Персонал на стойке регистрации видимо проходит какие то специальные курсы по хамству. Еще на этапе бронирования - дамочка бросила трубку, не дослушав мой вопрос. Ок, случайность. Оформила бронирование на сайте, внесла предоплату 100%. В день приезда подошла к стойке с вопросом куда можно припарковать автомобиль, добавила, что номер забронирован. Ресепционист даже не спросил фамилию, какие даты - брякнул "во дворе", где все места заняты. Но ведь для проживающих декларируется паркинг (на сайте)??? опять случайность? Но меня уже начало напрягать. Через пару часов вернулась и разговаривать тоже начала с нотками хамства. И на меня даже посмотрели и выдавили из себя улыбку и изобразили внимание. Очень понравился вопрос "Вам рассказать как тут у нас?". Да зачем, я хоть и в первый раз - разберусь, зачем беспокоить ресепциониста?
Номер был забронирован на троих, в листе бронирования это было указано. Однако для третьего человека принесли все необходимое только по звонку.
При выезде попросила выдать мне подтверждающие документы. Не выдали. Причину указали - бронирование онлайн. Впервые слышу причину такого отказа. И в общем то это незаконно, товарищи. Пообещали выслать все на электронную почту. Ок. Ждала неделю. Звоню. Очередной рецепционист начинает дежурно извиняться и обещать выслать позже. На просьбу озвучить сроки - невнятное мычание и предложение соединить с кем то там. Говорю - соединяйте. Естественно, бросили трубку.
Это просто фишка отеля - так работать с клиентом.
Далее, в рекламе крутят наличие бассейна, СПА. Бассейна нет.
Завтраки - претензий нет. Многообразно, вкусно.