Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
54 $
Показать
Expedia.com
52 $
Показать
Бесплатная отмена до 20.03.2021
Trip.com
55 $
45 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 10 $
Бесплатная отмена до 20.03.2021
Hotels.com52 $
eDreams54 $
Hurb55 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
39 результатов
Оценка путешественников
22
7
7
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
22
7
7
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 39 отзывов
Отзыв написан 4 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Отель стоит своих небольших денег. Все мило и достойно. Место расположение просто идеальное. Чистые, небольшие номера, улыбающийся персонал, сытные завтраки, но кофе по утрам немного подкачал( Но все равно Советую!

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, olga256!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VKMoscow, Управляющий в Ханзер отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 февраля 2019 г.

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за высокую оценку, оставленную в системе.
Мы рады, что Ваше пребывание в нашем отеле было комфортным.
Обязательно примем во внимание Ваше замечание касательно кофе.
Мы ценим мнение наших Гостей и дорожим своей репутацией, ведь Вы, наши Гости, помогаете нам быть лучше.
Будем рады новой встрече с Вами!
С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2019 г.

Приезжали в Москву на новогодние праздники с семьей, выбирали отель поближе к Красной площади, чтобы можно было пешком добраться, учитывая пробки в Москве. Попали на акцию, номер обошелся нам в 4000 рублей за сутки с огромной джакузи! а еще очень приятным бонусом было то, что в отеле есть охраняемая парковка и бесплатная! В номере было все необходимое: шампуни, гели, мыло, даже зубные наборы и тапочки! На этаже кулер с водой, чай, кофе - бесплатно. Ребенок в восторге, дочери достался новогодний подарок от отеля! Спасибо, в следующий раз только к Вам!

Совет по выбору номера: Номера небольшие по площади, но очень уютно и чисто! Берите номер с джакузи, не пожалеете :)
Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, ivanstroitel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VKMoscow, Управляющий в Ханзер отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2019 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о нас.
Нам очень приятно получать столь высокие баллы и добрые комментарии.
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях, и что Вы смогли по достоинству оценить наше гостеприимство.
Мы будем рады новой встрече с Вами!
С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2018 г.

Останавливались на три дня.
Достоинства: недалеко от метро (5 мин. пешком); чистые и уютные номера; на завтрак есть зерновой кофе; вежливый персонал.
Недостатки: отопление почему-то не регулируется и в номере было очень жарко; на завтрак - не привычный шведский стол, а питание по заранее установленному меню без выбора.
Странности: ванна в санузле, причём в этой ванне стоя не помыться (лично я предпочла бы пусть недорогую, но душевую кабину)

Совет по выбору номера: Лучше номера с окнами во двор, т.к. у меня были окна на улицу, а по ней даже ночью постоянно ездят автомобили.
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Storyteller449058!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VKMoscow, Управляющий в Ханзер отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 января 2019 г.

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время написанию отзыва.
Благодарим, что оценили нашу локацию, чистоту и уют номеров и наш персонал.
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, так как мы ценим мнение наших гостей и дорожим своей репутацией.
Мы внимательно следим за тем, чтобы наши гости не мёрзли в прохладное время года, поэтому у нас всегда тепло. А на случай если гостям захочется прохлады - есть возможность воспользоваться кондиционером (установлен в каждом номере) или открыть окно. Нам очень жаль, что Вам показалась некомфортной температура в номере.
План питания на завтраках у нас действительно континентальный, что предполагает выбор двух-трёх позиций блюд из заранее составленного меню. Хотели бы отметить, что завтраки проходят в зале кафе, расположенном в нашем здании. И мы добавили к завтракам свежевыжатые соки.
Будем рады новой встрече с Вами.
С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2017 г.

После прогулки просто поленились ехать домой и случайно остановились в этом отеле. Бронировали в день заезда с огромной скидкой, заплатив за стандартный номер для двоих 2800 руб.! И это цена с завтраком!
Номер чистый, все аккуратно, отель, очевидно, после капитального ремонта.
Очень порадовали сотрудники ресепшн, бесплатный кофе из кофемашины (к слову, достаточно неплохого качества) и завтрак, который по нашему запросу подали прямо в номер.
Из минусов: звукоизоляция - соседи что-то обсуждали в коридоре, а по ощущениям, у нас в номере.

Совет по выбору номера: Рекомендуем спрашивать у сотрудников ресепшн дополнительное одеяло, если проживаете вдвоем.
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Svetlana_Andreevna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VKMoscow, Управляющий в Ханзер отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 января 2019 г.

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нас. Мы искренне рады, что Вам понравилось у нас в гостях.
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Будем рады новой встрече с Вами!
С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2017 г.

Отель удобное расположение, до метро 5 мин.Персонал приветливый! Отдельное спасибо за это руководству, нас встречала директор, как мы поняли, и дежурный администратор. Одно радушие!
Номера чистые, все необходимое есть. На завтрак не ходили,проспали, поэтому, оценить не можем.
В общем, отелю процветания и успеха.

Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, lapsha68!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VKMoscow, Управляющий в Ханзер отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 января 2019 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за высокую оценку, оставленную в системе.
Нам очень приятно получать столь позитивные комментарии, ведь мы действительно ценим мнение наших гостей и дорожим своей репутацией.
Благодарим Вас за добрые пожелания.
Будем рады новой встрече с Вами.
С наилучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы