Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (411)
Отфильтровать отзывы
411 результатов
Оценка путешественников
196
144
42
14
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
196
144
42
14
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1924 из 411 отзывов
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Номер очень чистый, кровать удобная, есть рабочее место. Достался номер на 9 этаже с видом на стройку, но при закрытом окне это не беспокоило, шумоизоляция действительно хорошая. Завтраки вкусные, выбор приличный. Уборка каждый день.
В 5 минутах ходьбы есть торговый центр с супермаркетом, до метро минут 10-15 пешком.
Останавливалась в этом отеле уже 2 раза.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Ксения Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Masha G, Manager в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемая Ксения,
искреннее спасибо за Ваш великолепный отзыв о ibis Москва Динамо. Мы с коллегами очень рады получить подобную обратную связь от Вас. Также позвольте поблагодарить Вас за лояльность к нашему отелю и что Вы отдаёте предпочтение именно нам, когда приезжаете в Москву. Мы будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита!
С уважением,
Менеджер по качеству
Мария Горбовская

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Проживали в отеле чуть больше недели. Выбирали через AccorHotels специально бюджетный вариант . Нужно отметить, что бронировала не сразу все дни, а постепенно, и цена за ночь в отеле скачет вообще непонятным образом: увеличивается и в два и в три раза.. В связи с чем цена в 7 тыс, например, за номер без завтрака и элементарно тапочек по моему мнению высока для отеля такого класса.
Номер у нас был стандарт на 9 этаже. Завтраки мы не брали, тк в прошлый раз я не смогла нормально поесть в Ibis.
Плюсы:
- в номере чисто
- все довольно продумано и удобно в плане расположения и наличия мебели
- удобные матрасы/подушки
- широкая хорошая кровать
- большая душевая кабина
- есть маленький холодильник
- пара бутылок чистой воды
Минусы:
- когда заехали в номер очень сильно воняло бытовой химией для уборки, проветрили кое-как. Для аллергика типа меня это убийственно.
- в общем коридоре такая же беда с вонью от химии, аж глаза слезятся, когда идёшь
- ковролин в номере не свеж. Не люблю поэтому их. Либо он должен быть идеально чист и не пахнуть ни химией ни пылью, либо выкиньте его из номера(
- в номере нет тапочек, как и всех остальных принадлежностей
- неудобный фен) занимательная конструкция, но совсем не для длинных женских волос
- в душевой не хватает полочки
- плохая система вентиляции. Окно у нас было постоянно открыто. Но с запорками которые стоят на них невозможно открыть его больше чем на палец. А из вытяжки без конца тянуло сигаретным дымом. Звонили администратору, но тщетно.
- под окнами идёт стройка, тишины нет
- нет рум сервиса. Никакого. Хочешь чай-тащись сам на 9 этаж с подносом)

В отеле не ели, поэтому про еду сложно что-то сказать. Один раз на завтрак муж принёс тортик, потом брали сырники-были очень вкусные.
Парковка возле отеля бесплатная, но не всегда есть свободные места. Подземная-платная, 400р.
Народу в отеле много. Возле отеля всегда стоят какие-то компашки и дымят..(
Могу посоветовать отель только для совсем небольших остановок-сутки/двое. Берите номер повыше и окнами не на вход.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Sladkaia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Masha G, Manager в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемая Гостья,
благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Всем моим коллегам весьма приятно узнать о тех положительных моментах, которые Вы смогли отметить, спасибо Вам большое за это. Позвольте также дать некоторые комментарии по тем моментам, которые не соответствовали Вашим ожиданиям. В первую очередь, хотелось бы прокомментировать наличия стоппера на окне - оно обусловлено правилами безопасностями, по которым мы обязаны иметь подобные ограничители на окнах. Касательно рум-сервиса хочется отметить, что наш отель является трёхзвёздочным отелем международной сети отелей ibis, в стандартах которого услуга рум-сервиса действительно не предоставляется, однако мы всегда предлагаем гостям заказать всё необходимое из номера, оплатить и забрать в баре. Мы сожалеем о том, что некоторые другие аспекты оставили о себе негативные впечатления, приносим наши искренние извинения и продолжаем надеяться приветствовать Вас вновь в ближайшем будущем!
С уважением,
Менеджер по качеству
Мария Горбовская

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

Отличная гостиница с достойными завтраками. Я прожил 17 дней, завтраки не так сильно надоели, есть что выбрать.
Кровать мягкая, удобная, комната позволяет не только спать но и поработать, есть рабочее место.
Один небольшой недостаток есть. Это качество уборки. Почему то мусор вообще не выносили: коробку от пиццы, пакеты и т.д. Белье за почти 3 недели меняли 2-3 раза.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, kganya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Masha G, Manager в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Дорогой Гость,
спасибо, что поделились своими ценными комментариями о пребывании в нашем отеле! Позвольте проинформировать Вас о том, что в связи с просьбами гостей и во избежание неприятных ситуаций наши горничные выбрасывают только тот мусор, что находится в мусорном ведре или рядом с ним. Как показывает практика, иногда гости специально оставляют пакеты и прочие мелочи для себя, и если не находят их после уборки на прежнем месте, это провоцирует жалобы. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилась обратная ситуация и надеемся, что она не скажется на Вашем отношении к нашему отелю. Относительно уборки также хотелось бы сообщить Вам, что уборка номера производится ежедневно, а замена белья каждые 3 дня. Уборка и замена белья производятся только в номерах, которые не отказались от уборки (или устно, или повесив табличку "Do Not Disturb"). Мы искренне надеемся, что Ваше следующее пребывание в ibis Москва Динамо будет ещё более приятным, чем предыдущее!
С уважением,
Мменеджер по качеству
Мария Горбовская

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2018 г.

Расположение оценю как среднее - все таки минут 10 пешком от метро. В остальном все соответствует тому , что можно ожидать от Ибис - доброжелательный персонал, замечательный сон на удобной кровати, довольно разнообразный завтрак. Для длительной остановки мне лично не хватает чайного набора, но холодильник в номере есть.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, ninalex2!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Masha G, Manager в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 июня 2018 г.

Дорогой Гость,
спасибо огромное, что поделились с нами своими впечатлениями. Мы рады слышать о положительных моментах, отмеченных Вами, а также рекомендации. Позвольте проинформировать Вас о том, что с 1 апреля ibis Москва Динамо предлагает воспользоваться номерами повышенной категории, в которых имеются: чайник и кофе-машина, кружки, ложки, чай, капсулы кофе, сахар, сливки, зубной набор, шампунь и кондиционер для волос, лосьон для тела, шапочка для душа, зубной набор, швейный набор, губка и рожок для обуви, а также тапочки. Эти номера уже находятся в продаже и доступны к бронированию на официальном сайте нашего отеля, и мы будем рады, если в следующий раз у Вас будет желание остановиться именно в таком номере нашего отеля! Будем очень рады встертиться с Вами вновь в ibis Москва Динамо!
С уважением,
Менеджер по качеству
Мария Горбовская

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2018 г.

Решил побороть отключение горячие воды, некоторый творческий застой и недостаток времени с любимой девушкой, проведя выходные (2 ночи) в отеле.

После довольно продолжительного выбора, остановился на данном варианте. Завтрак решил заранее не брать, а доплатить при необходимости (т.к. изначально планировали позавтракать только в день выезда).
При заезде ничего не предвещало беды, а даже наоборот, приятно удивили, поинтересовавшись какие будут пожелания. Попросил вид на город и повыше: как итог 9 этаж + вид на сталинскую высотку, здание Mail.ru Group... и СТРОЙКУ!!!!! Подумал, что с 9 этажа стройку не особо видно, да и вроде не слышно, т.к. были выходные. Горячий душ сгладил впечатления))
А дальше как в фильме, где неприятности идут друг за другом. В 4 утра проснулся весь в поту, т.к. в номере стало очень душно и жарко.
"Кондиционер!", - подумал я..
"Термостат!", - ответила надпись на табличке.
И вот тут важный момент, который стоит отметить отдельно.
Информация на буклетах в номере про качество службы сервиса гласит, что проблему решат за 15 минут, в шутку добавляя "кроме погоды". А теперь представьте себе человека, подорвавшегося в 4 утра к термостату, потому что тупо нечем дышать в номере, а окно открывается лишь на небольшую щель из-за ограничителя. При этом ночник светит так, что про сон уже окончательно забываешь. Представили? И вот этот человек должен найти номер куда позвонить, объяснить ситуацию, одеться и надеется что за 15 минут ему что? Проветрят комнату, поменяют взмокшую подушку и простынь и настроят термостат так, чтобы больше такого не повторилось? И всё это когда рядом с тобой твоя женщина! Собственно, выспаться до обеда в таких условиях нереально, поэтому решили позавтракать. И тут следующий прикол...

Спустившись на завтрак, попросил на ресепшене принять оплату сразу за 2 дня (т.к. останавливались на 2 ночи и на следующий день завтрак в планах был).
После 5 минут ожидания, мне сказали, что день в день они завтрак провести по номеру не могут, поэтому мне проще оплатить прямо на стойке завтрака. Ок (подумал я) и мы пошли оплачивать 2 завтрака общей стоимостью в 1360 рублей. Соответственно, на стойке завтрака оплата только день в день! Догадались что было дальше? На следующий день меня ожидал сюрприз - точно такой завтрак стоил уже не по 680, а по 1100 рублей за человека (т.е. 2200 рублей). Просто фантастика!))) Вот вроде бы сетевой отель, а раз мы в России - значит бизнес по-русски! Я не стал спорить и выяснять, потому что портить себе и девушке день из-за подобного не собирался и понимал, что данный отзыв будет стоить отелю гораздо больше.

Хотите ещё один пример "бизнеса по-русски" в данном отеле? Вода в номере положена только при заезде!
Т.е. не важно на сколько ночей ты останавливаешься, на следующий день новую бутылку воды тебе не поставят. Это информация от горничной, у которой я всё-таки получил ещё одну бутылку, за что ей спасибо! При этом стоимость номера за сутки одинаковая. Вот зачем экономить на спичках?

Ну и вишенка, а точнее ещё один гвоздь в крышку гроба. Хотел в воскресенье поработать в тишине - не зря же я хотел сменить обстановку! Ключевое слово "в тишине". Отель был выбран в том числе из-за такой опции как "Звукоизолированные номера". Но на стройке под окном почему-то решили забивать огромные сваи (в воскресенье!!!) и на выходе я получил звуковое сопровождение в жанре "индастриал".

Итог: отдохнуть не получилось, выспаться не получилось, изначально хорошие впечатления от отеля за 2 дня превратились в полное разочарование!

Совет по выбору номера: Не просите вид на город, если не готовы к стройке под окном.
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, EGORGII!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Masha G, Manager в Ибис Москва Динамо Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 июня 2018 г.

Уважаемый Георгий,
благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось подобное мнение и наш отель заслужил лишь негативную обратную связь от Вас. Позвольте принести искренние извинения за все доставленные неудобства во время Вашего пребывания. Мы очень будем рады, если Вы сможете дать нам второй шанс и выбрать наш отель в будущем.
С уважением,
Менеджер по качеству
Мария Горбовская

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы