Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
eDreams
Booking.com
Priceline
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (734)
Отфильтровать отзывы
734 результата
Оценка путешественников
354
242
80
35
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
354
242
80
35
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 734 отзывов
Отзыв написан 7 июня 2021 г.

Отель хорошая трёшка. Но ни разу ни 4*.
Хорошее расположение, приветливый персонал, хорошая площадь стандартов, высокие потолки, идеальная чистота - это несомненные плюсы.
Поговорим о минусах. Полтора полотенца на человека. Пришлось звонить и просить дополнительное полотенце, равно как и шапочку для душа. Халат и тапочки? Забудьте. Холодильник в номере и мини-бар? До свидания.
Отдельных слов заслуживает завтрак.
Заветренные овощи, странные пластиковые фрукты. Куриный бульон разбавленный в десятки раз напоминает воду, которой помыли кастрюлю с бульоном. А ещё прикол: сам "бульон" в одном конце ресторана, а чашки под него в другом! Ооооочень удобно! Нарезки странные, вместо рыбы странного вида сельдь. Крахмальный йогурт, холодная водянистая каша, еле тёплая глазунья - все это ждёт вас при выборе этого отеля.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Юлия Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Дубова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Cosmos Ярославль Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июня 2021 г.

Уважаемый Гость,
позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв. Хотим Вас заверить, что комплектация стандартных номеров отеля полностью соответствует стандарту комплектации номеров сети отелей Radisson. Действительно, в наших стандартных номерах не предусмотрено наличие некоторых индивидуальных гигиенических принадлежностей, а также халатов, но мы всегда рады предоставить всё необходимое по запросу на стойку приема и размещения. Информация об этом размещена в ванной комнате каждого нашего номера. Холодильник в стандартных номерах также не представлен, но мы всегда предлагаем к бронированию номера повышенных категорий, Супериор или Люкс, при необходимости его наличия.
Нам очень жаль, что завтрак в формате Шведский стол в ресторане Paulaner не оправдал Ваши ожидания. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за это! Хотим Вас заверить, что наш завтрак отвечает стандартам сети отелей Radisson. Ежегодно мы успешно проходим аудит стандартов бренда, в том числе, по ассортименту нашего завтрака и его качественным характеристикам. Позвольте поблагодарить Вас за столь развёрнутый комментарий относительно представленных на завтраке блюд. Мы обязательно передадим комментарии нашему шеф-повару для дальнейшей проработки. Надеемся увидеть Вас вновь в Park Inn by Radisson Ярославль, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. С наилучшими пожеланиями, Елена Дубова, руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2021 г.

Не первый раз в отеле этой сети (специально выбирала именно его). Останавливались на 1 ночь с мужем и ребёнком 1 год. При отеле есть небольшая парковка, удобно оставить личный автомобиль. При заселении номер был готов заранее, увидев ребёнка, предложили поставить детскую кроватку и сделали это за то время, пока мы регистрировались и поднимались на лифте. 11 этаж, вид на городское кладбище, но нас это совсем не смутило, во-первых, это часть нашей жизни, а во-вторых, с высоты 11 этажа в основном видно город и зелёные насаждения. Номер ничем не отличался от тех, где мы уже были, единственное, ванная комната была меньше, чем, например, в Парк Инн в Петербурге.
Номер с завтраком. Утром в ресторане было не очень много людей, мы комфортно разместились за столиком рядом с детским уголком. Попросили девушку официантку принести бумагу для рисования, через несколько минут просьбу выполнили. Меню завтрака довольно разнообразно, можно было выбрать, что поесть дочке 1.9 г., сытный завтрак для мужа и кашу для меня. Единственное, я бы добавила в меню йогурт без добавок и сахара.
Вечером по запросу принесли бокалы для вина и нож для сыра, уточнили, какие именно бокалы нам бы хотелось видеть. Маленькое замечание: поднос с подложкой, которая была наполовину отклеена. Стоит исправить.
Вай-Фай отлично работал, удалось воспользоваться ноутбуком и поработать какой-то время. Полотенец и принадлежностей для душа было более чем достаточно.
В следующей поездке выберем так же Парк Инн.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Anfisetta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Cosmos Ярославль Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 мая 2021 г.

Уважаемый Гость, позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за столь развёрнутый и тёплый отзыв о Вашем пребывании! Мы надеемся увидеть Вас вновь во время Вашего следующего визита в город, со своей стороны, сделаем всё возможное, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным! С наилучшими пожеланиями, Елена Дубова, Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2021 г.

Отдахали с семье на майские праздники 2021.
Номера чистые, однако уборку каждый день не делают и не обновляют бар (вода, кофе, чаи).
За свои деньги могли бы скорость интеренета сделать лучше.
Ванная комната чистая, с водой перебоев не было.
Мало места на парковке при гостинице, плюс еще и допускают на ночь каршэринг и такси.
Еда не сказать, чтоб вкусная - разнообразия мало. Грязную посуду во время завтрака убирают неоперативно.
Бар Paulaner при отеле - отдельная история. Страницы меню липкие, столы также липкие, официанты и хостес - как сонные мухи.

В общем и целом - чтоб переночвать - вариант неплохой, однако, учитывая, что это сетевое имя - стараться можно и получше.
Оценка - троечка.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, veplatonov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Cosmos Ярославль Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 мая 2021 г.

Уважаемый Гость, позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный Вами отзыв! Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле не полностью оправдало Ваши ожидания, позвольте принести Вам наши искренние извинения за это! На территории нашего отеля порядка 35 парковочных мест, на даты высокого спроса гостями на личном транспорте мы дополнительно арендуем для удобства наших гостей дополнительную парковку прилегающего к нашей территории соседнего ДКЖ. Также хотим отметить, что в нашем городе нет услуг каршэринга, поэтому данные машины также приехавших к нам гостей из других городов. Стоянка такси на нашей территории также исключена. Нам очень жаль, что сервис ресторана Paulaner Вам показался недостаточно качественным, примите наши искренние извинения за это! Для нас по-настоящему ценен каждый отзыв, поскольку это именно то, что помогает нам сделать пребывание наших гостей еще более комфортным. Будьте уверены, с сотрудниками ресторана будут обязательно назначены дополнительные тренинги для избежания подобных ситуаций вновь. Надеемся снова увидеть Вас в Park Inn by Radisson во время Вашего следующего визита в город.
С наилучшими пожеланиями, Елена Дубова, руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2021 г.

Бывал во многих отелях этой сети – жаловаться не на что. Отличный персонал, завтраки, ресторан, чистые и комфортные номера. Этот раз не стал исключением. Кроме уже отмеченного вида либо на вокзал, либо на кладбище. И я не из тех, кто пристаёт по мелочам, но обнаружил у себя в раковине несколько длинных, чёрных, очевидно женских волос. Понимаю, когда где-то за тумбой или под кроватью что-то закатилось, а тут прям на белой чистой раковине. Но все люди, ничего страшного.

Совет по выбору номера: Жил в номере 904. Из всей нашей компании единственный номер с видом на вокзал, а не на кладбище :) Так, для галочки :)
Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Саша М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Cosmos Ярославль Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 мая 2021 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной выше ситуацией во время Вашего пребывания у нас. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за это! Будьте уверены, с сотрудниками обязательно будут назначены дополнительные тренинги для избежания подобных ситуаций в будущем. Мы будем рады вновь видеть Вас в Park Inn by Radisson Ярославль!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2021 г.

Когда въехали был сильный ветер и окна свистели. Хорошо что ближе к ночи ветер стих и свист окон прекратился. Иначе хорошо выспаться не удалось бы. В середине ночи стало душно. Не хватало вентиляции в номере. Пришлось открывать окно. Но окна выходят на жд вокзал. И спать с открытым окном было не комфортно. Пришлось ждать пока комната проветрится. Но в целом все понравилось. Если бы не духота все было бы просто отлично, а главное предсказуемо.

Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, YaAndrey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анна Василевская, Генеральный директор в Cosmos Ярославль Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 мая 2021 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Park Inn by Radisson Ярославль и за столь тёплый отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле! Концепция отелей сети Park Inn предполагает расположение вблизи крупных транспортных узлов, чем и обусловлено наше местонахождение, в непосредственной близости к ж.д. вокзалу Ярославль Главный. Мы будем рады вновь видеть Вас в Park Inn by Radisson Ярославль!

С наилучшими пожеланиями,
Елена Дубова,
руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы