Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Lol.travel
Priceline28 $
eDreams28 $
Trip.com33 $
Expedia.com
Hotels.com
Показать все 11 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (124)
Отфильтровать отзывы
124 результата
Оценка путешественников
41
41
16
14
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
41
41
16
14
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 124 отзывов
Отзыв написан 3 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Хороший, уютный отель. Вкусные завтраки и обеды! Приятный и вежливый персонал! Недалеко от метро ВДНХ и удобное месторасположение. Чисто и приятно находится в номерах.
Приехали чуть раньше и нас заселили на час раньше, не заставили гулять это время
Приедем обязательно ещё!)

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, annatess3!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отель, сделавший отсутствие ремонта якобы специальной тематической фишкой. У вас не получится насладиться душем,так как течет тонкой струйкой чуть теплая вода, в номере жутко холодно, постоянно что-то шумит, журчит в туалете. Из плюсов-завтрак, вкусно и по-домашнему. До лифта придется подниматься по лесенке, с чемоданами это не очень удобно. Особенно понравился разбудивший с грозным лицом сотрудник, хотя был оплачен поздний выезд. Ну такое себе удовольствие)

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Gadenka765!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
otelkatyusha, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Катюша, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемая Надежда!
Спасибо за отзыв и что помогаете стать нам лучше. Обязательно обратим внимание на ваши замечания. Всего доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 января 2020 г.

Отель очень понравился.. Расположение отеля, близость к метро ВДНХ - 10 минут пешком. Пару остановок на метро, и ты в центре Москвы.
Я останавливался в отеле на 2 ночи. Достаточно хорошие, чистые номера. Душевая большая Достаточно хороший завтрак, был предложен отелем. Вежливый персонал отеля. У отеля есть своя, закрытая парковка для меня это было приоритет.
Возможно если буду в Москве с ночевкой, то ещё раз остановлюсь в этом отеле. Свои 3* отель оправдывает.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, MaximBondar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Exploration677068, Управляющий в Отель Катюша, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Уважаемый Максим!
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Приятно слышать, что вы остались довольны проживанием. Будем рады новой встрече!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2019 г.

Прибывала в данной гостинице в период с 03.12.2019 по 06.12.2019 по рабочей поездке,началось все с того,что прибыв на ресепшен поприветствовала девушка,была очень вежлива и охранник брюнет (к сожалению не запомнила имена),рабочая поездка начиналась хорошо и ничего не предвещало.Был стандартный номер с завтраком,наша организация купила два номера,так получилось,что во второй номер не смог приехать коллега,поэтому он остался пустым,но оплаченным.Поэтому девушка на ресершеге сразу сказала,что можно брать завтрак в два раза больше и просто на завтраке озвучить номер,про дополнительную карту она ничего не сказала.Прибыв на утро на завтрак сказав об этом девушке на кассе Наталье,она с недовольным лицом сказала,чтобы я оплатила все что взяла плюсом,на что я ответила,что оплачен второй номер,но сотрудник к сожалению не смог приехать.Отправив меня с миной на лице на ресепшен за второй картой (чтобы взять плюсом то,что оплачено)и на ресепшене девушке брюнетке объяснив всю ситуацию,недовольная взяла карту и дала ещё одну.Как бы подумала я ладно,наверное настроение плохое,бывает...Было холодно в номере,принесли второе одеяло,думаю молодцы,все для клиентов!Но когда стала выезжать,опять столкнулась с хамством.Уходила по работе,вещи оставила в камере хранения,когда пришла за вещами попросила подзарядить телефон,так как не могу вызвать такси.Итог,охранник лысый чуть не послал,девушки на ресепшене сделали вид,что не слышат,а когда обратилась к Наталье ресепшеонисту и попросила решить данную проблему,может отключить герлянду и поставить телефон на несколько минут!?Та ответила,что разеток нет и отключать герлянду нельзя и что вообще не знает где розетку взять и по сути ей все-равно,всем видом это показав.Я вообще в шоке,как такие люди могут работать с людьми!!!Надеюсь администрация отеля и директор уволит и ресепшеониста и охранника и кассира.Не умеете работать в сфере услуг,идите в дворники!Когда едешь в командировку по рабочим вопросам,хочется,чтобы тебе улыбались и были приветливы,а не видеть безразличие в решении проблем постояльцев.Довели до слез,единственные вежливые и приветливые из персонала это повар,женщина (к сожалению не знаю имя), охранник брюнет (всегда доброе утро и добрый вечер) и девушка в баре Альбина.В слезах спустилась к ней в бар от такого неуважения к клиентам,успокоила,предложила стакан воды,вот это я понимаю хороший сотрудник.В следующий раз выбрав гостиницу с рабочим визитом,лучше переплачу и возьму гостиницу в два раза дороже,но отношение будет соответствующе.Никому не рекомендую,если только вам все-равно,как к вам относятся,тогда вам сюда.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Anastasia240685!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Exploration677068, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Катюша, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2020 г.

Уважаемая Анастасия!
Спасибо за отзыв. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие с персоналом, с ними проведена профилактическая беседа и сделан выговор.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Номера небольшие, но довольно просторно для двоих. Слышно соседей сильно, например как говорят по телефону. В целом приятное место с бесплатными и хорошими завтраками. Обеды в той же столовой тоже хороши. Жаль что обеды до 19:00. В общем всё тут есть для путник.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Вадим Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Exploration677068, Менеджер по связям с общественностью в Отель Катюша, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 января 2020 г.

Уважаемый Вадим!
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Рады слышать, что Вы остались довольны проживанием и столовой. Приезжайте к нам еще!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы