Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 392)
Отфильтровать отзывы
1 392 результата
Оценка путешественников
474
478
247
107
86
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
474
478
247
107
86
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 392 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2020 г.

Останавливался в начале марта. Отличный отель при командировках, тихий, уютный.Все необходимое в наличии (быстрый и надежный интернет, удобное расположение розеток питания и т.д). Завтраки, включенные в стоимость, по разнообразию блюд подойдут любым

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, lexey2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарю Вас за выбор Отеля, а также за столь высокую оценку качества предоставляемого нами сервиса. Позвольте от лица всей команды AZIMUT Отель Владивосток поблагодарить Вас за выбор Отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва. Позвольте для Вашей следующей остановки пригласить Вас присоединиться к нашей Программе Лояльности AZIMUT Hotels, которая дает скидки на услуги проживания во всей сети наших отелей, а также скидки на услуги наших баров и ресторанов и другие дополнительные бонусы. Надеемся вскоре увидеть Вас вновь. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2020 г.

Всегда уютные номера, все чисто. В номере имеется вода и чайник, что делает проживание более комфортным.Персонал приветливый и внимательный. Всегда останавливаюсь в сети данных отелей,всегда приятные впечатления после пребывания.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, mgaak294479!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 февраля 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и дали обратную связь нашей работе. Мы высоко ценим оказанное Вами доверие и будем искренне стараться всегда оправдывать его, делая каждое Ваше пребывание в AZIMUT Отель Владивосток уютным и комфортным. Позвольте для Вашего следующего визита предложить Вам забронировать номер на Представительском этаже: Вас ждет отдельная зона отдыха с круглосуточными напитками и снеками в свободном доступе, а также включенным горячим ужином, бесплатная парковка и, конечно же, уют и комфорт наших номеров. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Спускаемся 16.02.2020 второй раз за крем-брюле с собой.
15.02 это было волшебное крем-брюле, с запечённый сахаром, аккуратно уложено и подано с фруктами.
Сегодня 16.02 на приносят это...

Это было просто выкинутое из стакана ледяное крем-брюле и после нашего вопроса нам ответили, что вообще-то(!) его на вынос не делают и вообще-то оно свежайшее.

«Перекрасно выполняющий свою работу» менеджер Геннадий звать повара не хотел и унёс его переделывать. Мы его благополучно сопроводили объяснениями как это выглядит и выглядело вчера.
И сопровождают это его слова о самом свежем сегодня приготовленном крем-брюле.

Второй раз он выносит ЕГО...
К, вашему, сожалению я так и не увидела сахарной корочки и ягод, которые были. Хотя нет. Одну нашла, но она тоже выглядела печально.

Считаю, что это недостаточный контроль с Ваней стороны. И ваш отель, может быть, посоветую. А вот ресторан(теперь я уже сомневаюсь) ни за что в жизни. Хотя бы за такое отношение и враньё.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, luzhetskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
maksimzarubin, Менеджер по обслуживанию клиентов в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о проживании в нашем отеле. Мы сожалеем, что Ваше недавнее пребывание в AZIMUT Отель Владивосток оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле. Мы ценим любые комментарии о качестве предоставляемых нами услуг. Обращая внимание и рассказывая нам о неудобствах, Вы помогаете повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Ваши замечания будут переданы руководителю службы общественного питания отеля. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проверим указанную продукцию ресторана соответствию технологическим стандартам. Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания повлияли на общее впечатление от отеля. Позвольте от лица всей команды AZIMUT Отель Владивосток принести Вам наши искренние извинения. С уважением, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Командировка на 2 дня, номер одноместный смарт. Номер маленький но все есть, кровать большая, душевая кабина тоже приличная, фен достаточно мощный. Удобное расположение центр города. Цены в лобби конечно гораздо выше чем в магазинах. На завтрак есть все необходимое и даже восточка. Мы порадовались, что из-за эпидемии почти не было китайцев)

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Ksenia1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
maksimzarubin, Менеджер по обслуживанию клиентов в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2020 г.

Уважаемая Ксения, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и дали обратную связь нашей работе. Мы очень рады, что проживание в Отеле соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте для Вашей следующей остановки пригласить Вас присоединиться к нашей Программе Лояльности AZIMUT Hotels, которая дает скидки на услуги проживания во всей сети наших отелей, а также скидки на услуги наших баров и ресторанов и другие дополнительные бонусы. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2020 г. через мобильное устройство

Хороший отель. Отличное заселение , заселили раньше более чем на час. Вежливый приятный персонал . Номер чистый, уютный . Правда маленький . Постельное белье на отлично. Вот только подушки уж очень маленькие и хлипкие , за ночь шея устала. В комнате душновато, хотя и не жарко. Завтрак вполне нормальный, не разнообразный , но голодный не останешься. Но вот на отлично не дотягивает, так как все остывшее.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Larisa_Sk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
maksimzarubin, Менеджер по обслуживанию клиентов в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 февраля 2020 г.

Уважаемая Лариса, благодарим, что уделили нам время и оставили подробные комментарии о проживании в AZIMUT Отель Владивосток. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием. Приносим свои искренние извинения, что не всем Вашим ожиданиям мы смогли соответствовать. Позвольте для Вашего следующего визита предложить Вам забронировать номер на Представительском этаже: Вас ждет отдельная зона отдыха с круглосуточными напитками и снеками в свободном доступе, а также включенным горячим ужином, бесплатная парковка и, конечно же, уют и комфорт наших номеров. Будем вновь рады Вашему визиту. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы