Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (403)
Отфильтровать отзывы
404 результата
Оценка путешественников
192
141
42
14
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
192
141
42
14
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 404 отзывов
Отзыв написан 9 мая 2018 г.

В номере чисто, уютно. Комната небольшая, но для одного человека места вполне достаточно. Очень удобная кровать, вкусные разнообразные завтраки.

Расстроило отсутствие румсервиса. Нечем было запить таблетку, персонал отказался идти навстречу. В остальном осталась довольна.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Varvara_Mikhailova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina Z, Sales coordinator в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 мая 2018 г.

Уважаемая Варвара,

Спасибо большое за положительный отзыв о пребывании в нашем отеле! Мы рады, что в целом у Вас остались положительные впечатления.

Мы также очень сожалеем, что сервис не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Мы всегда обращаем внимание на комментарии гостей и делаем все возможное, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг.

Очень надеемся в следующий раз оправдать Ваше доверие!

С уважением,
Координатор отдела продаж
Анастасия Семенова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 мая 2018 г. через мобильное устройство

Комната ок, кровать отличная, все, как и в других отлеях Ибис по миру. Шумно от дороги даже при закрытом окне (окна выходили на главный вход отеля)

При въезде был разочарован. Регистрировались на официальном сайте accorhotels, где была возможность указать время заезда "до 12-00". На ресепшене этого отеля отказались заселять до 12 бесплатно, предложили оплатить половину стоимости номера. Спасибо, любимый Айбис) Почему-то в других странах пытаются разобраться в ситуации, но, кажется, русским подразделениям IBIS все безразлично.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, E A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina Z, Sales coordinator в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 мая 2018 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за комментарии о пребывании в ibis Москва Динамо.
Мы очень сожалеем, что регистрация в нашем отеле не соответствовала Вашим ожиданиям и хотели бы принести наши искренние извинения за это. Для сотрудников будет проведен дополнительный тренинг, чтобы улучшить предоставляемый нами сервис.

Еще раз приносим Вам свои извинения.
Мы очень надеемся, что у нас будут ещё возможности приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,

Координатор отдела продаж
Анастасия Семенова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2018 г.

Отель в принципе не плохой. Не бюджетный, но тем не менее тапочек в номерах нет, шампуней и т.п. мелочей. Завтраки хорошие. Расположение не очень удачное - пешком до метро далековато, вокруг стройки, в ноябре было очень грязно.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, VitalyP5!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina Z, Sales coordinator в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 апреля 2018 г.

Уважаемый Виталий,

Большое спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле ibis Москва Динамо. Нам очень жаль, что предложенный сервис и услуги не соответствовали Вашим ожиданиям, позвольте принести Вам наши искренние извинения.

Мы рады сообщить, что специально для наших гостей с 1 апреля 2018 года для бронирования доступны номера повышенной комфортности premium. В оснащение номера входит чайник и кофе-машина, чашки, ложки, чай, капсулы кофе, сахар, сливки, зубной набор, шампунь и кондиционер для волос, лосьон для тела, шапочка для душа, бритвенный набор, швейный набор, губка и рожок для обуви, а также тапочки, их уже можно бронировать.

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и постараемся сделать Ваше пребывание еще лучше, чем это.

Искренне Ваша,

Анастасия Семенова
Координатор отдела продаж

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2018 г.

очень удобные номера - простые но очень функциональные. все продуманно, вплоть до розеток

Очень обходительный персонал
красивое кафе и холл

из недостатков только виды из окна , но это и не курорт.
и сложно найти их если идти пешком, лучше на такси ехать сразу

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Tui.ru
Спасибо, paul G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina Z, Sales coordinator в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 апреля 2018 г.

Уважаемый Paul, добрый день!

Мы очень благодарны Вам за такую высокую оценку наших услуг и положительные комментарии. Такая обратная связь от гостей - настоящая награда для каждого из моих коллег.

Спасибо, что Вы нашли возможность поделиться своим впечатлением. Будем счастливы встречать Вас в ibis Москва Динамо в любое время!

Anastasiya SEMENOVA
Sales coordinator
IBIS MOSCOW DYNAMO
+7 (495) 139 03 13
H6227-SL2@ACCOR.COM

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2018 г.

В настоящее время у отеля идёт стройка. Было ужасно шумно. Такое чувство что шумоизоляции окна нет. Попросил сменить номер, сразу после заселения - мне было отказано со словами - "У нас вокруг всего отеля идёт стройка". По факту она с двух сторон. И шумная только со стороны моего номера. В возможности сменить номер было отказано. Сообщили, что стройка работает до 21:30. В 23:30 я ложился спать и стройка ещё работала. К сожалению, качественно отдохнуть мне не удалось. В этом отеле останавливаюсь не редко, но впервые я столкнулся с таким отношением. Не рекомендую останавливаться в нём в момент стройки. Судя по тому, что там стадия котлована - шуметь будут ещё долго. Впереди ещё одна поездка - скорее всего придётся искать другой вариант.

Совет по выбору номера: Просите тихий номер при заселении, но скорее всего вам откажут.
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Макс Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alina Z, Manager в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 апреля 2018 г.

Уважаемый Максим, добрый день!

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в ibis Москва Динамо. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

К сожалению, в день Вашего заезда в отеле наблюдалась высокая загрузка, поэтому свободных номеров, находящихся на более тихой стороне, уже не осталось. Мои коллеги учли Ваши пожелания и оставили комментарий следующей смене о Вашем переселении, в случае продления проживания.
С нашей стороны мы стараемся повлиять на управляющих стройки через государственные органы, в частности в ночь 19-20/04 ночным менеджером отеля был вызван наряд полиции, после чего все работы на стройке были прекращены.

Мы Вам очень благодарны за отзыв и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Семенова
Координатор отдела продаж

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы