Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
66 $
View deal
Бесплатная отмена до 01.05.2021
Expedia.com
66 $
View deal
Бесплатная отмена до 01.05.2021
ZenHotels.com
67 $
60 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 7 $
FindHotel63 $
Travelocity66 $
Hurb67 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (201)
Отфильтровать отзывы
201 результат
Оценка путешественников
126
50
13
4
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
126
50
13
4
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 201 отзывов
Отзыв написан 23 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Проживала в этом отеле неделю. Рада, что отель старается держать марку. При заселении накосячили, но и справились, принесли извинения.
В целом, все классно. Персонал приветливый, все удобства, комфорт. Но:
1. Несколько раз пришлось просить убрать грязную посуду из номера.
2. На завтраке мин 20 ждала яичницу. Очень долго.
3. Ну, в ДР постояльцев можно было бы и более существенный комплимент, а не просто шоколадку, которую за несколько дней до этого также дарили в качестве извинений за косяки.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Khalmurzaeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Борцова, Генеральный директор в Отель Сопка, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2021 г.

Уважаемая, Марина Рахматжоновна!

Мы очень ценим Ваше мнение и замечания, так как они помогают нам постоянно совершенствоваться. Нам очень приятно слышать, что вам понравилось проживание, и Вы по достоинству оценили наши номера.

Сожалеем, что не смогли в полной мере удовлетворить Ваши потребности. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Завтраки в данный момент усовершенствуются. Я обязательно передам Ваш комментарий своим коллегам ресторану SOPKA. Мы так же обязательно учтем Ваши пожелания и разнообразим ассортимент комплиментов для гостей.

Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Хорошее расположение отеля. Прекрасный вид из окон. Холлы и номера с продуманным интерьером.
Что особенно хочется отметить – матрасы и подушки, на которых приятно отдыхать. В номере всё необходимое для гостя. Достойные завтраки (вкуснейший омлет) и меню ресторана, . Уборка в номерах хорошая. Заранее позвонил, попросил тихий номер, при заселении получил тот, что хотел.
Регулярно бываю в Хабаровске, это лучший из отелей, в которых я останавливался.
Уважаемый менеджмент,
Я поставил бы вам самой высокую оценку, но все плюсы перевесил один огромный минус – все сотрудники, за исключением ресторана, без масок. Несмотря на постановления и усиленный масочный режим в связи с ужасной обстановкой по коронавирусу.
На мой вопрос, что мешает надеть маски, в ответ встречаю снисходительную улыбку со странной формулировкой «но приказ же носит рекомендательный характер»… Для меня такое отношение к гостям и недопустимо.
Я приложил бы фотоподтверждение своим словам, но без согласия сотрудников мне не хотелось бы выкладывайтесь их фото.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _S3774LD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Борцова, Генеральный директор в Отель Сопка, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 декабря 2020 г.

Уважаемый гость, Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем проживании в отеле SOPKA.
Также благодарим Вас за высокую оценку сервиса, уборки и оснащения номеров. Для нас это высшая награда.
Что касается «масочного режима», то позвольте внести ясность:
В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 02.07.2020 № 09-111-69-2020-40
Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена. Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер. Поэтому ссылки на обязательность использования маски ввиду требований Роспотребнадзора являются несостоятельными.
В отношении масок медицинских действует ГОСТ Р 58396-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Маски медицинские. Требования и методы испытаний» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 28.03.2019 N 115-ст). Согласно данному стандарту, медицинские маски предназначены для использования в операционных и медицинских помещениях с аналогичными требованиями для полной защиты рабочей среды. В настоящем стандарте описаны два типа медицинских масок с соответствующими уровнями защиты. Как минимум, медицинские маски типа I используют для пациентов для снижения риска распространения инфекции, особенно при эпидемиях и пандемиях. Маски типа II преимущественно используют профессионалы в области здравоохранения в операционных или в иных медицинских помещениях с аналогичными требованиями. Согласно трудовому договору, наши сотрудники не являются работниками здравоохранения, также не являются пациентами, в связи с чем требование использования медицинской маски на рабочем месте также является незаконным и может быть обжаловано.
Также позвольте обратить внимание на документы, изданные Всемирной организацией здравоохранения.
Во временном руководстве от 06.04.2020 «Рациональное использование средств индивидуальной защиты от коронавирусной болезни (COVID-19) и рекомендации при острой нехватке. Временное Руководство» рекомендовано ношение медицинской маски при наличии респираторных симптомов с последующей гигиеной рук после утилизации маски.
Будьте здоровы, и мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Мы снимали номер на 5 этаже, чтоб поспать, собраться с утра на свадьбу и немного пофотографироваться. В номере все чистое, все принадлежности были. В номере в принципе все есть, летом очень красивый вид из окна на Амур, красивые окна в пол. Очень удобная кровать, даже если есть проблемы со спиной, болеть на утро она точно не будет. Завтрак обычный, но голодным вы не останетесь, тут уже вам решать готовы вы за средний завтрак платить 500р.

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 832natalyas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Борцова, Генеральный директор в Отель Сопка, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2020 г.

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем проживании в отеле SOPKA. Сожалеем, что не смогли в полной мере удовлетворить Ваши потребности. Обязательно передадим нашим коллегам в ресторан SOPKA о Вашем отзыве о завтраке.
Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2020 г. через мобильное устройство

Останавливались в данном отеле на одну ночь и вот какие выводы: очень удачное расположение, приятные интерьеры, уютные номера, заботливый персонал. Завтрак приятно удивил разнообразием блюд и качеством приготовления. Нереальный вид из окна на Амур, добавляет позитивных эмоций.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, S7020AH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Борцова, Генеральный директор в Отель Сопка, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 октября 2020 г.

Уважаемый гость!

От лица всей по-дальневосточному гостеприимной команды отеля SOPKA искренне благодарю Вас за выбор нашего отеля и замечательный отзыв! Нам очень приятно слышать, что у Вас сложилось хорошее впечатление, и Вы по достоинству оценили наши номера, завтраки, и работу персонала. Обязательно передам персоналу Ваши слова!

Будем бесконечно рады видеть Вас в качестве наших постоянных гостей!
С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель симпатичный. Однако, не смотря на то что находится в самом центре, от основной инфраструктуры ( кафе, рестораны) несколько в стороне. Персонал приветливый. Хорошие наборы для душа.
Из минусов:

При заселении нас оформляла стажёр, процесс показался затянутым, особенно после долгого перелёта.

При выселении в 3 часа ночи никого не было на ресепшене ( хотя мы предупреждали о времени). Звонок не помогал. Пришлось оставить ключи на стойке и удалиться. Не знаю как заселились две дамы, которые приехали в это время.

В ресторане "соленья" оказались совсем не солёными (грибы) и даже сладкими ( помидоры). Тут либо официант должна предупредить, что это "авторское" прочтение, либо шефу серьезно подумать над названиями в меню.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, AlexKok!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Екатерина Борцова, Генеральный директор в Отель Сопка, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2020 г.

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля и оставленный отзыв! Сожалеем, что не смогли в полной мере удовлетворить Ваши потребности. При обучении стажера необходимо освоить процесс заселения и регистрации гостя, надеемся на Ваше понимание и терпение.
Приносим извинения за доставленные неудобства при выезде ночью. Мы работаем круглосуточно, возможно администратор делал ночной обход. В любом случае, сожалею о происходящем и приму меры.
Комментарий про "соленья" я передам своим коллегам ресторану SOPKA.

Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем, чтобы обеспечить Вам самые приятные впечатления!

С наилучшими пожеланиями, Екатерина Борцова Управляющий отелем SOPKA

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы