Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (13)
Отфильтровать отзывы
13 результатов
Оценка путешественников
5
6
2
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
6
2
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 13 отзывов
Отзыв написан 31 июля 2018 г.

Прочитал много отзывов, теперь время рассказать свои впечатления.
1. Расположен очень удобно, рядом автобусная станция, магазины, отличный паб. До пешеходной улицы метров 200.
2. Хорошо подготовленный персонал. Все быстро профессионально, с улыбкой. Особая благодарность Елене с ресепшн - она нас встретила, она и проводила.
3. Писали про плохую звукоизоляцию - не заметили, чтоб уж очень. Хотя и первый этаж, но высокий, шума снаружи особого тоже нет.
4. Завтрак, конечно, приедается, но рядом есть кулинария со столовой, которая работает часов с 9, всегда можно позавтракать и купить пирожков.
5. Розеток достаточно, а вот вай-фай временами намертво пропадает, спас имевшийся с собой модем МТС.
6. Что бы имело смысл улучшить - поставить второй стул. на четверых было маловато одного :), убрать пожухлый цветок, а также поставить какую-нибудь скамеечку для чемодана. А то его приходится на полу держать. И со светом покртикиую - бра слабоваты, зато основное освещение очень яркое, даже слепящее.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Николай М!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень чистый, ремонт хороший, свежий, удобные номера, на окнах есть сетки от комаров, а в каждом номере есть средство от комаров. Чистое и мягкое постельное белье, телевизор, бесплатная питьевая вода, фен в ванной, полотенцесушитель, хороший напор в душе и горячая вода. Завтрак - континентальный. Для такого типа завтрака выбор просто отличный.
Соотношение цена/качество просто отличное

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 874irinad!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 10 апреля 2018 г.

Выбирала отель по отзывам – у данного отеля было мало отзывов, но все были хорошими. После посещения отеля у меня довольно двоякое ощущение есть несомненные плюсы, но при этих плюсах есть не совсем понятные вещи, которые перечеркивают все хорошее впечатление…

Плюсы:
1. Расположение отеля очень удобное - рядом набережная, центр города, 2 супермаркета (Петровский и Пять Шагов).
2. Отель расположен на 1 этаже жилого дома (новостройка). Т.к. отель в новостройке - он еще не потрепан временем и посетителями. Свежий ремонт, все новое (мебель, постельное и т.д.). Оформление в морском стиле (серые тона, якоря, иллюминаторы...)
3. Встречает вас приветливый персонал - девушки готовы организовать вам ранний завтрак, вам предложат средства личной гигиены (зубная паста, зубная щетка) за доп. плату.

Минусы:
1. Завтрак по системе - возьми поднос в номере выйди в коридор, возьми все, что тебе понравиться (а понравиться должно - печенье, круассаны, йогурт, каша быстрого приготовления в пакете, яблоки, бананы). При этом молока для каши нет. Выбор мягко скажу не самый лучший, особенно для тех кто находится на правильном питании.
2. Слышимость просто не выносимая! Слышно все – как соседи принимают душ, как приезжаете уезжает транспорт во дворе, как набираю воду в кулере на ресепшене и т.д. Если вы после тяжелого трудового дня – то в этом отеле отдохнуть не получится
3. Освещение – если вы не собираетесь работать в номере, а просто в нем спать, то ни какого дискомфорта вы не ощутите. Но если захотите поработать, то тут наступит момент разочарование.
4. В номере полностью отключено отопление (радиатор в комнате + выключен электрический змеевик в ванной комнате). Потребовался не один час, что бы номер прогрелся (на улице было -25 градусов).

Теперь о том, что вызвало много вопросов и перечеркнуло все хорошее впечатление от свежести отел, его место расположения и персонала отеля…
При заезде вас попросят внести залог в размере 1 000 руб., который вернут при выезде. Возникает за что залог? За минибар , которого нет? За мебель (шкаф, стол, кровать)? За технику (телевизов и фен)?
Ответ не очень очевиден, но стал понятен спустя несколько минут нахождения в номере.
В номере есть одноразовые тапочки и халат, которые во всех отелях если размещаются в номере, то они бесплатные! В номере полы из напольной плитки без подогрева, что вынуждает посетителей воспользоваться тапочками (по холодный). В номере полностью выключено отопление (радиатор в комнате) + выключен змеевик в ванной (он электрический), что вынуждает гостей воспользоваться халатом. Но! Для посетителей искусственно созданные условия для использования предметов личной гигиены (которые еще раз замечу во всех отелях если размещаются в номере, то являются бесплатными) и при выезде для посетителя станет сюрпризом то, что за них нужно платить. Уверена, что большая часть посетителей отказалась бы платить за них, т.к. посетители не рассчитывали платить за них при использовании. Но тут как нельзя, кстати, придется залог! Отель скажет, что в номере размещена информация о стоимости данных предметов – да она есть. НО! Она размещена на полочке под телевизором, а тапочки гости отеля одевают при входе в номер. Более того – гость не увидит прейскурант если не собирается смотреть телевизор (как это произошло со мной).
ОТЛИЧНАЯ И БЕЗПРОЙГРЫШНАЯ СХЕМА РАЗВОДА ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
Рекомендация отелю:
Поднимите цену за номер и включите в стоимость тапочки и халат, либо не размещайте в номере, то за что требуется доп. оплата.
Если вы экономите электроэнергию (что бы сэкономить деньги) будьте добры включать отопление в номерах минимум за 2-3 часа до заезда гостей. Деньга за номер платят за стены и мебель, а за комфорт пребывания.

У отеля были прекрасные предпосылки зарекомендовать себя хорошо, получить хороший рейтинг, постоянных посетителей…, но отель собственноручно испортил такой не плохой старт своей работы.

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, tatianablazhnova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 23 марта 2018 г. через мобильное устройство

Да, центр и до всех достопримечательностей и ТЦ можно дойти пешком. Гостиница - первый этаж жилого дома. Номер 109 - вид на парковку. Стены настолько тонкие, что слышно как приезжают/уезжают гости, в том числе ночью, как моются соседи, работает до позднего вечера дрель и как утром заводятся машины... ночью, пардон, хочется спать, а не быть «гуще событий» отельной жизни и жителей дома. К номеру претензий нет: очень приятный, без излишеств, всё «под рукой», белейшие полотенца и хлопковое постельное белье. Не хватило фена в номера и бытового минимума (зубная щетка, паста, губка для обуви). Девочки на ресепшене доброжелательные, стараются помочь постояльцам. Завтрак - собери себе сам из набора пакетированных продуктов...на любителя...

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Jul B!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 10 января 2018 г. через мобильное устройство

От отеля остались хорошие впечатления. Отель находится на 1 этаже жилого дома. Все новое. Оценка 4 только за схему завтрака!
Нюансы:
ЗАСЕЛЕНИЕ - в 14 часов. Но персонал заселил нас немного раньше. Спасибо огромное.
ЗАЛОГ -1 тыс.руб. Возвращается при выезде.
ДОП МЕСТО - 1500 руб. В номере или диван или ставят довольно удобную раскладушку.
НОМЕР - просторный. И даже доп место не чувствуется. Основная кровать большая, удобная. Легкое воздушное одеяло, но очень теплое! Постельное белье чистое. Есть мини бар (платно).
ВАННА - главное есть фен. В ящике под раковиной. Гель, шампунь. Халат и полотенца. Но! При оплате доп места третий комплект полотенец не выдали. Мы просили отдельно.
УБОРКА - убирают каждый день и хорошо.
ЗАВТРАК - схема очень необычная. Берешь поднос из номера и набираешь, дальше завтракаешь в номере. Чай. Кофе зерновой и сливки. Круасан 7дейз, печенье, тосты и джем. Растворимые каши, но вот теплого молока для них нет. Фрукты. Йогурты.
КОФЕ- на завтрак кофе зерновой бесплатно. После 10 утра только чай бесплатный. Кофе уже стоит 100р. Вода в кулере всегда.
ВайФай - отличный!
ПЕРСОНАЛ - Спасибо за всё. Все очень вежливые. С пониманием относились к детям. Готовые помочь всегда. Отдельное спасибо Виктории.
ПАРКОВКА - закрытая территория во дворе, но доступна все 24 часа. Места всегда находили.
РАСПОЛОЖЕНИЕ - очень удачное! Набережная в 2х шагах. Рынок. Кафе. Магазины. Пешеходная улица рядом. Музеи в 15 минутах ходьбы.

Отель рекомендуем всем! Как командировочным, так и туристам.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, liphant!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Т, Управляющий в Отель Адмирал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 января 2018 г.

Добрый день, Дорогой Гость. К сожалению, не знаю Ваше имя, поэтому приходится обращаться таким образом.
Очень рады, что Вы выбрали нашу гостиницу, высоко оценили нашу работу и дали такой исчерпывающий и полезный отзыв.
Приношу свои искренние извинения за то, что полотенце Вам дали не сразу при организации дополнительного спального места. Это не правильно и этот момент я взял на заметку.
На тему завтрака-да, возможно, формат завтрака показался Вам странным, но в данный момент у нас нет отдельного помещения для приема пищи. Но, думаем, в перспективе мы расширимся и организуем его. Про теплое молоко-актуальное замечание, будем думать как его подогреть на завтрак.
Управляющий гостиницей "Отель Адмирал" Типаев Андрей
Виктории объявили благодарность, большое спасибо за приятные слова в адрес персонала- нам очень приятно!
В Ваш следующий визит в Архангельск готовы предоставить Вам специальные условия на проживание в гостинице "Отель Адмирал".
С наступающим Вас Старым Новом Годом: счастья, благополучия, здоровья и интересных, увлекательных путешествий!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы