Выбирала отель по отзывам – у данного отеля было мало отзывов, но все были хорошими. После посещения отеля у меня довольно двоякое ощущение есть несомненные плюсы, но при этих плюсах есть не совсем понятные вещи, которые перечеркивают все хорошее впечатление…
Плюсы:
1. Расположение отеля очень удобное - рядом набережная, центр города, 2 супермаркета (Петровский и Пять Шагов).
2. Отель расположен на 1 этаже жилого дома (новостройка). Т.к. отель в новостройке - он еще не потрепан временем и посетителями. Свежий ремонт, все новое (мебель, постельное и т.д.). Оформление в морском стиле (серые тона, якоря, иллюминаторы...)
3. Встречает вас приветливый персонал - девушки готовы организовать вам ранний завтрак, вам предложат средства личной гигиены (зубная паста, зубная щетка) за доп. плату.
Минусы:
1. Завтрак по системе - возьми поднос в номере выйди в коридор, возьми все, что тебе понравиться (а понравиться должно - печенье, круассаны, йогурт, каша быстрого приготовления в пакете, яблоки, бананы). При этом молока для каши нет. Выбор мягко скажу не самый лучший, особенно для тех кто находится на правильном питании.
2. Слышимость просто не выносимая! Слышно все – как соседи принимают душ, как приезжаете уезжает транспорт во дворе, как набираю воду в кулере на ресепшене и т.д. Если вы после тяжелого трудового дня – то в этом отеле отдохнуть не получится
3. Освещение – если вы не собираетесь работать в номере, а просто в нем спать, то ни какого дискомфорта вы не ощутите. Но если захотите поработать, то тут наступит момент разочарование.
4. В номере полностью отключено отопление (радиатор в комнате + выключен электрический змеевик в ванной комнате). Потребовался не один час, что бы номер прогрелся (на улице было -25 градусов).
Теперь о том, что вызвало много вопросов и перечеркнуло все хорошее впечатление от свежести отел, его место расположения и персонала отеля…
При заезде вас попросят внести залог в размере 1 000 руб., который вернут при выезде. Возникает за что залог? За минибар , которого нет? За мебель (шкаф, стол, кровать)? За технику (телевизов и фен)?
Ответ не очень очевиден, но стал понятен спустя несколько минут нахождения в номере.
В номере есть одноразовые тапочки и халат, которые во всех отелях если размещаются в номере, то они бесплатные! В номере полы из напольной плитки без подогрева, что вынуждает посетителей воспользоваться тапочками (по холодный). В номере полностью выключено отопление (радиатор в комнате) + выключен змеевик в ванной (он электрический), что вынуждает гостей воспользоваться халатом. Но! Для посетителей искусственно созданные условия для использования предметов личной гигиены (которые еще раз замечу во всех отелях если размещаются в номере, то являются бесплатными) и при выезде для посетителя станет сюрпризом то, что за них нужно платить. Уверена, что большая часть посетителей отказалась бы платить за них, т.к. посетители не рассчитывали платить за них при использовании. Но тут как нельзя, кстати, придется залог! Отель скажет, что в номере размещена информация о стоимости данных предметов – да она есть. НО! Она размещена на полочке под телевизором, а тапочки гости отеля одевают при входе в номер. Более того – гость не увидит прейскурант если не собирается смотреть телевизор (как это произошло со мной).
ОТЛИЧНАЯ И БЕЗПРОЙГРЫШНАЯ СХЕМА РАЗВОДА ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
Рекомендация отелю:
Поднимите цену за номер и включите в стоимость тапочки и халат, либо не размещайте в номере, то за что требуется доп. оплата.
Если вы экономите электроэнергию (что бы сэкономить деньги) будьте добры включать отопление в номерах минимум за 2-3 часа до заезда гостей. Деньга за номер платят за стены и мебель, а за комфорт пребывания.
У отеля были прекрасные предпосылки зарекомендовать себя хорошо, получить хороший рейтинг, постоянных посетителей…, но отель собственноручно испортил такой не плохой старт своей работы.