Перед заселением в этот отель следует отдавать себе отчёт в том, что это «эконом-вариант» и не ждать чего-то особенного. Тем не менее, я думаю, информация будет полезна для тех, кто собирается здесь останавливаться.
Из плюсов: отличное расположение (в шаговой доступности вокзал, аэроэкспресс в аэропорт, морской вокзал), ну и конечно – умеренная цена. Постель в номере, вроде бы, чистая. Горячая вода есть.
Из минусов.
На стойке оформления нет терминала для оплаты банковской картой. Предлагают сбегать в сбербанк неподалёку, снять наличные, а заодно и заплатить за это комиссию. Для гостиницы – просто нонсенс!
Сайт гостиницы и реальность – две совершенно разные вещи. Никаких скидок по заявленной на сайте программе лояльности или акциям вы не получите. При напоминании об этом персонал просто войдёт в ступор и тупо отморозится.
Номер настолько мал, что кровать располагается вплотную (!) к подоконнику. Интересно, для того, чтобы вытереть с него пыль или помыть окно, персонал висит в воздухе или ходит ногами по кровати? Как моются полы под этой самой кроватью можно только догадываться.
В номере нет телефона. Ну да ладно, в крайнем случае, есть мобильник, хотя для иногороднего и тем более, для иностранца, звонить по городу в роуминге, проживая при этом в гостинице – ещё один нонсенс. Но и до персонала, в случае чего, придётся дозваниваться в роуминге или, если хотите сэкономить – бегать за ним пешком.
Очень умиляет «папка для гостя», в которой ничего нет полезного, но зато есть прейскурант: сколько придётся платить за разбитую посуду или инвентарь. Представьте себе: к вам приходят гости, а вы даёте им такую вот книжицу…
Отдельно следует остановиться на завтраке. Почему-то, он начинается с 8 часов, хотя общепринятая практика во всех гостиницах – с 7. Это логично, ведь люди идут по делам и многим нужно выходить раньше. Пища готовится здесь же в холле, одной женщиной. Санитарные условия, мягко говоря, не внушают оптимизма. В раковине – гора грязной посуды, которая моется вручную. Как именно – догадывайтесь сами. Никакого оборудования для этого, кстати, обязательного для объектов общепита, естественно, нет.
Ну и «на закуску». Нет слов, чтобы выразить восторг по поводу «внимательности» персонала. Утром постоялец, гружённый сумками, с трудом открывает входную дверь, чтобы выйти. На это безучастно смотрит с заспанной физиономией «администратор». Сделать шаг и хотя-бы придержать дверь его, видимо, не научили.
Вывод: сгодится, как крайний случай, только переночевать. Если вам по делам и нужно остаться дольше – ищите другой вариант.