчас отель переживает не лучшие времена из-за карантина, но для меня это был +, так как посетителей очень мало. Поэтому свободно наслаждалась бассейном, релакс-зоной и релакс-кафе, не опасаясь за соблюдение социальной дистанции.
Кругом чистота и головокружительные ароматы.
Так прониклась атмосферой отдыха, что даже решилась на СПА-процедуру, несмотря на премиум-цена за услуги.
Процедуру проводила Елена Лепилина. Профессионал и человек, влюбленный в свое дело. Косметика Ля Прери и так творит чудеса, но в комплексе с золотыми руками массажиста - блаженство.
Прекрасный выходной решила закончить ужином в новом ресторане Ритца - Сарториа Ламберти.
Как оказалось, ресторан тоже участвует в фестивальной неделе. Прекрасные сеты итальянской кухни от шеф-повара впечатлили!
Как и сама необычная атмосфера ресторана с "изюминкой". Так как ресторан имеет свою историю, связанную с модным ателье.
"Еда и мода здесь переплелись так тесно, как только это возможно. Сразу за порогом – маленькое ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. И здесь же рядом – залитая светом открытая кухня, где шеф-повар готовит классические и современные модные итальянские блюда. На манекенах в сияющих витринах – экспонаты Музея моды Италии. "(c).
Безупречные официанты, безупречная итальянская музыка, безупречная кухня.
Советую к посещению.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Tatiana_Massorini!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Mikhaylova, Marketing в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2020 г.

Уважаемая Tatiana_Massorini,

Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады узнать, что Вы провели прекрасное время и получили удовольствие от посещения The Ritz-Carlton Spa и гастрономического ателье Сартория Ламберти. Надеемся, проведенный день подарил истинное ощущение отдыха в центре города, позволив в полной мере насладиться атмосферой спокойствия и расслабления.
С нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в The Ritz-Carlton, Moscow.

С наилучшими пожеланиями,

Екатерина Михайлова
Менеджер по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Второй раз останавливаемся в этом отеле. Очень красивый и комфортабельный, но в этот раз мы проснулись в субботу в 8.00 утра от звука строительных работ! Позвонили на ресепшн, с просьбой прекратить шум, на что нам сказали, что сейчас его устранят, т.к. ремонт в отеле проводится с 9:00!! часов. Уважаемая администрация отель, за что же вы так не любите своих гостей?! Мы же отдыхать приехали, вам бы понравилось проснуться во время отпуска в 8.00?! Позвонили повторно, т. к. шум не прекратился, девушка ответила, что посылали охранника, но он никакого шума не услышал! По уровню ответа возникло ощущение, что мы в Тайланде в 2* отеле)))) Но нет, это все ещё была Москва) Попросили, уже на повышенных тонах, администратора отеля зайти в номер, послушать. В общем пока все ходили туда сюда, и цинично тянули время наступило 9:00 и к стуку присоединился перфоратор! К слову администратор так и не пришёл, но на пороге появился тот самый охранник, который в первый раз ничего не услышал, в этот раз стук для него стал очевиден и он пообещал его устранить) Шум не прекратился, сон ушёл окончательно. Очень неприятно, стало понятно, что всем на всех наплевать.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Olly_Zh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Mikhaylova, Marketing в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 сентября 2020 г.

Уважаемая Olly_Zh,

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании в нашем отеле.

Примите наши искренние извинения за неудобства, произошедшие во время Вашего проживания.
Спешу заверить Вас, что комфорт гостя - наша первостепенная задача, и нам искренне жаль, что мы не смогли продемонстрировать в полной мере уровень комфорта и сервиса, которым славимся.

Позвольте сообщить, что на данный момент отель находится в стадии обновления, в связи с чем возможна слышимость работ в ограниченное время, в течение дня. Данная информация присутствует на онлайн - платформах бронирования. Также, отдел бронирования оповещает об этом на стадии бронирования номеров. К сожалению, на данном этапе, это является неотъемлемой частью процесса обновления гостиницы. Мы понимаем Ваше расстройство и неудобства, вызванные этим и сожалеем, что данная ситуация оказала негативное впечатление на Вас. Безусловно, мы с большой надеждой хотели бы иметь возможность исправить данную ситуацию в будущем. Мы с большим удовольствием рады пригласить Вас после стадии обновления и вернуть Вашу уверенность в нашем бренде.


Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую по почте sergey.mokrousov@ritzcarlton.com, чтобы я смог организовать для Вас все необходимое, чтобы реабилитировать Ваш опыт. Благодарю Вас еще раз за время, уделенное на отзыв и я буду с нетерпением ждать возможности доказать истинный сервис Ритц-Карлтон.


С уважением,
Сергей Мокроусов
Зам.менеджера отдела обслуживания гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Отель деградировал до уровня привокзального. В полупустом отеле, где даже завтрак перенесли из ресторана в лоби, заселяют в номер, где по соседству с 8 утра до 7 вечера проходят шумные работы ( долбят в потолок так, что в кровати подпрыгиваешь), а по коридорам шарахаются рабочие в спецовках.
При полной предварительной оплате, найти в системе ее не могут - приходится показывать подтверждение из электронной почты. На входе никто не встречает, чемоданы нести не помогает, дверь никто не придерживает, персонала у входа вообще нет.
Берут гарантию с карты, а мини-бар закрыт на ключ, открыли только после требования на вторую ночь пребывания. В мини-баре соевый шоколад Аленка, батончик марса и киндер-сюрприз, что вы там прячете???
Останавливался много раз, больше не буду никогда, более омерзительного впечатления не было

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Andrew201070!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Mikhaylova, Marketing в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 сентября 2020 г.

Уважаемый Andrew201070,

Позвольте принести извинения за неудобства, произошедшие за время Вашего пребывания у нас в отеле. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Позвольте сообщить, что на данный момент наш отель находится на стадии обновления, в связи с чем возможна слышимость проводимых работ в ограниченный период времени в течение дня. Данная информация присутствует на электронных платформах бронирования. К сожалению, данное неудобство является неизбежной мерой реновации. Мы еще раз приносим извинения и Вы как гость нашего отеля имеете полное право ожидать высочайшего уровня обслуживания. Мы были бы рады иметь возможность исправить Ваш опыт проживания и увидеть Вас в обновленном отеле, чтобы продемонстрировать искренний сервис Ритц-Карлтон.

Я буду рада лично организовать для Вас все необходимое во время проживания и подчеркнуть Вашу лояльность, предоставив повышение категории номера. В случае если я могу быть чем-то полезен, пожалуйста сообщите.

Еще раз приносим извинения и будем рады вернуть Вашу лояльность при следующей возможности.

C уважением,
Екатерина Михалова
Менеджер по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Приезжали семьей с тремя детьми на выходные. Хороший отель в непосредственной близости от Красной площади. Просторный номер. Вежливый и быстро реагирующий персонал. Сделали раннее заселение без вопросов. СПА на 5+, бассейн, сауна, хамам.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, AKonstantin1981!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Mikhaylova, Marketing в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2020 г.

Уважаемый AKonstantin1981,

Cпасибо, что поделились своими впечатлениями. Нам приятно узнать, что Вам и Вашей семье понравилось пребывание в The Ritz-Carlton, Moscow, и мы благодарим Вас за положительные комментарии. Будем рады видеть Вас снова и оказать теплый прием во время Вашего следующего визита в отель.

С наилучшими пожеланиями,

Екатерина Михайлова
Менеджер по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г. через мобильное устройство

Величественный холл, продуманные, выдержанные в классике даже самые мелкие детали, интересные статуэтки, бра и все прочие светильники. Поднимаясь на панорамном лифте, видишь чудесный внутренний дворик. Коридоры также великолепны, как все убранство отеля.
Номер роскошный: система «умный» дом, наличие и душевой, и большой ванны, огромная кровать с хрустящим постельным бельём, интересная подсветка и колонка от телевизора в ванной комнате.
Завтрак был очень неплохой в таком же красивом лобби. Порции очень достойные и свежая выпечка. Единственное, что испортило эстетическое впечатление-это разломанный стул для малыша.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Cruiser764287!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Mikhaylova, Marketing в Ритц-Карлтон Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2020 г.

Уважаемая Cruiser764287,

Спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об убранстве интерьера и элементах декора, а также высоко оценили комфорт номера и завтрак.

Мы рады узнать, что Вы получили удовольствие от остановки в The Ritz-Carlton, Moscow, и будем счастливы приветствовать Вас вновь среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Михайлова
Менеджер по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы