Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
66 результатов
Оценка путешественников
9
25
24
1
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
9
25
24
1
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 66 отзывов
Отзыв написан 24 октября 2019 г. через мобильное устройство

Гостиница находится рядом с началом набережной реки Амур. Есть 2 корпуса. Я жил в 7 этажном. Большой красивый холл, во всем остальном- пережиток советского прошлого - долгое заполнение карточек при заселении, хотя нас было всего четверо, сдача номеров, скромный континентальный завтрак - каша, хлеб, что то колбасное, завернутое в омлет. У меня в номере не было горячей воды, пришедший слесарь сказал, что её нужно очень долго сливать, так как по стояку никто не живет. Из окна был вид на китайскую сторону. Номер маленький по размеру, есть странный стол, тележка для вина, полутороспальная кровать, длинная узкая скамейка, маленький квадратный холодильник. В коридоре утюг и доска для глажки, а также кулер с водой. В целом не очень уютно.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
81  Спасибо, Alexander_Kudrin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2019 г.

Размещались тут делегацией в 17 человек по работе, всё понравилось. От бронирования и оплаты до питания всё хорошо, номера хорошие, в которых есть всё, что надо. Месторасположение отличное, автобусу встать удобно.

Дата пребывания: август 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Павел Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2019 г. через мобильное устройство

Начнем с того, что завтрак и ужин не стоят своих денег, крайне мало и невкусно, хотя общая сумма составляет 800 рублей. Но, самая главная проблема это то, что талоны, которые вы оплачиваете при заселении в гостиницу за завтрак и ужин в "ресторане" сгорают и вернуть их невозможно, если ими не воспользовались день в день, по крайней мере, официант Татьяна мне отказала. Считаю, что такой подход в рестораном бизнесе не допустим. Администрации "ресторана" советую обратить внимание, на выстроенную работу и проинструктировать обслуживающий персонал.

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, ARTEM G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2018 г.

Отель стоит на набережной Амура, номера маленькие, звукоизоляции накачкой. Каждую ночь. 4-5 утра доброжелательные китайские дети играют в футбол в коридорах. Завтрак откровенно невкусный, но обильный. Чисто. Отзывчивый персонал, но беспардонные китайцы портят все впечатление

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, oksanochka2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Три звезды для этого отеля много. Такое ощущение, что попадаешь в гостиницу по советскому образцу. В душевой-, в которую смаху и не влезешь. Ладно я, а человек в годах? Неиспользованную туалетную бумагу, простите за подробности, надо в корзину выбрасывать, которая стоит под носом, чтобы аромат на весь номер распространялся, так как вентиляции нормальной в туалете нет. А то, что бумага растворяется в воде, администрация не знает? Что за средневековье? Унитаз то, что ему положено, смывает с десятого раза. Стоишь около него, как рыбак на берегу с ёршиком вместо удочки. Обслуживающий персонал для уборки номера может зайти тогда, когда им вздумается, даже не извинившись. Ну как же, позвонить администратору, осведомиться о свободности номера тяжело же. Но в предпоследний день пребывания персонал меня просто шокировал!!! Оказывается, в гостинице "Дружба" клиент сам себе должен стирать постельное бельё! Вот это да! Если вы случайно испачкали белье, то за это администрация штрафует (!) клиента! А если, простите, месячные у девушки, начались? Или стирайте сами! Причём я даже не просил это белье поменять мне, потому что выезжал из гостиницы на следующий день. Женщина из числа обслуживающего персонала по имени Наталья, заявила мне, что в гостинице ТАКИЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ, с которыми меня, кстати, не ознакомили при заезде. А когда она удалилась искать по моей просьбе эти правила, ушла с концами и так больше не появилась. Даже не извинившись. Всегда считал, что к клиенту должно быть особое отношение где бы то ни было. Но администрации "Дружбы" этот закон неведом. Я такого не встречал нигде!
То, что подают в ресторане-столовская еда. Надо поменять или повара или, хотя бы, меню.
Ключи с какими то деревянными конусами. Положить в карман неудобно-торчит. В руках таскаешь, как собачка палочку в зубах.
В люстрах дохлые мухи!
Наверное поэтому в номерах нет анкеты-опросника для клиентов. Знают, наверное, что там могут написать.

В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ! Позорище, а не гостиница!
Оценка гостинице-2!

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Sayansk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы