Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Перестройка в Кремле и «Лебединое озеро»

Перестройку начали с вешалки. Гардеробщицы ходят скучные, им запретили прокат биноклей. Лично мне... читать дальше

Отзыв написан 5 октября 2017 г.
MuscoviteVT
,
Москва, Россия
Балет "Щелкунчик "

Были на балете "Щелкунчик "в декабре!Безумно понравилось!Окунулась в прошлое,в детство!Такое мощное... читать дальше

Отзыв написан 29 января 2017 г.
Ирина Р
через мобильное устройство
Прочитать 29 отзывов
  
Отфильтровать отзывы
29 результатов
Оценка путешественников
23
5
1
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
23
5
1
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 29 отзывов
Отзыв написан 14 января 2018 г.

Смотрели балет "Щелкунчик". Впечатлили декорации в первом действии. Дальше - плоско, никакой глубины. Костюмы в большинстве своём хороши за исключением странной вульгарной красно-белой пачки главной героини. Танец Феи Драже смутил крайне низким темпом и очень слабым исполнением пианистки, которая, кстати сказать, играла не на челесте, а на синтезаторе. Русский трепак втроём - это выглядело как какая-то нелепая шведская семья. А в Па де Труа (Танец втроём) третьего не было. Поменялись с русскими?
Огромные подарки во втором действии постоянно навевали ощущение того, что перед нами мусорные баки.
Дроссельмейр как ключевая фигура балета и всей сказки невыразительный. Дирижёр гораздо больше на него похож, на это мы все обратили внимание, когда он вышел на поклон.
Странная постановка с элементами садизма - зарезать Мышиного Короля на глазах у детей было по меньшей мере негуманно. Этого никогда не показывают в детских постановках, а тут такое. Это вызвало смех. Хотя, на мой взгляд, ничего смешного в этом нет.
Армия у Щелкунчика какая-то убогая. Как такое количество солдатиков могло победить войско мышей? ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ СОЛДАТИКА сразу же были унесены мышами за кулисы. На сцене остались одни куклы, которые только и могли дрыгать ногами и валяться на сцене. Впрочем, их тоже унесли мыши. Ощущения битвы не было. Смешно было.
Дроссельмейер оказался принцем...?!?!?
Постановщик сказку не читал, видимо.
Один раз посмотреть можно. Спасибо оркестру. Цена билетов очень приемлемая. Но я бы рекомендовала Большой театр, несмотря на стоимость.

Дата мероприятия: январь 2018 г.
Спасибо, teacheroxana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2017 г.

Перестройку начали с вешалки. Гардеробщицы ходят скучные, им запретили прокат биноклей. Лично мне эта система совсем не нравится. Во-первых, зачем лишать людей возможности немного заработать? Женщины 60 – 70 лет, наверное, не от хорошей жизни таскают здесь тяжелые шубы.
Во-вторых, лишнее время и неразбериха. Одежду принимают в одном месте, затем вы движетесь в угол гардероба, где отдельный человек выдает вам бинокль за 200 руб + с вас еще задаток 1000 руб. Пока выписывают квитанцию, набирается очередь. Биноклей закупили мало, они заканчиваются уже за полчаса до начала.
В-третьих, дизайн. Этот бинокль не элегантный старый театральный, а современный - маленький, черненький, страшненький, пластмассовый и производит впечатление скорее походно-туристического оборудования. Есть шнурок, но коротковатый, в положении сидя во время представления бинокль не лежит спокойно на коленях (у зрителя), а висит, оттягивая шею. Из положительного – увеличивает хорошо, но как-то слишком резко, у меня лично глаза так и не привыкли. (Регулируется колесиком на переносице).
Но это еще не все: программки за 200 руб теперь тоже продают с квитанцией! Везде учет и контроль…
Кстати: бинокли, программки и буфет – только наличные. Они мне объяснили, что тут режимный объект, карточки зависают.
В остальном всё не так плохо. В буфете, наконец, поставили кофеварки – в прошлый раз кофе был растворимый :((
Теперь о самом действии. Это был завершающий вечер балетного фестиваля с участием мировых звезд, о которых ниже, и, если помещение бывшего КДС всегда оставляет у меня смешанные чувства, то сам спектакль заслуживает всяческих похвал.
Первое, что поражает взгляд, как только поднимается занавес – это декорации. Они просто фантастические - и масштабом, и общим великолепием. «Кремлевский балет» официально прописан в Кремле и использует все возможности просторной сцены.
Постановка руководителя труппы Андрея Петрова, но и Петипа, конечно, не забыли. Антракт один, как это сейчас везде принято, хотя представлены все четыре картины. Похоже, главные партии немного сократили в пользу кордебалета, он здесь совершенно безупречен.
«Маленьких лебедей», которых обычно доверяют воспитанникам хореографических училищ, танцевали вполне взрослые лебеди, среди которых даже одна японская.
Мне понравились национальные танцы – в разных балетах их исполняет разное число народу, от одной балерины до двух пар, здесь же на каждый танец только солистов несколько человек, и еще многочисленная «группа поддержки». Костюмы тоже очень колоритные – с лебедиными пачками художнику особенно не разгуляться…
Главные партии:
Принц Зигфрид – Вадим Мунтагиров, Ковент-Гарден
Чрезвычайно обаятельный молодой человек, хоть и уже премьер - чуть ли не все время улыбается и прыгает до потолка. Повезло англичанам :)
Одетта / Одиллия – Сара Лейн (Sarah Lane), Американский балет
Зритель, который чаще ходит в кино, чем в театр, знает Сару Лейн как дублершу Натали Портман в фильме «Черный лебедь» - там еще скандал случился из-за этого. Она тоже очень симпатичная и вполне заслуженная прима-балерина. На мой непросвещенный взгляд, довольно атлетического сложения при умеренном росте, что, конечно, очень полезно для 32 фуэте – увидите на фото. Танцует очень аккуратно, но мне как-то не хватало меланхолии Одетты и драйва Одиллии.
Отдельный респект за партию шута Дмитрию Прусакову. Если главные герои появлялись лишь по особым оказиям, то ему пришлось честно пропрыгать весь спектакль от начала до конца.
Еще меня удивил обычай после каждого номера останавливать действие и по пяти минут раскланиваться на авансцене под бурные продолжительные аплодисменты, раньше такого за Кремлевским балетом не было замечено - мною, по крайней мере :)). Не иначе, как влияние Запада…

Дата мероприятия: сентябрь 2017 г.
1  Спасибо, MuscoviteVT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2017 г. через мобильное устройство

Были на балете "Щелкунчик "в декабре!Безумно понравилось!Окунулась в прошлое,в детство!Такое мощное ощущение праздника!!!Замечательная,замечательная музыка,отличная постановка,костюмы...Спасибо Всем!!!!

Дата мероприятия: январь 2017 г.
2  Спасибо, Ирина Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2016 г.

Видела в этом театре "Ромео и Джульетта" и "1001 ночь". Оба спектакля очень понравились: достойная альтернатива другим театрам. Сцена большая, декорации прекрасные. Танцевали хорошо. Были некоторые технические ошибки, но это можно простить.

Дата мероприятия: май 2016 г.
1  Спасибо, Maria B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2016 г.

Яркий представитель классической русской балетной школы. Смотрели "Руслана и Людмилу" и чувствовали гордость за страну. Большая часть зрителей (процентов 80) - иностранцы. представление шикарное, декорации потрясающие, а про технику исполнения я вообще молчу. Придраться не к чему. Так что, если хочется классики/надо сводить детей или родственников/ гостей столицы - Вам туда.

Дата мероприятия: март 2016 г.
1  Спасибо, Мария Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы