Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (228)
Отфильтровать отзывы
228 результатов
Оценка путешественников
99
78
41
9
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
99
78
41
9
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
189194 из 228 отзывов
Отзыв написан 19 апреля 2015 г.

Это лучший отель во Владивостоке, лучше чем Хундай.

Что понравилось:
1. Восхитительный ресторан внутри.
2. Сервис - вероятно всего, это единственное место где знают что такое сервис. Персонал старается сделать все возможное для комфорта.
3. Дизайн и сами номера - все очень достойно и красиво, хотя у меня есть претензии к шумоизоляции, хотелось бы лучше.
4. Кровать превосходная! Насчет близости с СИЗО, по факту я этого не заметил и не слышал, хотя многие писали что это недоточет. По мне так это присутствие оказалось удобным - любой таксист точно знал куда ехать ))
5. Удобная инфраструктура рядом - от аптеки до магазина.
6. Локейшин - достаточно удобен, потому как с Партизанской удобно ехать в любую точку города минуя пробки. И пешком тоже удобней идти.

Если подвести итог - думаете где остановится, советую этот отель.
По опыту - был и в ДВФУ и Хундай.

  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Easytobook.com
Спасибо, Anton L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2015 г.

Удобное месторасположение, хорошая траспортная доступность. Отель новый, персонал отличный, если нужно - помогут во всем, яблочками накормят. Цену за проживание отель не ломит - это очень приятно. Каких то откровенных минусов не заметил.

  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, StanKosheen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2015 г.

Отель новый, открылся около 2 месяцев назад. Номера просторные, мебель новая. Как сказала бы Лена Летучая полотенец 4 шт, все чистое и новое. Завтрак по сетам, выбираешь сет, их 4, входит закуски (рыба, круассан, сырники или каша - что-то одно) и т.н. горячее (яйцо по-шотландски, яйцо пашот, омлет или блинчики), плюс чай или кофе. В ресторане готовят очень вкусно, единственное выбор не очень большой, но я, так понимаю, расширятся и меню увеличится. В номере сейф, мини-бар, фен, чайник. Хороший набор в ванной комнате (шампунь, гель для душа, зубная щетка и паста, бритва, расческа, мыло, шапочка). В номере также есть тапочки и халат. Приятно было при регистрации на рецепции, девушка из ресторана предлагает морс брусничный или облепиховый. Персонал ОЧЕНЬ вежливый. Это приятно.
В целом для регионального отеля более, чем хорошо, а всякие мелочи исправят!

Совет по выбору номера: Желательно выбирать номера не во двор. Вид не особо.
  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, buschin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2015 г.

отель открыли в феврале 2015.
по политикам своей компании не проходил в Хенде ( Huindai),
поэтому остановился в асториии, и, скажу я вам, не пожалел:
тихо, все новое, персонал вышколенный, приятный, приветливый, гибкий,
завтраки на уровне (не шведский стол, но входят в стоимость).
Мне в целом очень понравилось.
минус - слышимость чуть выше, чем в других отелях, но, возможно, это субъективное ощущение.
в целом - очень рекомендую.
PS - очень понравилось оформление отеля, ресторана, с душой и профессионально.

  • Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, sergey p!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2015 г.

Важные люди. Кто это для гостиницы? Ну конечно же мы - гости. Те, кто останавливается в этих стенах, те, кто пользуется услугами размещения и ресторана и те, за кем потом нужно менять полотенца, постельное белье и пополнять мини-бар.

Я третий раз во Владивостоке и нашла гостиницу Астория случайно - через сайт бронирования.
Меня привлекли стильные фотографии и я решила попробовать пожить здесь пару дней, находясь в командировке.

При заселении я угостилась красивым красным яблоком, лежащим в корзиночке на ресепшн, а когда оказалось, что в моем номере вместо одной двуспальной кровати две, девушка с ресепшн очень быстро нашла аналогичный номер с одной двуспальной кроватью этажом ниже и помогла переселиться.
От нее же я узнала, что гостиница новая, открылась только в феврале, пока в гостинице работают только два этажа и ресторан временно работает только до восьми вечера.

Когда вечером я убегала к морю, чтобы сфотографировать закат, встретила в коридоре горничную, которая поздоровалась и спросила, нужно ли мне еще воду в номер. А по возвращению я увидела в номере дополнительную воду - так приятно!

Меня предупредили, что можно заказать завтрак заранее и что его могут принести бесплатно в номер.
Утром, после моего звонка в ресторан, завтрак был в номере удивительно быстро, несмотря на то, что заранее я его забыла заказать.

Очень вкусно! По моей просьбе поменяли сметану к сырникам на сгущенку и принесли сливки к чаю, ведь я люблю чай с молоком, хотя это не входило в сет.

Вы только посмотрите на фото, как аппетитно выглядит яичница и как красиво она украшена овощами!

Я ушла на несколько часов на работу, а по возвращении увидела чисто убранный номер.

Когда вернулась вечером домой после прогулки по набережной, обнаружила, что время уже чуть позже восьми вечера, а я забыла заказать ланч-бокс, ведь уезжаю в 7.30, а ресторан открывается с 8 утра.

Наталья с ресепшн обрадовала меня, что у меня будет завтрак!
Она договорилась с рестораном, что мне также принесут полюбившиеся сырники со сгущенкой, a еще будут блинчики с мясом.

Мы договорились, что завтрак принесут мне в номер в 7.20 и я была рада, что успела позавтракать и даже угостила ворчливого водителя теплым вкусным блинчиком, когда сама опоздала на пару минут. ;)

Уважаемое руководство отеля! Берегите свой персонал - Самых Важных для нас, гостей, Людей. Мотивируйте, обучайте и поддерживайте то, что у них уже привито - отношение к гостям. И тогда я точно уверена - совсем скоро ваша новая, стильная гостиница станет самой известной и востребованной в городе!

Я очень люблю Владивосток. Это город, где постоянно солнце, где улыбаются люди.
И я вернусь сюда еще, в вашу гостиницу, чтобы встретиться снова с ними - с Самыми Важными Людьми - вашим внимательным персоналом. ;)

Спасибо!

Проживание: март 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
6  Спасибо, Liudmila M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия А, Директор по продажам в Астория, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 апреля 2015 г.

Уважаемая Людмила, большое Вам спасибо за прекрасный отзыв. Спасибо, что выбрали и будете в дальнейшем останавливаться в нашем отеле. Мы с огромной радостью встретим Вас снова! Весь персонал благодарен Вам за теплые слова. Это очень ценно для нас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы