Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Ренессанс Москва Монарх Центр Отель(Москва)(Недорого!)
107 $
71 $
Renaissance Hotels
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 30%.

Найденная Вами цена на 30% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 102 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая(Москва)(Недорого!)
119 $
116 $
Courtyard
Посмотреть
Сертификат качества
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
Новотель Москва Сити(Москва)(Недорого!)
102 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
60 $
50 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Максима Панорама(Москва)(Недорого!)
64 $
49 $
Trip.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Москва Марриотт Гранд Отель(Москва)(Недорого!)
112 $
109 $
Marriott Hotels
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 24%.

Найденная Вами цена на 24% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 144 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Отель Марриотт Москва Тверская(Москва)
137 $
83 $
Marriott Hotels
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
185 $
163 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Максима Славия(Москва)(Недорого!)
33 $
31 $
Trip.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Холидей Инн Москва Лесная(Москва)(Недорого!)
89 $
72 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (565)
Отфильтровать отзывы
565 результатов
Оценка путешественников
460
70
17
9
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
460
70
17
9
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 565 отзывов
Отзыв написан 12 января 2018 г. через мобильное устройство

После долгого блуждания по разным отелям Москвы, мой выбор наконец пал на Four Seasons. Первый раз я остановилась в нем одна летом и второй в декабре уже с ребёнком.

Что понравилось:
- персонал. Очень вежливое и доброжелательное обслуживание везде: на завтраке, в лобби, в спа. Даже сначала суровые охранники на входе всегда здоровались. Была, правда, одна внештатная ситуация, когда они растерялись, но повели себя корректно. Во время нашего пребывания в отеле, мой Ребёнок улетал одним днём в Челябинск и вылет был рано утром. Никак не могла ее заставить встать, согласилась только при условии, что она поедет с подушкой! И вот так в обнимку с огромной подушкой она и вышла из отеля! Охранники удивились, но быстро решили этот вопрос с ночным менеджером. Подушку мы вечером благополучно вернули назад ))

- и вообще к детям в отеле особое отношение! Не успели в заселиться, как сразу же в номер принесли Детский халат и тапочки маленького размера, а также комплимент для ребёнка - Сладости и попкорн! Вроде мелочь, а приятно, особенно ребёнку.

- отдельное спасибо консьержам, которые сделали практически невозможное - организовали стол в ресторане, куда перед Новым годом, да ещё и вечером попасть практически невозможно!

- в отеле везде чисто, Уборка в номере хорошая. Единственное, что в самом номере много чего нет, но по запросу сразу все приносят. Просила чайный набор, весы, антистатик для одежды, губку для обуви - все принесли! Смешно получилось, когда просила принести лёд, оператор переспрашивает: «мёд или лёд?». Я повторяю, что лёд. Но приносят и то, и другое )) На всякий случай, говорят. Из негативного - один раз вечером воду не принесли, забыли. Позвонила, попросила принести. Принесли целый мешок и там бутылок 6-7! Щедро )))

Из минусов (к сожалению, тут они тоже есть):
- душ. Ужасно неудобная регулировка воды- то кипяток, то ледяная! Минут 10 потребовалось, чтобы наладить нормальную воду.
- в отеле шикарный спа, но запах в турецкой бане (паровой) просто ужасный. В ней невозможно даже минуту находится. Странно, что не решают этот вопрос, ведь я не первая, кто на это жалуется.
- большим минусом лично для меня является время завтрака. Ну крайне неудобно, что он всего до 10:30 по будним дням! Учитывая разницу во времени, мы всегда последними приходили на него. В результате ели все время в спешке. Советую перенять опыт Ритца в этом вопросе - там завтрак до 13:00 в будние и до 14:00 в выходные!
Сам завтрак отличный, разует наличие ягод и самых разнообразных фруктов. Очень приятное обслуживание и хостесс! Понравилось также, что внимательны к просьбам клиентов. Два дня подряд мы просили принести сгущенку к блинчикам, на третий она появилась в зале возле блинов ))) Так что пожелания клиентов учитываются, надеюсь, что и со временем для завтрака будет также!
- в первый приезд были проблемы с телефонами, которые в номере: они вдруг встали звонить сами по себе, один раз ночью! Во второй приезд не было таких проблем, либо с номером повезло, либо исправили.
- в ванной туговато с принадлежностями, такое ощущение, что на них экономят - даже пилочка для ногтей нет! Но, наверное,их приносят по запросу так же как весы, губку для обуви и тд. И фен! Замените их, пожалуйста, они ужасны - сушит плохо, провод слишком короткий, кнопки прямо на ручке неудобны, потому что фен выключается в процессе сушки!

Но в целом все равно это отличный отель и прекрасным сервисом!
Скоро вернёмся к вам опять!

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, SuperMelnica!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FSMoscow, Public Relations Manager в Four Seasons Hotel Moscow, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 января 2018 г.

Добрый день,

Спасибо Вам за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв о нашем отеле.

Мы очень рады, что Вам понравился сервис, который мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля!

Мы обязательно передадим в соответствующие службы и учтем Ваши замечания. C нетерпением ждем Вас снова в Four Seasons Hotel Moscow.

С уважением,
Наталия Лапшина
Директор по связям с общественностью

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г. через мобильное устройство

Наше посещение началось с неожиданного и потому весьма приятного upgrade, дали номера с видом на ГД. Вид действительно радостный. Холл отеля украшен к Новому году великолепно. Любезность персонала сама собой разумеющаяся. В номере бесподобная просторная ванная комната. Принадлежности в ванной Roberto Cavalli. Принесли комплемент-воду и сладости. В номере можно заварить кофе с помощью кофе-машины. С завтраком проблем не было. Еще и предложили еду на вынос. Пребывание в отеле запомнилось только в позитивном ключе. Особенно порадовал персонал- все любезно,в нужном ключе,без глупого и неуместного пафоса и псевдогламурности,что бывает иногда в Москве.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Iris599!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2017 г.

Спасибо Вам Огромное!!! Мы прекрасно отдохнули! Мы очень рады! В FOUR SEASONS как всегда все на высшем уровне))) Мы в восторге от Вашей заботы! Мы чувствовали себя исключительно комфортно! Нам было очень тепло (во всех отношениях), вкусно, интересно!!! Персонал просто чудесный!!! Все такие молодцы!!! Другие отели конечно могут стремиться к такому уровню, но им никогда не стать FOUR SEASONS!!!
Мы Вас любим)))

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Laluna S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2017 г.

Неприятно удивлён снижением качеством услуг в отеле г.Москва. Гостиничная сеть, имя которой он носит, обязывает по всем критериям соответствовать бренду.
Бронировал номер непосредственно через отдел бронирования отеля по телефону. Просил ранний заезд и поздний выезд, доп.услугу в номер по прибытию, пользуясь статусом постоянного клиента сети, оставляющего порядка 30 тыс.€ в год в отелях группы. Ранний заезд был предоставлен. Однако, номер был предоставлен в самом конце коридора 10 этажа, что впоследствии сказывалось на посещении горничных.
Приветственный комплимент от отеля (как в сети мира) не предоставлен, ортопедические подушки, как я просил - тоже. Все это было сделано после дополнительного напоминания. Если бы этим ограничилось, наверное, этого отзыва бы и не было, но... уборка номера почему-то при включённой кнопке «уборка номера» несмотря на мое длительное отсутствие так и не было произведена во второй день. Случилось это опять же только после напоминания. По поводу позднего выезда я дважды (при бронировании, заезде) предупредил персонал, однако, мне вновь задавали те же вопросы и в день выезда. В спа в мужской раздевалке шкафы не оснащены пакетами для влажных вещей; вовремя не производится уборка, поэтому можно было видеть валяющиеся пластиковые стаканы, халаты. Присутствовал незакрытый шкаф для одежды посетителей спа, в котором была организована хозяйственная кладовка для персонала. Сауна была холодной (включили мощность после напоминания), не работает машина для производства льда. Такое впечатление что отель находится в режиме экономии, что странно для отеля 5-звёзд. Судя по отсутствующему персоналу в зоне бассейна и в фитнес баре у него, на персонале тоже экономят. Информация о ресторанах отеля (бистро на 2 этаже) размещённая на планшете в номере не соответствует действительности: якобы он работает вечером по системе a la cart.  Вообщем, господа, на лицо снижения уровня качества услуг. Жаль. Этот отель производил впечатления лучшего в столице.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Four Seasons
8  Спасибо, Maxim M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Сейчас сижу в отеле и уже оплатил счёт.
Отель хочет заработать на вас на всём!
Первый раз в жизни мне выписали штраф 25 000 рублей за курение.
Я обычно курю одну сигарету в день, сутра после завтрака. После этого ухожу из номера и включаю кнопку уборки. Так вот мне сказали что уборщица унюхала и поэтому штраф. На ресепшн сказали что «вас ведь предупреждали что в номерах курить запрещено», я сказал что нет я не помню, не предупреждали. После чего мне показали счёт или договор который вы подписываете перед заселением. И в нем реально написан штраф 25 000 рублей.
Часто ли туристы читают что подписывают при заселении???
Лично я доверял раньше сетке отелей Four Seasons. Во вторых я был постоянным клиентом их отелей во всем Мире. Georg V Париж, что может быть лучше! Но в Москве отель это не тот первоклассный сервис к которому вы привыкли ((.
Также подтверждаю что существует очередь на завтрак.(как это написано в предыдущих отзывах). Персонал конечно извиняется но вы же рассчитываете своё время на завтрак. Блин надо им предложить лавочку для ожидания на завтрак поставить.
В лобби на первом этаже официанты ну такие медленные, что просто ужас. Приходится их подгонять прямо на каждое действие. И очень не внимательные, прям надо постоянно звать одергивать. Неуклюжие, короче ужас. Только одна маленькая не русская официантка прям услужливая. Остальные стоят друг с другом базарят и на гостей им по барабану. А ценник все как надо 5000 на человека обед.
По чистоте в номере: да чисто, ничего особенного. Супер сервиса не увидел.
В ванной также как и предыдущие отзывы, подтверждаю что шампунь, гель и кондиционер для волос дешевое «Г». А больше там ничего и нет. Зубной щетки, пасты не предусмотрено. Радует что большинство персонала русские, частично есть узбеки и таджики.
На ресепшн все очень вежливые! А Обслуживание в номерах если даже извиняется перед вами. Ну прям так топорно, до смешного. Обслуживание в номерах, долгое.
В целом отель неплохой. Рекомендую

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Timofey P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы