Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Travelocity
Lol.travel
93 $
80 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 13 $
Orbitz.com
Expedia.com
ZenHotels.com93 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (723)
Отфильтровать отзывы
723 результата
Оценка путешественников
351
239
79
32
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
351
239
79
32
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 723 отзывов
Отзыв написан 7 февраля 2021 г.

Но лучше выбирать другой ресторан для питания. К тому же не особо много общедоступного пространства для работы (например, встречи с коллегой в отеле). Остальное - соответствует стандартам сети и ожиданиям от нее.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Инга М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2021 г.

Уважаемый Гость,
позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson во время Вашего визита в Ярославль и за оставленный Вами отзыв. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2021 г.

Нам с женой был интересен вид на ЖД вокзал и большой узел, если вам попалась обратная сторона отеля, вас ждёт умиротворяющий вид на кладбище. Не понравилось качество завтраков, блюда и напитки пополнялись не сразу, что то было холодным и как минимум вчерашним, здесь неожиданный минус этому отелю.

Дата пребывания: январь 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, dlasun749757!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2021 г.

Уважаемый Гость,

позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв. Концепция отелей сети Park Inn предполагает расположение вблизи крупных транспортных узлов, чем и обусловлено наше местонахождение, в непосредственной близости к ж.д. вокзалу Ярославль Главный. Нам очень жаль, что наш завтрак показался Вам недостаточно разнообразным и вкусным, позвольте принести Вам наши искренние извинения за это. Хотим Вас заверить, что завтрак в отеле полностью соответствует стандарту сети отелей Radisson, наш Генеральный менеджер ежедневно лично проверяет соответствие подаваемых на завтраке блюд заявленным требованиям. Надеемся увидеть Вас вновь в Park Inn by Radisson Yaroslavl, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2021 г.

Останавливались в отеле на новогодних каникулах. "Сетка" всегда кажется надежнее. Отличные завтраки, правда, несколько дней было очень многолюдно в ресторане, но многое пополнялось оперативно.
Из существенных минусов:
1) с ребенком трех лет дали номер на 8 этаже, при этом низкий подоконник, и НЕ блокируется оконная ручка. Уважаемые менеджеры, у ни у кого из вас нет детей? Вы понимаете, насколько это критично?!!!
2) 2 еле передвигающихся лифта на многоэтажное здание с большим количеством номеров... Ожидание лифта в часы пик составляет около 10 мин.
3) в предпоследний день перед отъездом горничная решила не убирать номер, а просто небрежно "закинула" часть необходимого, по каким-то своим соображениям решив, что 2 комплекта полотенец на троих (кстати полотенец только 2 на каждого, а отель 4*, и существуют стандарты) и две бутылочки воды будет норм.
Вобщем, уважаемые менеджеры, есть, над чем серьёзно поработать.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _M7218NK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2021 г.

Уважаемый Гость,
позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson во время Вашего визита в Ярославль и за оставленный Вами отзыв. Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваши ожидания, позвольте принести Вам наши искренние извинения за это. Надеемся увидеть Вас вновь в Park Inn by Radisson Yaroslavl, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2021 г.

В целом отель неплохой, из плюсов можно отметить удобное расположение, интерьер, чистота в номерах.
Из минусов: не хватка мест на завтрак, холодно в номере (температура на улице была от -1 до -4), не было мыла в дозаторе жидкого мыла, не соблюдаются антиковидные меры; непрофессионализм сотрудника, который нас заселял (первоначально поселил в занятый номер), нехватка лифтов для посетителей отеля.

Дата пребывания: январь 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, askoro304002!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 января 2021 г.

Уважаемый Гость,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за время, уделенное заполнению данной анкеты!Для нас по-настоящему ценен каждый отзыв, поскольку это именно то, что помогает нам сделать пребывание наших гостей еще более комфортным. Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не полностью оправдало Ваши ожидания. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за это!
Действительно, в момент Вашего заселения сотрудником стойки приема и размещения Вам были выданы некорректные ключи. Будьте уверены, с сотрудником стойки будут обязательно проведены дополнительные тренинги для избежания подобных ситуаций в будущем, как и с сотрудниками хозяйственной службы на предмет вовремя не пополненного дозатора мыла.
Хотим также Вас заверить, что соблюдение антиковидных мер является одним из приоритетных направлений отеля в настоящее время. В сентябре 2020г. мы прошли аудит безопасности компании sgs и полностью соответствуем их стандартам по дезинфекции номеров и общественных зон отеля, а также по информативному предупреждению и обеспечению предотвращения распространения covid-19. В общественных зонах отеля предоставляются гостям одноразовые маски, бесконтактные дезинфекторы и одноразовые перчатки на шведской линии. Зачастую не все гости готовы соблюдать требуемые меры и намеренно их нарушают. Нам очень жаль, что наших мер показалось Вам недостаточно. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за это!
Надеемся на скорую встречу с Вами в Park Inn by Radisson Ярославль, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным.
Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь, обязательно обращайтесь к нам.

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова
Руководитель службы приема и размещения
Park Inn by Radisson Yaroslavl

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2021 г. через мобильное устройство

7 января 2021

1. Номера и стены отеля сделаны из картона, трещат и дрожат от малейшего сквозняка в коридоре. Когда проектировали Отель, явно забили на шумку и звук. Утром просыпаешься от стука стен и грохота из коридора. Находясь в номере, слышно каждое слово, которое произносят гости у лифта.
2. ТВ в номерах мерцают, тк скорости интернета не хватает для поддержки качества каналов; смотреть ночью фильм невозможно; пропадает звук и миллион пикселей (СТС, ТНТ)
3. Унитаз при заселении был грязным и не помытым внутри и снаружи (номер 910)
4. Отдельная история - ЗАВТРАК в ресторане Паулайнер на территории Отеля. Очереди по 15 человек за омлетом и яичницей (1 точка выдачи) на огромный отель. Узкая зона расположения блюд, все на голове друг у друга ходят и пытаются взять еду, половина подносов пустые.
5. Внутри номеров множество побитых углов, испачканные стены, пятна на коврах.
6. Батареи включены на самый минимум, экономия или в чем идея?
7. Вид - с одной стороны на кладбище; с другой стороны на 20 полос ЖД вокзала

8. Парковка!!! Приехали на двух машинах. У вас что нет денег за 1 охранника парковки, который будет регулировать движение на парковке, отодвигать конусы запрещающие объехать Отель и припарковаться и тд???? В итоге сами освобождали себе путь от конусов, искали места на служебной парковке, чтобы безопасно оставить машины.

Про завтрак:

Самое смешное это «Галя», которая вылазит из-за выдвижных дверец и начинает рукой при гостях отеля выкладывать сыр и ветчину на подносы.

Уважаемые управляющие отеля, вы позиционируете себя, как сильный 4х звездочный отель международного класса, но то что мы видим - это ужасно!!!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, maxsl92!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Парк Инн Ярославль, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2021 г.

Уважаемый Гость, позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв! Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваши ожидания, позвольте принести Вам наши искренние извинения за это! Концепция отелей сети Park Inn предполагает расположение вблизи крупных транспортных узлов, чем и обусловлено наше местонахождение, в непосредственной близости к ж.д. вокзалу Ярославль Главный. Наша инженерная служба обязательно проверит техническое состояние номера, в котором Вы проживали, и при необходимости исправит все выявленные недостатки. Спасибо, что нашли время сообщить нам об этом! Мы не смогли связаться с Вами, чтобы лично принести Вам наши извинения , поскольку Вы не оставили нам Ваших контактов! Мы будем искренне рады, если Вы предоставите нам шанс исправить Ваше первое впечатление о нас и посетите Park Inn by Radisson Yaroslavl вновь! В свою очередь, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было максимально комфортным!
С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
руководитель службы приема и размещения
Park Inn by Radisson Ярославль

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы