Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
78 $
56 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 22 $
Expedia.com
Official Hotel
78 $
56 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 22 $
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Trip.com62 $
Agoda.com71 $
ZenHotels.com78 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 411)
Отфильтровать отзывы
1 412 результатов
Оценка путешественников
483
483
251
109
86
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
483
483
251
109
86
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 1 412 отзывов
Отзыв написан 1 декабря 2020 г.

Отель сам по себе приятный, чистый, со вкусным завтраком, расположенный далеко не в пустынной с точки зрения ресторанов на вечер местности. Отдельное спасибо персоналу: забытый блок питания ноутбука мне отправили в Москву на следующий день почтой абсолютно бесплатно. Следующая поездка во Владивосток - только сюда. Никуда больше не хочу.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _T1449FT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 декабря 2020 г.

Уважаемый Гость, позвольте поблагодарить Вас за выбор AZIMUT Отель Владивосток. Ваш отзыв и оценки - лучшая награда за труд всей команды Отеля. Позвольте для Вашей следующей остановки пригласить Вас присоединиться к нашей Программе Лояльности AZIMUT Hotels, которая дает скидки на услуги проживания во всей сети наших отелей, а также скидки на услуги наших баров и ресторанов и другие дополнительные бонусы. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2020 г.

Отель, по моему мнению, не соответствует четырём звёздам. Возможно, клубные номера гораздо более комфортные, но на то они и клубные, звёздный рейтинг ориентирован скорее на рядового посетителя.
Некомфорт заключался, прежде всего, в невозможности установить желаемую температуру воздуха.
Плохая шумоизоляция между номерами. В то же время, шум с улицы при закрытых окнах почти не слышен.
Не гибкая система бронирования.
Чисто.
Завтрак- неплохой.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, pavels523!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 ноября 2020 г.

Уважаемый Павел, благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о проживании в нашем отеле. Мы ценим любые комментарии о качестве предоставляемых нами услуг. Обращая внимание и рассказывая нам о неудобствах, Вы помогаете повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике.
Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания повлияли на общее впечатление от отеля. Позвольте от лица всей команды AZIMUT Отель Владивосток принести Вам наши искренние извинения. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2020 г.

Данный отель отличается моментальным решением возникших проблем с учетом правил и разумным применением их исключений.
Доброжелательный персонал.
Хороший спортивнная комната с отличным инвентарём и беговыми дорожками.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, tysherv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2020 г.

Уважаемый Гость, позвольте поблагодарить Вас за выбор AZIMUT Отель Владивосток. Ваш отзыв и оценки - лучшая награда за труд всей команды Отеля. Позвольте для Вашей следующей остановки пригласить Вас присоединиться к нашей Программе Лояльности AZIMUT Hotels, которая дает скидки на услуги проживания во всей сети наших отелей, а также скидки на услуги наших баров и ресторанов и другие дополнительные бонусы. Приглашаем Вас вновь посетить Отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2020 г.

В целом, гостиница понравилась. Во Владивостоке дела с гостиницами обстоят плохо. Есть только пятизвездный Лотте и Азимут с 4 звёздами из сетевых отелей, в которых можно ожидать определенный приемлемый уровень сервиса.
Соотношение цена-качество приемлемое. Номер чистый, звукоизоляция хорошая. Но в номере душно, открыть окно можно, но мешает шум с улицы. Кондиционер охлаждал очень сильно, спать с ним было неприятно, приходилось выключать.
Персонал гостеприимный, завтрак обильный.
Расположен хорошо, недалеко от ж.д. вокзала, рядом с Администрацией края. В нескольких минутах ходьбы улица с хорошими ресторанами. Из окон видно море.
Недостатки: в номере душно, в номере не было чайника, узкая кровать, на завтраке очень плохой хлеб, особенно бросились в глаза грязные окна. Оконные рамы как будто не мыты несколько лет, при открытии окна на раме виден чёрный слой грязи. Так нельзя.
Но в любом случае, это один из лучших вариантов размещения в городе.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, vadimm909!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 октября 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили комментарии о проживании в AZIMUT Отель Владивосток. Спасибо, что среди плюсов пребывания Вы отметили удобное расположение отеля, завтрак и качество предоставляемого сервиса, а также рассказали о тех направлениях нашей работы, на которые необходимо обратить особое внимание. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб. Благодарим Вас за отзыв и за то, что были гостем в AZIMUT Отель Владивосток. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 сентября 2020 г.

Работа персонала оставляет желать лучшего. На протяжении первых трех дней не могли починить кондиционер или организовать переезд в другой номер. При оплате не могут высчитать точную сумму, крайние два дня пришлось доплачивать посуточно. Вместо нормального чека за первый день проживания выдали копию. Очень разочарован работой сотрудников.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, TrailBlazer407277!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Максим Зарубин, Обслуживание гостей/стойка регистрации в АЗИМУТ Отель Владивосток, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 сентября 2020 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о своем проживании в AZIMUT Отель Владивосток. Мы сожалеем, что нам не удалось оказать для Вас высокий уровень сервиса, соответствующий стандартам нашего отеля. Благодарим Вас за оставленные комментарии. Спешу заверить Вас, что мы работаем со всеми обращениями Гостей и обязательно предпримем необходимые меры. Будем рады видеть Вас вновь в AZIMUT Отель Владивосток. С уважением и наилучшими пожеланиями, Максим Зарубин, руководитель службы гостевого сервиса AZIMUT Отель Владивосток.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы