Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (156)
Отфильтровать отзывы
156 результатов
Оценка путешественников
68
62
17
3
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
68
62
17
3
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 156 отзывов
Отзыв написан 3 мая 2021 г. через мобильное устройство

Отель симпатичный и чистый , особого внимания заслуживают виды из окон. В целом все нормально , но это наверное единственный на всю Россию отель, где доставка блюд из ресторана в номер платная😳 На Новый год просили за эту опцию 500 рублей, сейчас 200 рублей . Очень удивила девочка на ресепшн, имя не вспомню, она заявила, что у меня долг за вино с прошлой поездки , что у неё такая пометка. Как такое возможно она мне не пояснила, как меня могли рассчитать при выезде и не посчитать что-то я не понимаю, почему не связались со мной ? Контакты ведь есть. Это все очень странно , девушка выслушав мои комментарии сказала , ну ладно , может ошибка, извините. Ресторан приятный , обслуживают правда долго, но еда вкусная .

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, U_and_Co1991!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Неплохая гостиница в уютном месте. Радует наличие бани и комнаты для хранения снаряжения. Завтраки не впечатлили. Странный сервис. Во время моего проживания у меня был день рождения и просто от лица гостиницы меня не поздравили даже на словах. Может конечно, до этого я жила в более приличных гостиницах.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Anastasiia_Grishan!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 26 января 2021 г.

Наконец то я собралась с мыслями и села написать отзыв. Эта поездка была запланирована за полгода. Забронировали отель и купили билеты. Два перелета и туда и обратно. 10 тыс. км. Из СПб. Выполнили все требования губернатора Сахалинской области. А именно - получили цифровое приглашение от отеля, ибо без него не выпустят из аэропорта (коронавирус) и пцр тест за свой, естественно, счет. И разумеется должен быть отрц. Срок действия 72 часа. И неважно, что у тебя пересадки и длительный перелет. По прилету в аэропорт Южно Сахалинска одни маты. Во-первых то что мы увидели - огромный санитар на выходе и два стола рядом, где надо прибывшим поставить какую-то подпись от не понятно кого на наших цифровых приглашениях. Это чтобы нас выпустили. Возник вопрос - а нахрена цифровые приглашения с куар кодом?? Ладно. С этим разобрались. Тесты наши проверили. Причем не сличили с нашими аусвайсами. Далее. Такси было заказано заранее еще с Новосибирска . Но когда мы приземлились, нам позвонил оператор и сказал, что водитель не на связи и поэтому добирайтесь, как хотите! Надо заметить, что на Сахалине так работают почти все! Конкуренции никакой. А мы по полной боевой выкладке со всей горнолыжной амуницией. В итоге заказали две машины, чтобы приехать самим и привезти багаж. Первый таксист приехал и нал ОРАТЬ, что он не повезет наш багаж. Кое как приехала вторая машина и погрузила наши вещи. И мы поехали в отель спустя минут 40 после получения багажа. А было раннее утро и -20. В отеле этом были 4 года назад. Все осталось по прежнему - не вкусные завтраки, скудны и не питательны. Из очень дешевых продуктов. Крайне не приветливый персонал, который на ваше "здравствуйте", "спасибо" отвечает неохотно, опустив глаза и что-то буркнув под нос. Этим "славится" весь Сахалин. За редким исключением. Цены в ресторане довольно высоки. Еда на 3. Аква зона довольно замызгана. Местные, которые приезжают туда отдыхать крайне не воспитанны и агрессивны. Ведут себя вызывающе. Вода в бассейне и джакузи желтая с неприятным запахом. На дне осадок. Я сходила туда один раз. Мне хватило. Заселили в номер довольно быстро.Но в номере невероятно холодно! К нашему приезду обогрев не включили. Да и надо заметить, что в отеле всегда довольно прохладно. Само по себе здание не для таких холодов.Из плюсов. Есть комната для горнолыжного оборудования с сушилками. Это здорово. Очень удобно. Есть трансфер бесплатный на Горный воздух. Но сам автобус маленький и не приспособлен перевозить лыжи. И надо обязательно записываться на поездку. Хочу отметить очень хорошую работу горничных. Уборка каждый день. Смена полотенец каждый день. Воду приносят каждый день. А также мыльно-рыльные принадлежности. В целом в отеле чисто. На все просьбы реагируют сразу. Отель стоит в живописном месте. Парк. Машин нет. Напротив лыжня для беговых лыж. Прокат. Рядом здание аэротруба. Тоже интересно. Но рядом нет магазинов. Кафе. Надо прогуляться. Либо такси. Недорого. И еще один момент. При заказе номера обратите внимание на то, чтобы он не был возле ресторана. Так как там могут проводить шумные банкеты. Проживающих об это не предупреждают. Сам ресторан работает до 11 вечера. Но банкеты до 12 ночи. На мою жалобу и вопрос о законе о тишине, мне ничего не смогли ответить. Ну и поужинать вы там не сможете. Только в баре, где мало места и один бармен, который в такие моменты выполняет еще и роль официанта.

Совет по выбору номера: Брать номер не возле ресторана - шумно. И не на нижних этажах. Зимой очень холодно!
Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Karjaltroll!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 4 января 2021 г.

Отель не в центре города. От аэропорта ехать примерно минут 35-45. Самолет прилетает утром и поэтому пробок не особо много. Они только начинаются.
Сам отель спроектирован очень необычно для российских заведений. Все материалы импортные. И скорее всего постарались иностранные компании и при проектировании, и при строительстве. Все стандарты соблюдены.
Состоит из нескольких блоков и все они объединяются коридорами.
Номера следует прогреть перед заездом. Был в сентябре и уже было свежо. Обогрев включается от единого блока у кровати. И если не знать этого, то приходится поискать где эти кнопки.
Комнаты в отеле очень уютные. Все на месте. Есть даже дверь на минибалкон с видом на лес.
Завтрак очень обильный, вид из окон хороший. Приятное место.

Совет по выбору номера: Выбирайте отель. Очень гостеприимно и уютно.
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, 80_Morfey_80!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 14 октября 2020 г.

Большой красивый отель с удобными номерами, хорошим рестораном, сауной. При заселении было очень холодно, через некоторое время с проблемой справились. Персонал вежливый, готовый прийти на помощь. Добираться до отеля пешком из центра далеко и неудобно. Думаю, он неплохо подходит для организации мероприятний.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, natallinka!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы