Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Москва Марриотт Отель Новый Арбат
Отели поблизости
Отель Марриотт Москва Тверская(Москва)
314 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Салют(Москва)(Недорого!)
196 $
191 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
AZIMUT Отель Тульская Москва(Москва)(Недорого!)
266 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
282 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Максима Панорама(Москва)(Недорого!)
127 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Максима Славия(Москва)(Недорого!)
126 $
122 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский(Москва)(Недорого!)
296 $
274 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Новотель Москва Сити(Москва)(Недорого!)
313 $
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Москва Марриотт Гранд Отель(Москва)
923 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Crowne Plaza Moscow World Trade Centre(Москва)
801 $
756 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (261)
Отфильтровать отзывы
261 результат
Оценка путешественников
124
88
24
14
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
124
88
24
14
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 261 отзывов
Отзыв написан 5 февраля 2018 г. через мобильное устройство

С 4 по 8 января мы отдыхали в рождественские праздники в отеле Marriott New Arbat. Хотелось бы отметить хорошое отношение к платиновым гостям marriott rewards: сделали хороший апгрейд и шли на встречу во всех вопросах, здесь ценят клиентов. Персонал отеля внимательный. Сам отель один из самых современных, все новое. Отдельно хотелось бы отметить представительскую гостиную: качество блюд и особенно десертов на высшем уровня. После прогулок по Москве и всех дел, можно хорошо отдохнуть и провести время за бокалом хорошего вина и вкусного чая)) каждый день новые блюда, все очень вкусно!

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, vl2bad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana S, Manager в Москва Марриотт Отель Новый Арбат, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 февраля 2018 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель. Большое спасибо за Ваш прекрасный отзыв и за высокую оценку работы нашего персонала. Мы обязательно передадим Ваши теплые слова нашим сотрудникам. Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления от пребывания в нашем отеле.
С нетерпением ждем Вас снова у нас!

С уважением,
Татьяна Свирина
Executive Assistant to the GM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Совершенно среднестатистический отель. Ничего особенного, хотя, особенность все же есть, шум от дороги. Завтраки вполне нормальные, а вот персонал реагирует не достаточно оперативно на запросы. При заезде номер не был подготовлен на двоих.

Проживание: январь 2018 г.
Спасибо, Andrey090!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana S, Manager в Москва Марриотт Отель Новый Арбат, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 февраля 2018 г.

Уважаемый Андрей,

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы внимательно относимся к любой обратной связи. Нам очень жаль, что мы не во всем оправдали Ваши ожидания. Однако мы надеемся, что Вы снова остановитесь у нас. А мы, в свою очередь, постараемся приятно удивить Вас и соответствовать Вашим, безусловно, оправданным высоким ожиданиям.

С уважением,
Татьяна Свирина
Executive Assistant to the GM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2018 г.

При бронировании с мобильного приложения на 2 взрослых и одного ребенка получили номер с двухместной кроватью,ребенку ( 16 лет) предложили спать с родителями или докупить раскладушку. Зачем такое мобильное приложение мне не смогли объяснить в саппорте Мариотта. Такая же ситуация была в Минске,но там поставили раскладушку без доплат.
По самому отелю;
Плюсы:Отличное месторасположение, прекрасное постельное белье и матрас.Красивый холл с парадной лестницей.
Минусы:На входе и в лобби присутствует ощутимое давление вратарей -охранников в дешевых костюмах с лицами провинциальных отставников.
На ресепшене -индифферентная дама,которой все немного все равно.
В номере мебель -Дсп с цветом вишня.Просто дешевка.Сам номер темный и не уютный.
Ванная -темный свет, короткая створка душевой ,не защищающая от воды.
В номере три халата и две пары тапочек.
В 10 утра бодрый работник ,громко пылесосящий коридор (что он будет делать весь оставшийся день?).
В одном из лифтов-в зеркале дырка от пропавшей камеры.
В ресторанах вечером ни одного гостя,почему?
Мне кажется ,что хорошая идея отеля отличного уровня превращена в обычную гостишку среднего уровня.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Outback121!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana S, Executive Assistant to the General Manager в Москва Марриотт Отель Новый Арбат, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 января 2018 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать мнение гостей, так как это позволяет нам выявить недостатки и улучшить уровень обслуживания.
Нам очень жаль, что мы не во всем оправдали Ваши ожидания. Однако
мы надеемся, что Вы снова остановитесь у нас. А мы, в свою очередь, постараемся приятно удивить Вас и соответствовать Вашим, безусловно, оправданным высоким ожиданиям.

С уважением,
Татьяна Свирина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г.

Выбирая отель подумал, что вот новый отель и уж точно не будет проблем с его качеством, но ошибся. Местоположение удобное - на Новом Арбате, через дорогу от Lotte. Первое, что смутило, это то, что на просьбу о позднем выезде - в 14-00 мне предложили уточнить об этом в день выезда, что более чем странно при том, что в других отелях сети в Москве, включая Ritz, это само собой разумеющаяся услуга и никто никогда не предлагал встать утром в день выезда и уточнить можно ли еще поспать.
Сам номер вроде бы нормальный, но в ванной вонь из фановой трубы, которая проходила только, если надолго включить душ. Как такое возможно в отеле? Коврик для ног был с оборванными краями, а на второй день он и вовсе исчез. Ну, и перед выездом, не смотря на то, что есть стойка для Elite Members (за ней никого не было) - работал всего один ресепшинист, скопилась огромная очередь и никто не пришел ей на помощь.

Совет по выбору номера: Лучше остановитесь в одном из отелей сети на Тверской
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Stanislav S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana S, Executive Assistant to the General Manager в Москва Марриотт Отель Новый Арбат, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 января 2018 г.

Уважаемый Stanislav S,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и оставили свой комментарий о проживании у нас.
Примите мои искренние извинения за то, что мы не смогли обеспечить вам комфортное и приятное пребывание у нас. Мы доведем до сведения руководителей наших департаментов Ваши комментарии и примем надлежащие меры, чтобы подобные недоразумения больше не повторялись.
Мы надеемся увидеть Вас у нас в отеле еще много раз, и приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание у нас оставляло только приятные воспоминания!

С уважением,
Татьяна Свирина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 декабря 2017 г.

Так как в Marriott остаемся не в первый раз, у нас есть карта Marriott Rewards Member, по которой нам всегда делают дополнительные скидки как постоянным гостям. Путешествовала как всегда с двумя детьми. По приезду в аэропорт Домодедово нас ожидал трансфер, предоставленный гостиницей, который с комфортом довез нас как до гостиницы так и обратно в аэропорт.

Номер как и в других гостиницах сети ожидал меня с дополнительной кроваткой. Вид из окна был на центральную дорого, но это никак не мешало сну. Гостиница располагается в двух минутах от Арбатской улицы.

Завтраки шикарные, очень большой выбор напитков, сыров, колбас, мюслей, фруктов.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, ayyubzadeh_i!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana S, Executive Assistant to the General Manager в Москва Марриотт Отель Новый Арбат, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 декабря 2017 г.

Уважаемый Гость,

Большое спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку нашей работы! Нам приятно слышать, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Мы будем очень рады Вашему возвращению и приложим все усилия, чтобы всегда оправдывать Ваши ожидания. Желаем Вам приятных путешествий!

С уважением,
Татьяна Свирина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы