Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (535)
Отфильтровать отзывы
535 результатов
Оценка путешественников
440
75
12
6
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
440
75
12
6
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8287 из 535 отзывов
Отзыв написан 9 февраля 2018 г.

Очень хороший бизнес отель. Хочу выразить благодарность всему персоналу приема и размещения, за предоставленную возможность раннего заезда и выезда, так как мне в эти дни была сделана сложная медицинская операция, и мне необходимо было дополнительное посоперационное время перед дальнейшим перелетом. Это искренне было приятно.
Судя по меню имеющемуся в номере, думаю что и кухня в этом отеле на высоком уровне, правда опробовать очень хотелось но не получилось. Номера очень чистые, комфортные и просторные.
Разочаровал только один случай в баре, где надеюсь уже не работает очень невежливый, конфликтный и непроффесиональный бармен, который может испортить все впечатление о отеле в целом. Спасибо администратору ресторана которая поставила этого невежу на место и заменила его другим сотрудником.

Совет по выбору номера: Для тех кто первый раз, попросите администратора объяснить правила пользования и систему вызова лифта.
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ristorante-baule!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PalmiraBC, Генеральный директор в Пальмира Бизнес Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 февраля 2018 г.

Добрый день!
Спешу поблагодарить Вас за яркий и эмоционально насыщенный отзыв! Самая высокая награда для всей команды отеля "Пальмира Бизнес Клуб" - узнать, что наши усилия подарили Вам комфорт на время пребывания и оставили положительные впечатления! Вместе с тем мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным инцидентом, однако я искренне надеюсь, что это не повлияло на качество Вашего отдыха! Мы будем рады вновь оказать самый теплый прием Вам и Вашим близким!

С уважением, Генеральный директор
Лилия Дорохина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Отмечали ДР в Москве,понравились отзывы и большой номер,заранее забронировали и попросили с видом на реку(по приезду нас попытались заселить в номер с боковым видом на офисные здания,пришлось договариваться,к вечеру поменяли номер,спасибо).Номера чистые,просторные,очень удобный матрас и подушки,нормальный Wi-fi,есть спа зона в отеле с сауной ,джакузи,отличные завтраки,до метро трансфер(только до 19-45) позже можно пешком дойти за мин 15-20, парковка у отеля платная,TV каналов не много.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Иван П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PalmiraBC, Генеральный директор в Пальмира Бизнес Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 февраля 2018 г.

Уважаемый Иван, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими объективным отзывом об отдыхе в отеле "Пальмира Бизнес Клуб"! Нам очень приятно, что Вам пришлось по душе оснащение номера, качество Wi-Fi - сигнала, завтраки в ресторане Сarpe Diem, а также наш СПА-центр, расположенный на 8 этаже отеля и бесплатно доступный для всех Гостей! Вместе с тем мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными неудобствами, и надеемся, что это не повлияло на качество Вашего отдыха. Ждём Вас снова! С уважением, Генеральный директор Лилия Дорохина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отель новый, все очень красиво. Светлые просторные номера. Хороший WiFi. Отличные завтраки.
Из минусов: в период проживания не работали револьверные двери, пришлось ходить через обычные, но они очень тяжелые. Далеко от метро, хотя есть трансфер. Долгое заселение.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, restoal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PalmiraBC, Генеральный директор в Пальмира Бизнес Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 февраля 2018 г.

Добрый день, Restoal!
Благодарим Вас за наивысшую оценку и объективные комментарии относительно Вашего пребывания в отеле "Пальмира Бизнес Клуб"!
Мы очень ценим замечания наших Гостей и стремимся к скорейшему устранению всех недочётов, в том числе, касающихся запуска револьверных дверей. Надеемся, что Вы сочтете возможным вновь посетить нас!
С уважением, Генеральный директор Лилия Дорохина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отличный Отель. Приятный персонал. Все чисто и приятно. В номере идеальная чистота, полотенце, мягких халаты идеальны) огромная кровать с нереальным матрасом!!! Спать одно удовольствие. Минус слышимость в душе))) соседи пели песни это не напрягало конечно, но вдруг кому то критично))) по расположению не скажу ничего приезжала и уезжала на такси было удобно.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Алиса И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PalmiraBC, Генеральный директор в Пальмира Бизнес Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 февраля 2018 г.

Уважаемая Алиса!
Самая высокая награда для команды отеля "Пальмира Бизнес Клуб" узнать, что наши усилия подарили Вам комфорт на время пребывания и оставили самые теплые воспоминания от визита в Москву! Большое спасибо и до новых встреч!
С уважением, Генеральный директор Лилия Дорохина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2018 г.

Новый отель - большой +! Ресторан на 13 этаже (MaxLevel) порадовал качеством блюд, обстановкой (отличный лаундж). Порадовала сауна - оригинальное расположение, вид из окон (!!!), дизайн. Хамам не удалось оценить, т.к. был закрыт на чистку (это не понравилось, предупреждения на букинге не было). Ресторан на 1 этаже порадовал как завтраками, так и качеством и красотой блюд по меню. Персонал компетентен как в ресторанах, так и на ресепшене (и в гостинице по вопросам уборки, гладильной доски и т.д.).
1 вечер прошел без сауны, так как она была закрыта на чистку. Хамам за 2 вечера пребывания не посетил, т.к. он был закрыт на чистку. Все это сообщили при заезде, что сначала сильно понизило ожидания на качественный отдых. Но!, ресторан обстановка, компетентность персонала позволило отдохнуть очень неплохо. Жаль не не 5, но на крепкую четверку. П.С. Джакузи в сауне совсем плохо работает (точнее это уже не джаузи) :)

Проживание: январь 2018 г.
Спасибо, Денис x!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PalmiraBC, Генеральный директор в Пальмира Бизнес Клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 февраля 2018 г.

Уважаемый Денис!
Позвольте выразить слова благодарности за то, что Вы не остались равнодушными и поделились своими впечатлениями о визите в отель "Пальмира Бизнес Клуб"! Спасибо и за то, что Вы отдельно отметили профессионализм и компетентность нашей команды – один из важнейших аспектов хорошего пребывания в гостинице! Будем рады новой встрече с Вами!
С уважением, Генеральный директор Лилия Дорохина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы