Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (711)
Отфильтровать отзывы
711 результатов
Оценка путешественников
351
235
74
30
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
351
235
74
30
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 711 отзывов
Отзыв написан 23 октября 2020 г. через мобильное устройство

Все сделано по корпоративным стандартам: и расположение у вокзала, и номера, и качество обслуживания. Хотелось бы отметить скучноватый завтрак и скудное предложение выбора блюд на ужин. Жаль. Есть ещё два момента: во время нашего проживания не работал один из лифтов,но нам это не мешало особо, и окна выходили на сторону кладбища, хотя и это нам не мешало- мы жили на 9м эт и не смотрели в окно, т.к. много гуляли по городу.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ratekuchev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв! Концепция отелей сети Park Inn предполагает расположение в непосредственной близости к крупным транспортным узлам, чем и обусловлено наше местонахождение, вблизи к ж.д. вокзала Ярославль Главный. Также хотим Вам сообщить, что на данный момент второй гостевой лифт уже полностью исправен, позвольте принести наши искренние извинения за то, что в период Вашего проживания это доставило Вам неудобства. Что касается завтрака Шведский стол, спасибо, что оставили Ваши комментарии, для нас они очень важны, так как мы постоянно работаем над усовершенствованием вкуса блюд и качеством их подачи Мы будем рады вновь видеть Вас в Park Inn by Radisson Ярославль!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г.

Что главное при выборе отеля - хорошо выспаться! Останавливались на 2 ночи и 2 ночи были без сна. Кровати чудовищны, одеялом можно убить (громоздкие, тяжёлые, очень толстые), подушки - всё их содержимое свалялось в какой-то ком. Брали дополнительное место для ребенка - это вообще ПОЗОР!!! Раскладушки с матрасами, где торчат пружины. Просили заменить, принесли другую - не лучше... сказали, что у них они все такие. Потом принесли 2 матраса сверху (чтобы не чувствовались пружины), в итоге ребенок "спал" как принцесса на горошине в первую ночь, вторую спал на полу. Шум с вокзала - слышно движение поездов лязг железа, объявления. В общем, за 2 ночи устали как не когда. В душе вода - тоненькая струйка из лейки... мытье - также сплошное мучение. Работает только один лифт, которого надо ждать 5 минут и в него все влезают как кильки в бочке.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, spb812!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв! Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваши ожидания, позвольте принести Вам наши искренние извинения за это! Хотим Вас заверить, что комплектация всех номеров отеля полностью соответствует стандарту комплектации номеров сети отелей Radisson. Мы ежегодно успешно проходим аудит стандартов качества сервиса и комплектации номеров, в том числе, наших постельных принадлежностей и белья. Спасибо, что оставили комментарии относительно состояния матраса и подушек в номере,в котором Вы проживали. По имеющимся у нас данным, мы не смогли определить номер комнаты, в которой Вы проживали. Будем признательны, если Вы нам сообщите эти данные, чтобы мы могли дополнительно проверить их состояние. Концепция отелей сети Park Inn предполагает расположение вблизи крупных транспортных узлов, чем и обусловлено наше местонахождение, в непосредственной близости к ж.д. вокзалу Ярославль главный! Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление о пребывании в нашем отеле и на скорую встречу с Вами в Park Inn by Radisson Ярославль, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
Руководитель службы приема и размещения
Park Inn by Radisson Yaroslavl

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2020 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель! Отличное расположение, вежливый персонал, чистота и тишина в номере. Разнообразный очень вкусный завтрак! Нам все очень понравилось. Если ещё приедем в Ярославль, то только в этот отель. Спасибо!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, HEA838!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за столь тёплый отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы будем рады вновь видеть Вас в Park Inn by Radisson Ярославль!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2020 г.

Действительно прекрасный отель. Номера просторные,удобные,эргономичные. Приветливый и профессиональный персонал. Удобная кровать,удобно расположены приборы освещения. Очень просторная душевная кабина.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vspiva918276!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за столь тёплый отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы будем рады вновь видеть Вас в Park Inn by Radisson Ярославль!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2020 г.

Добрый день. Второй раз заносит в Ярославль, второй раз останавливаюсь в данном отеле. Первый приезд заслуживал всяческих похвал, но последний визит просто ужас. Главная претензия к спальному месту. Двухспальная кровать в прямом смысле не давала уснуть, устроится удобно и в целом отдохнуть. Матрасы отвратительно разъезжались образуя посередине дырку. Плюс подушки не выдерживающие никакой критики. Одна сваренная, мягкая и очень низкая. Вторая очень высокая и крайне плотная. Ни на одной не удалось устроиться хоть как-то удобно. К сожалению с желанием хорошо поспать - не сюда. Плюс сломанный лифт добавил неудобства. Не понял почему уборка номера не была произведена. Но к персоналу претензий нет. Крайне вежливые, оперативные, адекватные, инициативные. Не плохой завтрак на любой вкус. В целом нормальный отель, но я при посещении Ярославля в следующий раз попробую что нибудь еще за эти деньги.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, gchapl807376!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв! Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваши ожидания, позвольте принести Вам наши искренние извинения за это! Хотим Вас заверить, что комплектация всех номеров отеля полностью соответствует стандарту комплектации номеров сети отелей Radisson. Мы ежегодно успешно проходим аудит стандартов качества сервиса и комплектации номеров, в том числе наших постельных принадлежностей и белья. Спасибо, что оставили комментарии относительно состояния матраса и подушек в номере,в котором Вы проживали. Мы обязательно проверим их состояние. Что касается лифтов, действительно, один из гостевых лифтов сломан на данный момент, мы стараемся решить данную проблему в максимально короткие сроки. Для удобства наших гостей мы открыли доступ к служебным лифтам и сделали на них навигацию. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление о пребывании в нашем отеле и на скорую встречу с Вами в Park Inn by Radisson Ярославль, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
Руководитель службы приема и размещения
Park Inn by Radisson Yaroslavl

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы