Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
eDreams
ZenHotels.com
176 $
163 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 13 $
Travelocity
Expedia.com176 $
Booking.com
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (599)
Отфильтровать отзывы
599 результатов
Оценка путешественников
286
178
86
23
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
286
178
86
23
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 599 отзывов
Отзыв написан 6 февраля 2021 г.

Отель требует ремонта - ковролин затёрт, всё в каких-то трещинах и пятнах; косметика и всё содержимое номера вариант супер эконом (по моему мнению). Спа также увядший - плитка истрепана, где-то отваливается, джакузи местами пожелтел. И никого в этом спа не смутил ни спящий посреди зала мужик, ни тошнотворный запах в душе. Мы проживали в пик ковид, но в отеле нет никаких мер - температуру не измерили ни разу за три дня, а маски на персонале заканчиваются у ресепшн. То есть горничные и другой персонал приходят в ваш номер в вашем присутствии без средств защиты. Вам самим как, нормально? Завтрак посредственный, некоторые продукты странного цвета, почти все остывшее. Тем не менее, поесть мы смогли. В номере есть рекламный лист массажного кабинета, на котором изображена голая женщина...
В принципе, всё бы ничего, если бы не одна ситуация. Во время проживания мы сломали крышку на унитазе, ничего необычного, но персонал вместо того, чтоб сгладить этот инцидент, устроил целое событие: «ГОСТИ ПОЛОМАЛИ ИМУЩЕСТВО!» «А как вы умудрились его сломать?» «Завтра придёт старшая горничная!!» Приходили несколько раз, созвали целую комиссию для разглядывания унитаза, денег взяли по полной. Я вам не подружка и ничего у вас не прошу, я сломала – я сказала об этом и хочу оплатить, к чему этот цирк?
По правде, мой компаньон остался вполне доволен отдыхом, но я уезжала в состоянии лёгкого шока от "лучшего" отеля Ярославля.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, usikbb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2021 г. через мобильное устройство

Отель один сплошной минус. На ресепшн не предоставили ни расписания завтраков,ни пароль от вай фай. Халат почему-то был один. Уборки за три дня не было, мусор не выносили воду не пополняли! В ванной в двух местах висят два красных креста.. зачем? Непонятно.Извините, ёршик в туалете чтобы достать нужно одной рукой тянуть ёршик, другой-держать эту банку для ершика ( супер схема !).
Телевизор крошечный. Рожки для обуви из такого пластика, что гнутся при попытке надеть кроссовки.

Завтрак - ужас. Яичница, омлет, сосиски- все холодное и невкусное. Приборов и кружек не хватает! Ели реально ложками омлет в первый завтрак!
Брали отель из-за спа. В итоге из трёх дней в один не попали-не было мест.
Я даже не сравниваю этот отель с отелями заграницы. Но мы были в Иваново, Смоленске, Нижнем Новгороде, Рязани. И могу сказать, что сервис там раз в 50 лучше, чем в этом ,,4-х звездочном,, отеле!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Yarkira!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхала с семьей со 2 по 9 января 2021 года.
Бронировала два номера Dbl. За две недели до заезда написала на почту отеля и попросила разместить в соседних номерах. По приезде при заселении сказали, что в соседние номера заселить не возможно. После разбирательств нас все же заселили в соседние номера.
Завтрак - это отдельная тема. Все, что приготовлено и горячее - вкусно. Но очень часто блюда подаются холодными. Особого разнообразия нет. Но самое удручающее, что персонал вообще не следит, что происходит на шведском столе, пока им не скажешь. На вопрос: « А где, например, сливочное масло?» , звучит ответ: «Его нет. Закончилось». И так во всем. Один день закончился кофе в кофемашине, а люди не видели и продолжали наливать и пить подкрашенную воду. На замечание по поводу того, где кофе, был дан стандартный для этого отеля ответ : « Его нет. Закончился».
Вечерний ресторан «Собинов» при отеле (здесь утром и проходят завтраки) считается один из лучших в городе. Не ходите сюда, если не хотите испортить себе вечер!!! Сажают за грязный стол, еда приготовлена плохо, а стоит хороших денег (например, стейк-рибай за 1800 рублей).
Номера убираются плохо. Если не сказать на рецепции, то могут и вообще не убрать.
Шумоизоляция между номерами плохая.
Из положительных моментов - это не плохой СПА комплекс. Но вода очень хлорированная, особенно в джакузи. Возможно, это связано с каронавирусом.
Ну, и напоследок: заказали такси через рецепцию на главный вокзал. Когда сели в такси, хорошо уточнили, а то чуть не уехали в другой конец города на другой вокзал. Таксист сказал, что менеджер с рецепции отеля сделал заказ по другому адресу!
Не останавливайтесь в этом отеле, если не хотите испортить себе отдых!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 747galinag!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2021 г. через мобильное устройство

Дизайн и обустройство отеля симпатичное. Но большие проблемы с сервисом:
1. Уборка не с утра, а не понятно, во сколько. Сонные уборщицы и housekeeping.
2. При звонке на ресепшн они не соединяют с необходимым адресатом, а дают номер и говорят, сами звоните.
3. Не соблюдается масочный режим. Практически все постояльцы без масок и никто не делает им замечания. Персонал тоже встречается без масок.
4. В ресторане все официанты запаренные. Заказали мороженное и чай, ждали полчаса, так и не дождались. Администратор не смог даже найти нашу официантку.
5. Бармен разрывается между баром, room service и рестораном.
6. Утюг просила принести ко времени, забыли принести.
7. На завтраке много персонала, но постоянно чего-то не хватает (вода, хлеб, чай), официантки очень неохотно отвечают на вопросы.
В общем, если они не наладят сервис, потеряют клиентов.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, TatianaBlufiore!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель, вполне европейского уровня, расположен недалеко от центра города, рядом большой торговый центр. В номерах чисто, персонал отзывчив и вежлив, завтрак хороший, Wi-Fi работает устойчиво. Полотенца и туалетные принадлежности меняли регулярно, в номере всегда были вода в бутылках и чай. Номера хорошо оборудованы, есть телевизор и сейф, всегда было тепло. Замки на дверях электронные, бесконтактные, что очень удобно. Есть своя, закрытая для посторонних, бесплатная автостоянка.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, M29EH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Роман Галагаев, Владелец в Ринг Премьер Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый M29EH_! Мы рады, что Ваше пребывание в нашей гостинице оставило у Вас положительные впечатления! Команда отеля ежедневно трудится над тем, чтобы обеспечить нашим гостям безупречный сервис. Очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными. Будем рады вновь видеть Вас в "Ринг Премьер Отель". С уважением, администрация "Ринг Премьер Отель".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы