Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Booking.com
42 $
Показать
Бесплатная отмена до 26.06.2021
Hotels.com
42 $
Показать
Trip.com
44 $
37 $
Показать
Expedia.com42 $
Priceline42 $
getaroom.com44 $
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 076)
Отфильтровать отзывы
1 078 результатов
Оценка путешественников
301
512
197
44
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
301
512
197
44
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 078 отзывов
Отзыв написан 26 апреля 2021 г.

Проживала в отеле Холидэй Инн Сущевский в марте 2021 года. Номер нормальный, для пребывания в рамках командировки подходит, питание сносное. В целом все нормально, НО!!! больше я никогда не вернусь в этот отель, так как сегодня вот уже 26.04.2021 года, и отель до сих пор не может предоставить мне закрывающие документы для возмещения мне организацией потраченных мной денег, так как я проживала в отеле в период своей коммандировки.
В день отъезда абсолютно некомпетентная девушка службы приема дала мне листок формата А4 со штампом отеля (не оригинальная печать гостиницы, а именно штамп, который ставится, к примеру, на карточке отеля или на каком то ином внутреннем документе).
Сотрудник службы приема Александр в течение 1.5 недель решал мой вопрос, согласовывал со мной все документы, необходимые для меня.
Сотрудники службы приема постоянно перекидывают на финансовый отдел, а финансовый отдел обратно на сотрудников службы приема (так как я оплачивала проживание за свой счет при заселении). Вобщем полный бардак, по итогу прошёл месяц, а документы до сих пор не отправлены, деньги соответственно мне не возмещены.
Возможно, при оплате по безналичному расчету таких проблем нет, но если Вы собираетесь платить наличными или картой, то будьте готовы к таким последствиям!

Дата пребывания: март 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, _A6342RK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Stanishevskaya, Владелец в Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2021 г.

Уважаемая Дарья,

Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало всех Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас, они помогают нам улучшить качество обслуживания. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в дальнейшей работе.

С уважением,
Светлана.С
Директор по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2021 г.

Хочу поблагодарить команду Holiday Inn от лица своей семьи за прекрасное проживание в Москве!
Просторный, тихий номер, большие удобные кровати, уборка каждый день, просторная ванная - всё на высоте. Брали обычный номер, остались очень довольны, для 4* - всё супер!
Персонал на ресепшене и в ресторане всегда очень внимательные - большие молодцы! Обслуживание на высшем уровне! Отдельная благодарность администратору Егору за внимательность!
Завтраком мы тоже остались довольны - всё, что нужно для сытного и здорового завтрака на любой вкус - каши, овощи на пару, омлет, яичница, фрукты, йогурты, кофе/чай/соки и многое другое...особенно понравились цукини на гриле, и прекрасная выпечка!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
1  Спасибо, Елизавета А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Stanishevskaya, Владелец в Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 мая 2021 г.

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравились Ваш комфортный номер с большой удобной кроватью, качество уборки и просторная ванна. Нам было приятно узнать, что Вы остались довольны работой нашего приветливого и отзывчивого персонала и Вашими вкусными завтраками. Ваши комментарии очень важны для нас. Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
Светлана С.
Директор по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2021 г. через мобильное устройство

В целом неплохо как и в любом сетевом отеле. Чистый современный номер. Освещение в номере от торшеров - поэтому субъективное ощущение полумрака. Завтраки крайне скудные, хуже чем в обычных сетевых "трешках".

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, _R8247WF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Stanishevskaya, Владелец в Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 апреля 2021 г.

Уважаемый _R8247WF,

Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством уборки. Ваши комментарии очень важны для нас, они помогают нам улучшить качество сервиса. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления.

С уважением,
Светлана С.
Директор по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2021 г.

Никогда не жил в отелях этой сети заграницей, поэтому выбрал его из всего обилия предложения, которое предоставила закрытая в пандемию от иностранного туризма Москва. Отель удобно расположен: 10 минут пешком до станции метро "Проспект мира". Рядом много магазинов и ресторанов. Виды из окна не очень, хотя Останкинская башня видна. Номер стандартный для западных гостиничных сетей, хотя видно, что не нов: пластик в раковине потрескан. Утюг не работал. Но в целом нормально.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, VadimM67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Stanishevskaya, Владелец в Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 апреля 2021 г.

Уважаемый VadimM67,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Холидей Инн Москва Сущевский и Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили удобное расположение нашего отеля с различными магазинами и ресторанами неподалеку. Ваше мнение очень важно для нас, и мы передали Ваши комментарии инженерной службе. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления.

С уважением,
Светлана С.
Директор по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2021 г.

Хочу предупредить всех,особенно гостей с детьми-поверяйте одеяла,наматрасник и подушки!Придется поработать ревизорро,но здоровье того стоит.Фото прикладываю.
И да,не стоит начальников охраны,таких как Пётр и Андрей выдавать за клиентских менеджеров.Они не умеют договариваться!
Единственный кого хотелось бы отметить-это Сан.Спасибо за хорошую работу.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _Q2935VT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Stanishevskaya, Владелец в Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2021 г.

Уважаемая _Q2935VT,
Благодарим Вас за отзыв. Мы тщательным образом проверим детали Вашего проживания и состояние номера, в котором Вы проживали. Мы надеемся, что в следующий раз мы сможем сделать Ваше проживание максимально комфортным и приятным. Ждём Вас вновь.
С уважением,
Светлана С.
Директор по маркетингу

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы