Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (605)
Отфильтровать отзывы
605 результатов
Оценка путешественников
342
177
53
18
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
342
177
53
18
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 605 отзывов
Отзыв написан 18 июля 2022 г.

Останавливались большой компанией на одну ночь! Большая платная парковка, но не дорогая, что порадовало. Заселили быстро, номера обычные, у всех были светлые, чистые, в некоторых номерах были небольшие балконы, правда с видом на стройку! Завтраки стандартные, отдельное спасибо за свежевыжатый морковный сок!!! В СПА не ходили, т.к. не было времени. Отель расположен не совсем в центре, мы нагуляли 19 км, но зато все посмотрели! Достаточно своеобразный интерьер, на фото выглядит лучше, чем в живую, как будто все лучшее сразу собрали в одном месте, но это не испортило наше пребывание, как говорят: на вкус, на цвет товарищей нет!!!

Совет по выбору номера: Если ВЫ любите долгие пешие прогулки, то Вам сюда!
Дата пребывания: июнь 2022 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tania M!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Голубева, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Royal Hotel Spa & Wellness, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2022 г.

Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Royal Hotel Spa & Wellness и за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Спасибо, что отметили парковку ,процесс заселения и чистоту номеров.Что касаемо нашего расположения мы находимся рядом со многими известными достопримечательностями, которые могли привлечь Ваше внимание во время прогулки до центра города. Мы сожалеем, что дизайн отеля пришелся Вам не по вкусу. В дизайне отеля используются армянские изобразительные мотивы, многие залы в отеле названы в честь известных армянских деятелей. Ваши комментарии были переданы в службу ресторан. Надеемся, что перечисленные неудобства не омрачили общего впечатления от отдыха. Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в числе наших гостей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2022 г. через мобильное устройство

Забронировали за месяц до поездки 2 номера. Мы семья с 3 детьми ( 10,18,22 года). При заселении оказалось что паспорт оригинал с собой имеет только мой супруг, и старший сын. У остальных все фото в телефонах. Объяснив ситуацию, и пытаясь переслать на почту копии документов- мы получили категорический отказ в заселении девушки Алины! Без вариантов! Нет и всё! Как можно действовать по инструкциям в не зависимости от ситуации, плевать что в пути мы были 6 часов, плевать на объяснения…. Никакой клиентоориентированости! Формализм чистой воды! Спасибо что соседний отель нас приютил, а то спали бы в машине…

Совет по выбору номера: Не надо в этот отель!
Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Anastasia120328!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Голубева, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Royal Hotel Spa & Wellness, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2022 г.

Добрый день, Анастасия! Благодарим за выбор отеля Royal Hotel Spa & Wellness и за время, которое Вы уделили для написания отзыва. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией во время отдыха. Заселение в отель производится строго при наличии оригиналов документов на всех проживающих. Мы руководствуемся Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Эта информация прописана на нашем официальном сайте и в подтверждении бронирования. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами во время Вашего пребывания. Искренне надеемся еще не раз увидеть Вас в качестве наших Гостей. До новых встреч в Royal Hotel Spa & Wellness.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2022 г.

+ 1 к предыдущему отзыву.

Приехали вчера в 3 часа ночи очень уставшие после дороги, номер был предоплачен. Ранее неоднократно останавливались в этом отеле в поездках.

У одного из гостей не оказалось с собой российского паспорта , директивно отказали в заселении. Никаких альтернатив и шагов навстречу своим гостям, клиентоориентированность на нуле.

Больше в этот отель ни ногой.

Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 362anastasiyab!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Голубева, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Royal Hotel Spa & Wellness, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2022 г.

Добрый день, Анастасия! Мы приносим свои самые искренние извинения. Что касаемо ситуации с паспортом, конечно, мы понимаем, что забыть паспорт может любой человек, но согласно Постановлению Правительства РФ, есть определенный перечень документов, который необходим для заселения.Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправить впечатление об отеле Royal Hotel Spa & Wellness.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июля 2022 г. через мобильное устройство

Номер на двоих был оплачен и забронирован заранее. За несколько дней до поездки был утерян внутренний паспорт, в связи с чем приехал в город с заграничным паспортом. После регистрации 1 ого гостя, сообщили, что по заграничному паспорту меня не зарегестрируют и в номер не пустят, при этом возвращать деньги и делать перерасчёт на одного человека отказались. В итоге, ночью пришлось искать гостиницу, что бы не остаться на улице, благо в ближайшей гостинице оказался более адекватный персонал. И отдельная достопримечательность это хамоватый администратор Игнат, который общался так, как будто он заплатил, за номер.

Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, iprokh!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Голубева, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Royal Hotel Spa & Wellness, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2022 г.

Добрый день, iprokh! Позвольте поблагодарить Вас за выбор Royal Hotel Spa & Wellness и обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства, которые возникли у Вас при заселении в отель. Заселение производится строго по оригиналам российских паспортов, мы руководствуемся исключительно Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". При утере паспорта необходимо обращаться в органы МВД, которые выдают справку с печатью об утере паспорта. Только с такой справкой возможно заселение в отель. По поводу предоплаты номера : Данная информация так же со ссылкой на закон представлена на официальном сайте: «В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере первых суток. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.(Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 III - 16)».
Ваши комментарии по поводу сотрудника службы приема и размещения приняты в работу, с персоналом проведена беседа. Мы всегда будем рады видеть Вас в качестве наших гостей и с удовольствием создадим для Вас атмосферу гостеприимства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2022 г.

Отличный отель-чистый и свежий, нарядный, без малейших следов усталости, содержится в идеальном порядке.
Внимательный, приветливый, и, судя по состоянию отеля, дрбросовестный персонал.
Очень мило встречают гостей - на стойке рецепшена вазочка с коонфетими, что в хороших отелях не редкость. Но здесь придумали неформальный ход - к каждой конфете прикрепили приятное пожелание. Мне, например, досталось такое: "Пусть все попутные события будут только приятными."
Согласитесь, что эта мелочь кое-что говорит о внимании к гостям и политике гостеприимства отеля, оставляет приятный осадок в душе с первой минуты размещения в гостинице.
Особо тёплые слова зочу сказать о спа зоне и всех, кто там встречает и обслуживает гостей. На рецепшене спа всегда приветливые и внимательные девушки и, как на подбор, одна очаровательнее другой. Всега пожелают хорошего отлыха при встрече, хорошего дня при расставании. Предложатт кофе и чай, обязательно спросят : " Вам покрепче или нет, с молоком или с сахаром? "
Подробно и компетентно ответят на все вопросы гостей.
В спа зоне всегда полный порядок, чисто и аккуратно. За это большое спасибо горничным, работающим в спа.
От меня особая благодарность им за то, что уже в самом начале первого сеанса они не забывают приготовить воду с лимоном. Для тренировки и бани - это самый подходящий напиток.
А ещё в спа зоне есть не очень большой, но отлично оборудованный тренажёрный зал и прекрасный, професиональный тренер Иван. Если Вы придёте хотя бы на одну тренировку к Ивану, то другого тренера искать уже не станете.
Но кое-чего в спа зоне всё-таки не зватает. Не хватает такой же вазочки с конфетами и пожеланиями гостям, как на рецепшене отеля.
Уважаемая администрация отеля, пожалуйста, организуйте такую же вазочку для нас - гостей спазоны. И обязательно с приятными пожеланиями! )))

Дата пребывания: июнь 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, A6378RF_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Голубева, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Royal Hotel Spa & Wellness, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2022 г.

Добрый день, А6378RF! Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Royal Hotel Spa & Wellness и за время, которое Вы уделили для написания отзыва по итогам проживания. Нам очень приятно, что наши старания замечены и отмечены Вами, мы всегда стараемся удивлять и радовать наших гостей Мы гордимся, что отдых в отеле доставил Вам удовольствие и только положительные эмоции. Ведь для меня и всей команды отеля получить такую оценку является несомненной мотивацией к дальнейшему совершенствованию предоставляемого сервиса. Все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для 100 % удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы