Суть моего отзыва - нет конкуренции=нет сервиса.
Вот нет на Камчатке достаточного количества отелей и никто не заморачивается чистотой, сервисом, хорошим отношением к клиентам.
Яркий тому пример гостиница Авача. Здесь ничего не меняется:
По прежнему- красные зачюханные ковры с миллиардом всяких пылевых клещей и микроорганизмов, картонные двери, старый ламповый телевизор, практически музейный экспонат (на дворе 2018 год!!), старый дребезжащий холодильник, под шум которого невозможно заснуть, отсутствие москитных сеток на окнах.. Перечислять можно много и долго. Это я еще не говорю о персонале. Такое ощущение, что надо радоваться, что хоть не на улице спишь, а о сервисе приличном и мечтать не смей. Надеюсь, скоро построят новый (хороший отель) и все постояльцы Авачи благополучно переберутся туда и, возможно тогда, жадные владельцы Авачи наконец-то одумаются и сделают хоть маломальский ремонт и научат персонал вежливому общению с клиентами. Сами посудите, за мой 1-местный захудалый номер с полутороспальной кроватью они взяли около 5 тысяч за сутки!