Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (110)
Отфильтровать отзывы
110 результатов
Оценка путешественников
43
38
17
9
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
43
38
17
9
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 110 отзывов
Отзыв написан 4 сентября 2022 г.

Останавливалась в отеле на 3 ночи.
Отличное расположение. Очень приятный, отзывчивый персонал, всегда готовы помочь. Посоветовали и рестораны, где покушать, и магазин, где купить морепродукты домой. Замечательной Жанне отдельная благодарность! Человек абсолютно на своём месте!
Никита очень вежливый консьерж, всегда готов помочь.
Руководству браво, умеете подбирать персонал!
Отель скромный, но расположение и доброта персонала дают огромные бонусы этому проживанию.
Всем рекомендую!

Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Ravia_Dobr!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 23 апреля 2022 г.

Были с туристической группой. Отличное расположение отеля, из окон вид на мост и улицу Фокина. Уютный номер люкс.Особенно понравилось наличие в номере кухни и отдельная спальня с очень удобными кроватями.

Дата пребывания: март 2022 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Влад С!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 18 сентября 2021 г.

Отель Арбат Владивосток.
Останавливался в отеле на 4 дня. Отель находится на набережной Владивостока, на пешеходной улице им. адмирала Фокина. Очень мне понравился. А теперь по порядку.
Позвонил за два дня, спросил, можно ли багаж в гостинице оставить, до заселения в номер? На что получил ответ, что можно не только оставить, но и переодеться, если есть такая необходимость. Радует, что не надо таскаться на работу с чемоданом.
Номер приятно удивил. Светлый, уютный. Небольшая двухкомнатная квартирка. Спальня и гостиная совмещённая с кухней. На что обращаю всегда внимание, так это на содержание номера. Всё находится в отличном состоянии. В номере есть климат-контроль, что тоже сильно порадовало.
Гостиница рассчитана скорее на туристов, на семейный отдых, чем на деловых командировочных. Но в номере есть удобное рабочее место.
Рядом с гостинице полно всяких разных кафе, ресторанов, магазинчиков, лавок и т.д. Всё в шаговой доступности. По работе часто приходится пользоваться автомобилем, поэтому наличие парковок рядом с гостиницей очень важный фактор. В центре Владивостока парковочный кризис, причём хронический. При гостинице есть небольшая парковка, но её нужно бронировать заранее. Но если на ней мест не будет, то в шаговой доступности стоянка на стадионе «Динамо» и чуть дальше ещё одна есть. Если коротко – проблем со стоянкой автомобиля нет.
Отдельно хочу поблагодарить персонал отеля. Особенно девушек на ресепшене. Огромное вам спасибо!
Резюмирую: мне очень понравился отель. Это хороший отель.
В следующий раз я забронирую номер тут.

Совет по выбору номера: Рядом в магазинчике продаётся коньяк. Берите заранее.)
Дата пребывания: май 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, gensa54!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Евгений Павликов, Генеральный директор в Апарт-отель "Арбат-Владивосток", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 ноября 2021 г.

Уважаемый гость, благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и отметили профессионализм нашего персонала. Будем рады видеть Вас вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2021 г.

Порадовало расположение гостиницы рядом с набережной.
Владивосток - прекрасный морской город. За его пёстрые закаты и природное разнообразие на многое закрываешь глаза. Да что там влажность...нет насекомых - вот, чем уже в пору гордиться! Ближе к делу,
В июле я за две недели забронировала номер на двоих за 4000 руб. с ванной (не просто так, наличие ванны было принципиально). При заселении выясняется, что горячей воды в городе нет. В номере стоит бойлер (литров на 60-70), который нагревает воду до 70 градусов за 3-4 часа. Как вам? Чтобы принять ванну, нужно хорошо постараться, Особенно, если ты не один и не хочешь мыться в холодной воде. Так что на время проживания (6 дней) учимся экономить горячую воду!
При попытке принять ванну в первый же день, вода чудом испарялась со сверхъестественной скоростью. Всё просто - прокладка в пробке настолько прогнила, что не справлялась со своей функцией вовсе При попытке принять душ оказалось, что вода не сходит должным образом (забавно, правда? Особенно, когда ты уставший с дороги) и ты вынужден стоять по щиколотку в грязи. При этом ни вантуза, ничего такого в номере нет. И ещё зубные щётки и паста отсутствуют. Странно, но это базовый набор в любой гостинице. Ладно, купили в магазинчике за углом.
Телефон в номере отсутствует и, чтобы сообщить о проблеме администрации, пришлось спускаться с 4 этажа. Девушка заверила, что сегодня же, до вечера, мастер всё исправит. Вернулись в номер мы поздно. Угадайте, какой сюрприз? Правильно! Никакой мастер в номер не заглядывал!
Уважаемая администрация, бронируя гостиницу, я рассчитываю на комфортные условия проживания. Разумеется, в них входит исправная сантехника. За что же я тогда плачу? А такие хвалебные отзывы... что же вы позоритесь? Номер по факту не готов к заселению. Люди с дороги очень устали. Мы должны чинить вашу сантехнику?
День второй. Основательная беседа утром на ресепшене дала результат - после обеда мастер пришёл в номер и - о чудо - за 5 минут поменял пробку и прочистил засор в ванной - всё заработало. Аллилуйя!
В связи с событиями пандемии, питание в гостинице отсутствует. Что было только на руку, так как мы попробовали великое разнообразие блюд из местной морской флоры и фауны в ресторанах города.
Горничная с маниакальным усердием ежедневно делала убору в нашем номере. И стала потихоньку выбрасывать лежащие на столах и тумбах у кроватей документы формата А4. Простите, можно я приму решение, что бросать в мусор, а что оставить на столе? Разбирать бумаги нет возможности физически, так как практически каждый день
с раннего утра и до вечера экскурсии, дегустации и поездки. Так что мы буквально "приползаем" в номер. Сообщили об инциденте на ресепшене. Пропажи прекратились.
Очень пригодилось наличие на этаже двух стиральных машин и сушилки (так как с такой влажностью и сушить-то бельё больше негде) - отдельная благодарность.
Рядом с гостиницей две столовые (за углом) - очень удобно. О качестве питания в отдельных отзывах.
После освобождения номера нам любезно предложили оставить багаж при необходимости у администрации на первом этаже (поезд не скоро, а погулять по городу ещё хочется) - спасибо, очень удобно и вовремя.
В целом, твёрдая четвёрка. Советую.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, O3580IA_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 1 мая 2021 г. через мобильное устройство

Цена завышена . Расположение отеля комфортное и очень удобное для проживания вблизи набережной . Апартамент - люкс , тип 9 , очень потрёпанный . Вид - Окна соседнего дома ( видимо зависит от этажа ) , мебель вся потрепанная , сильно , матрас пролежанный , подушки отвратительные . Дополнительно нет ни подушек , ни одеяла . Полотенца видавшие всё. Штопора в номере нет . Нож один , огромный и тупой . Питьевой воды , как комплимент - нет . Сейфа нет . Веника нет . Салфеток ( сухих ) нет . Полотенца для кухни нет . Столовые принадлежности по 2 шт - 2 стакана , 2 кружки , 2 тарелки .... и 6 винных бокалов !!!
В номере есть телевизор , холодильник, микроволновка, чайник, стиральная машина, фен, тапочки , халаты , одноразовые шампунь, мыло , гель для душа . На унитазе японское сиденье.
В номере чистенько , уборка хорошая и качественная .
На 2 дня остановится можно .

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Y5714JD_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Евгений Павликов, Генеральный директор в Апарт-отель "Арбат-Владивосток", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 мая 2021 г.

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень ценим обратную связь! Хотели бы прояснить несколько моментов: ч дополнительное одеяло, подушка и штопор выдается по запросу. Сейфовая ячейка находится на первом этаже рядом с ресепшеном ( прописано в правилах проживания), с которыми Вы были ознакомлены в день заезда. Веник в номере не предусмотрен, так как для оказания услуги уборки - есть служба обслуживания номеров. Вам необходимо было обратиться на стойку регистрации для решения возникшей ситуации или попросить переселить в другой номер! Надеемся на взаимопонимание и будем рады видеть Вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы