Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Москва
Отели поблизости
Отзывы (484)
Отфильтровать отзывы
484 результата
Оценка путешественников
162
224
68
19
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
162
224
68
19
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 484 отзывов
Отзыв написан 12 января 2020 г. через мобильное устройство

Очень нравится останавливаться в этом отеле в любое время года! Удобное месторасположение (5-7 минут пешком от станции метро Красносельская), комфортные и тихие номера, приятная атмосфера, доброжелательный персонал!

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Yana1977Kravtsova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Полина М, Помощник генерального директора по работе с гостями в Отель Бородино, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2020 г.

Уважаемая г-жа Кравцова!
Позвольте выразить Вам нашу искреннюю благодарность за такой замечательный отзыв о Вашем проживании в Бизнес-отеле "Бородино".
Будем рады снова видеть Вас в стенах нашего отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Полина Махнева\ Помощник генерального директора по работе с гостями
Viber, WhatsApp: +79032481561
Email: polina.makhneva@borodino-hotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2020 г. через мобильное устройство

В первый приезд после долгого перерыва было очень много проблем с сервисом. Опыт был негативный. Во второй раз, благодаря работе Полины Махневой нас встретили по-другому. Очень приятно.
On the first visit after a long break, there were a lot of problems with the service. The experience was negative. The second time, thanks to the work of Polina Makhneva, we were met differently. Thank you

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, B5391DA_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Полина М, Помощник генерального директора по работе с гостями в Отель Бородино, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2020 г.

Уважаемая г-жа Панарина!
Позвольте искренне поблагодарить Вас от лица всей команды Бизнес-отеля "Бородино" за очень приятный комментарий.
Мы ценим каждое замечание и каждую похвалу наших Гостей. Именно Вы делаете нас лучше!
Будем бесконечно рады увидеть Вас в стенах нашего отеля вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Полина Махнева\ Помощник генерального директора по работе с гостями
Viber, WhatsApp: +79032481561
Email: polina.makhneva@borodino-hotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г. через мобильное устройство

Был гостем данного отеля 8 января 2020 года. Стандартный гигиенический набор предоставлен не был, пришлось спускаться в лобби и просить самому. Но далее все стало только хуже, ведь при выезде мне отказались предоставить доступ в номер, для того, чтобы зайти за оставленной вещью, даже в присутствии сотрудника отеля. При том, что я лично сдал 2 ключа карты на ресепшн. Некомпетентность и не готовность решать проблемы из ряда вон выходящие - в высшем не проявлении. Остались неприятнейшие впечатления с утра. Ещё и попытались нахамить.

Дата пребывания: январь 2020 г.
1  Спасибо, R2903FK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Полина М, Помощник генерального директора по работе с гостями в Отель Бородино, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 января 2020 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за визит в Бизнес-отель "Бородино".
Мы были огорчены, получив неприятную информацию о работе наших сотрудников от Вас.
Все замечания были переданы руководству для уточнения деталей произошедшей ситуации и в последствии улучшения нашего сервиса.
Мы провели служебное расследование и выяснили, что, к сожалению, в номер, в который Вы хотели попасть Вы не были вписаны. Коллеги на стойке приема и размещения не получали Ваши паспортные данные.
По процедуре отеля мы не имеем права выдавать Вам ключи от номера, который не был оформлен лично на Вас.
Забытая вещь была найдена. Она оформлена по всем правилам отеля. Ее может получить тот Гость, на которого был зарегистрирован номер.
Мы еще раз благодарим Вас за уделенное время обратной связи и за выбор нашего отеля!
С уважением,
Полина Махнева\ Помощник генерального директора по работе с гостями
Viber, WhatsApp: +79032481561
Email: polina.makhneva@borodino-hotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2019 г.

Открываем дверь в номер сразу обвалилась часть подвесного потолка шведский стол если его так можно назвать из яиц и сосисок за 18 000 перебор вообщем за что не возьмись полная вы сами понимаете что а персонал вам улыбнётся скажет все решим и положит на вас все тот же орган не советую ищите по лучше и дешевле! Да и сделали за обвалившийся потолок комплимент груши и яблоки в виде х Думайте сами

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, L7155QM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Полина М, Помощник генерального директора по работе с гостями в Отель Бородино, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2019 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены сервисом.
Позвольте любезно прокомментировать Ваши пункты:
Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей, поэтому незамедлительно стараемся помочь исправить все недочеты. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть нашим комплиментов, это всего лишь уважение и внимание к нашим гостям.
Завтрак в отеле стоит 1200 рублей. Большинство гостей пишут о нем с восторгом. У нас есть собственный кондитерский цех, который выпекает вкуснейшие булочки и хлеб, также есть горячая станция и каждый гость может на выбор заказать себе чудесный омлет или яичницу разного наполнения: ветчина, грибы, томаты, сыр и так далее. Мы учитываем все потребности наших гостей и всегда готовим безглютеновую еду, а также разнообразие каш. К разному виду сосисок и бекона гости могут подобрать себе гарниры по вкусу в виде и гречи, и картофеля, и риса. Наша творожная запеканка своим волшебным вкусом завоевывает сердца постоянных гостей.
Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых с нами был не настолько приятным, насколько должен был быть.
С уважением,
Полина Махнева\ Помощник генерального директора по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2019 г.

Ездили с мужем на выходные отдохнуть.Отель внешне и внутренне симпатичный.Номера неплохие,среднего уровня.Есть чайник,халаты,тапочки.Посещали спа ,который входит в стоимость.Бассейн маленький,внутри бы по бокам поменять плитку.Также есть хамам и сауна.

Совет по выбору номера: Номера повыше с видом на город
Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Татьяна F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Полина М, Помощник генерального директора по работе с гостями в Отель Бородино, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2019 г.

Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор Бизнес-отеля "Бородино" для совместного отдыха с Вашим супругом.
Спасибо за Ваши комментарии.
Мы тщательно работаем над проектом замены плитки в бассейне.
Очень надеемся вновь приветствовать Вас в нашем отеле, чтобы иметь еще одну возможность продемонстрировать Вам наше истинное гостеприимство.
Viber, WhatsApp: +79032481561
Email: polina.makhneva@borodino-hotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы