Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Цены высокие, сервис на 3+”

Ресторан Воронеж
Рейтинг № 262 из 15 268 Рестораны в Москве
Сертификат качества
Цена: 24 $ - 32 $
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Район: Хамовники
Описание: «Воронеж» - это настоящий ресторанный комплекс, объединенный общей мясной гастрономической концепцией. На каждом этаже — своя особенность. Первый - это закусочная и современная мясная лавка. На втором и третьем этажах расположились рестораны: сначала идет зал с названием «Воронеж», следующий этаж отдан обновленному «Мясному клубу», переехавшему с Кузнецкого моста. Еще одна приятная деталь — крыша
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Вчера были в этом ресторане. Столик заказали заранее.
Начался вечер неплохо:) На ресепшн нас встретила улыбчивая девушка, проводила в зал на 2-й этаж.
Сделали заказ. Ждали 40 (!) минут, когда принесут стейки! Не предупредили, сколько ждать. Официантка проходила несколько раз мимо нашего столика без интереса, хотя мы уже начинали ёрзать на стульях от начинающегося голода:(
Развлечений для детишек (мы были с двухлетней дочкой)
вообще не предусмотрено. Или о них умолчали. Мне пришлось много раз в разных вариантах ответить на вопрос, почему так долго готовят котлетку...В общем-то с детьми в этом ресторане вообще тяжело...
Цены высокие. По вкусу еда fifty-fifty. Мне, например, попался стейк с кучей жилок и абсолютно не острый нож для мяса:(( Я пилила, пилила, пока не надоело. Так и оставила мясо недоеденным. Судя по тому, что стол сильно качался, все этим занимаются:)))
Ладно, поели! Настало время платить. Протягиваем кредитку. Официантка в ответ: «Ой, а мы не принимаем кредитные карты, только наличные! Разве вас не предупредили, что у нас технический сбой?!» (это наша официантка, которая принимала заказ))) - «Нет, не предупредили! ... Нууу, тогда за ваш счёт!»
Удалилась. Открыто, чуть ли не прямо тыча в наш столик пальцем, обсудили за барной стойкой всем дружным персоналом ситуацию, типа «не платят наличными». Подходит уже вежливый высоченный официант (может кто-то из старших по чину)) с терминалом для оплаты...Оказывается, карты-то работают!!!
Ощущение осталось не из приятных...
Чаевые 10% оставили. Но чисто ритуально.
Не понравилось! Больше не пойду. Не порекомендую.
PS Да ещё и окна маленькие, хвалёного вида из окна нет...




1  Спасибо, Евгения Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksandra_II, Менеджер по связям с общественностью в Ресторан Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Евгения Г, большое спасибо за обратную связь! Мы искренне сожалеем, что визит в наш ресторан не оправдал ваших ожиданий, и обязательно примем к сведению все ваши комментарии. Для детей у нас предусмотрены наборы для рисования, приносим свои извинения, что они не были предложены вашим детям. Мы также приносим извинения за неудобства, вызванные техническим сбоем в платежной системе, а также за то, что вы не были должным образом предупреждены о нем заранее. Мы проведем всю необходимую работу, чтобы вы не оказались в такой ситуации вновь. Очень надеемся увидеть вас снова, чтобы иметь возможность исправить ваше впечатление о нашем ресторане!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (822)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

812 из 823 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Стейк ела - понравился, официанты недружелюбные.
Долго ждала стейк - 20 минут. Сказали, готовится в хоспере и потом в жоспере. Учитывая, что это одно и то же устройство, смысла так объяснять нет. Jospeh - испанские печи!

Спасибо, mmm141!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksandra_II, Менеджер по связям с общественностью в Ресторан Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

mmm141, благодарим вас за отзыв! О времени ожидания блюда вас проинформировал менеджер при принятии заказа. Время приготовления наших стейков составляет не менее 15-20 минут. Еще раз большое спасибо за ваш комментарий и надеемся увидеть вас снова у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Бывали в ресторане не раз, еда вкусная, концепция интересная. Приятное место для ужина. Но в последнее время отношение хостес стало ниже плинтуса - встречают незаинтересованно, как будто делают одолжение. Апофеозом стал визит 20.05.18, пришли довольно рано, часов в 5-6, вдвоем. На входе скучающая девушка сообщила, что в ресторане мест нет, все забронировано, предложила сесть в закусочной. Хотя при нас она смотрела на планшет, где было видно, что больше половины столиков "зеленые".
Выйдя из ресторана, для интереса позвонили им же по телефону с вопросом, можно ли забронировать столик на ближайшее время (в течение получаса), на что девушка ответила, что за такое короткое время они не бронируют, но в данный момент много свободных столиков и мы можем спокойно приходить. Настроения возвращаться, конечно, уже не было.
Непонятно такое отношение хостес на входе. В ресторане есть какой-то негласный фейс-контроль/дресс-код? Если так, это крайне печально, но как минимум стоит об этом сообщать открыто, а не врать в лицо.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, sergey269!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksandra_II, Менеджер по связям с общественностью в Ресторан Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

sergey269, большое спасибо за обратную связь! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и обязательно примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Очень надеемся увидеть вас снова у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Бывал в этом заведении один раз. Сравнивал его тогда с новиковским Фаршем.
Из плюсов отличные котлеты в бургерах. Вообще, мы заказали около десятка разных блюд и в общем-то всё хорошо. Только сами бургеры у них неимоверной высоты. Кому как, но по мне, так это неудобно.

Всё портит зал. Он маленький. Мест практически нет. Шумно. Нас посадили у входа и потом вся очередь страждущих в очереди, стоящая в предбаннике пялилась нам в тарелки. Это реально порядком достало. Одним словом, вышли мы сытые, но злые.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, nuby2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksandra_II, Менеджер по связям с общественностью в Ресторан Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

nuby2018, благодарим вас за отзыв. Мы готовим бургеры одной стандартной величины, это концепция нашего ресторана. Надеемся на ваше понимаем и с нетерпением ждем снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г.

Во время прогулки с друзьями зашли пообедать с этом ресторане. Удалось занять место на улице. Но за столиком было 4 стула, а нас пятеро. Попросили официантку найти нам стул, на что она ответила, что не знает, чем нам помочь. Потом в итоге нам с горем пополам принесли стул. Но от обслуживания остался неприятный осадок. Ещё один огромный минус, что платить только наличными. Мы об этом узнали, только когда попросили счёт.
А вот что касается еды, то она действительно на высшем уровне. Повар молодец! Почти все заказали по трюфельному бургеру, который я с уверенностью могу назвать самым вкусным бургером, что я ела. Всем ребятам из нашей компании тоже очень понравилось. Большой выбор напитков. Главное, есть сидр.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, KatherineSokolova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Aleksandra_II, Менеджер по связям с общественностью в Ресторан Воронеж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 мая 2018 г.

KatherineSokolova, большое спасибо за обратную связь! Мы постоянно работаем над качеством кухни и сервиса в нашем ресторане, ваши комментарии помогают нам совершенствоваться. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Будем рады увидеть вас снова у нас в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ресторан Воронеж, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Ресторан Воронеж? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта