Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Four Seasons Hotel Moscow
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
См. отель
  • Завтрак включен
  • Ресторан
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Ритц-Карлтон Москва(Москва)
См. отель
Сертификат качества
  • Бассейн
  • Ресторан
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Первый канал
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Первый канал
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Near Bolshoi Theater(Москва)
См. отель
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (546)
Отфильтровать отзывы
546 результатов
Оценка путешественников
447
68
16
8
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
447
68
16
8
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 546 отзывов
Отзыв написан 13 января 2018 г.

прекрасный отель в самом сердце столицы ! шикарный вид из окна на кремль и город ! современный утонченный дизайн ! высокий сервис ! Хотелось бы выразить благодарность менеджеру по номерам Наталии - очень внимательная и чуткая девушка !

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Марат А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2018 г. через мобильное устройство

После долгого блуждания по разным отелям Москвы, мой выбор наконец пал на Four Seasons. Первый раз я остановилась в нем одна летом и второй в декабре уже с ребёнком.

Что понравилось:
- персонал. Очень вежливое и доброжелательное обслуживание везде: на завтраке, в лобби, в спа. Даже сначала суровые охранники на входе всегда здоровались. Была, правда, одна внештатная ситуация, когда они растерялись, но повели себя корректно. Во время нашего пребывания в отеле, мой Ребёнок улетал одним днём в Челябинск и вылет был рано утром. Никак не могла ее заставить встать, согласилась только при условии, что она поедет с подушкой! И вот так в обнимку с огромной подушкой она и вышла из отеля! Охранники удивились, но быстро решили этот вопрос с ночным менеджером. Подушку мы вечером благополучно вернули назад ))

- и вообще к детям в отеле особое отношение! Не успели в заселиться, как сразу же в номер принесли Детский халат и тапочки маленького размера, а также комплимент для ребёнка - Сладости и попкорн! Вроде мелочь, а приятно, особенно ребёнку.

- отдельное спасибо консьержам, которые сделали практически невозможное - организовали стол в ресторане, куда перед Новым годом, да ещё и вечером попасть практически невозможно!

- в отеле везде чисто, Уборка в номере хорошая. Единственное, что в самом номере много чего нет, но по запросу сразу все приносят. Просила чайный набор, весы, антистатик для одежды, губку для обуви - все принесли! Смешно получилось, когда просила принести лёд, оператор переспрашивает: «мёд или лёд?». Я повторяю, что лёд. Но приносят и то, и другое )) На всякий случай, говорят. Из негативного - один раз вечером воду не принесли, забыли. Позвонила, попросила принести. Принесли целый мешок и там бутылок 6-7! Щедро )))

Из минусов (к сожалению, тут они тоже есть):
- душ. Ужасно неудобная регулировка воды- то кипяток, то ледяная! Минут 10 потребовалось, чтобы наладить нормальную воду.
- в отеле шикарный спа, но запах в турецкой бане (паровой) просто ужасный. В ней невозможно даже минуту находится. Странно, что не решают этот вопрос, ведь я не первая, кто на это жалуется.
- большим минусом лично для меня является время завтрака. Ну крайне неудобно, что он всего до 10:30 по будним дням! Учитывая разницу во времени, мы всегда последними приходили на него. В результате ели все время в спешке. Советую перенять опыт Ритца в этом вопросе - там завтрак до 13:00 в будние и до 14:00 в выходные!
Сам завтрак отличный, разует наличие ягод и самых разнообразных фруктов. Очень приятное обслуживание и хостесс! Понравилось также, что внимательны к просьбам клиентов. Два дня подряд мы просили принести сгущенку к блинчикам, на третий она появилась в зале возле блинов ))) Так что пожелания клиентов учитываются, надеюсь, что и со временем для завтрака будет также!
- в первый приезд были проблемы с телефонами, которые в номере: они вдруг встали звонить сами по себе, один раз ночью! Во второй приезд не было таких проблем, либо с номером повезло, либо исправили.
- в ванной туговато с принадлежностями, такое ощущение, что на них экономят - даже пилочка для ногтей нет! Но, наверное,их приносят по запросу так же как весы, губку для обуви и тд. И фен! Замените их, пожалуйста, они ужасны - сушит плохо, провод слишком короткий, кнопки прямо на ручке неудобны, потому что фен выключается в процессе сушки!

Но в целом все равно это отличный отель и прекрасным сервисом!
Скоро вернёмся к вам опять!

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, SuperMelnica!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FSMoscow, Public Relations Manager в Four Seasons Hotel Moscow, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 января 2018 г.

Добрый день,

Спасибо Вам за то, что нашли время оставить такой подробный отзыв о нашем отеле.

Мы очень рады, что Вам понравился сервис, который мы предлагаем нашим гостям. Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля!

Мы обязательно передадим в соответствующие службы и учтем Ваши замечания. C нетерпением ждем Вас снова в Four Seasons Hotel Moscow.

С уважением,
Наталия Лапшина
Директор по связям с общественностью

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г. через мобильное устройство

Наше посещение началось с неожиданного и потому весьма приятного upgrade, дали номера с видом на ГД. Вид действительно радостный. Холл отеля украшен к Новому году великолепно. Любезность персонала сама собой разумеющаяся. В номере бесподобная просторная ванная комната. Принадлежности в ванной Roberto Cavalli. Принесли комплемент-воду и сладости. В номере можно заварить кофе с помощью кофе-машины. С завтраком проблем не было. Еще и предложили еду на вынос. Пребывание в отеле запомнилось только в позитивном ключе. Особенно порадовал персонал- все любезно,в нужном ключе,без глупого и неуместного пафоса и псевдогламурности,что бывает иногда в Москве.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Iris599!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2017 г.

Спасибо Вам Огромное!!! Мы прекрасно отдохнули! Мы очень рады! В FOUR SEASONS как всегда все на высшем уровне))) Мы в восторге от Вашей заботы! Мы чувствовали себя исключительно комфортно! Нам было очень тепло (во всех отношениях), вкусно, интересно!!! Персонал просто чудесный!!! Все такие молодцы!!! Другие отели конечно могут стремиться к такому уровню, но им никогда не стать FOUR SEASONS!!!
Мы Вас любим)))

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Laluna S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 ноября 2017 г.

Неприятно удивлён снижением качеством услуг в отеле г.Москва. Гостиничная сеть, имя которой он носит, обязывает по всем критериям соответствовать бренду.
Бронировал номер непосредственно через отдел бронирования отеля по телефону. Просил ранний заезд и поздний выезд, доп.услугу в номер по прибытию, пользуясь статусом постоянного клиента сети, оставляющего порядка 30 тыс.€ в год в отелях группы. Ранний заезд был предоставлен. Однако, номер был предоставлен в самом конце коридора 10 этажа, что впоследствии сказывалось на посещении горничных.
Приветственный комплимент от отеля (как в сети мира) не предоставлен, ортопедические подушки, как я просил - тоже. Все это было сделано после дополнительного напоминания. Если бы этим ограничилось, наверное, этого отзыва бы и не было, но... уборка номера почему-то при включённой кнопке «уборка номера» несмотря на мое длительное отсутствие так и не было произведена во второй день. Случилось это опять же только после напоминания. По поводу позднего выезда я дважды (при бронировании, заезде) предупредил персонал, однако, мне вновь задавали те же вопросы и в день выезда. В спа в мужской раздевалке шкафы не оснащены пакетами для влажных вещей; вовремя не производится уборка, поэтому можно было видеть валяющиеся пластиковые стаканы, халаты. Присутствовал незакрытый шкаф для одежды посетителей спа, в котором была организована хозяйственная кладовка для персонала. Сауна была холодной (включили мощность после напоминания), не работает машина для производства льда. Такое впечатление что отель находится в режиме экономии, что странно для отеля 5-звёзд. Судя по отсутствующему персоналу в зоне бассейна и в фитнес баре у него, на персонале тоже экономят. Информация о ресторанах отеля (бистро на 2 этаже) размещённая на планшете в номере не соответствует действительности: якобы он работает вечером по системе a la cart.  Вообщем, господа, на лицо снижения уровня качества услуг. Жаль. Этот отель производил впечатления лучшего в столице.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Four Seasons
7  Спасибо, Maxim M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы