Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (13)
Отфильтровать отзывы
13 результатов
Оценка путешественников
5
6
2
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
6
2
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 13 отзывов
Отзыв написан 17 ноября 2018 г. через мобильное устройство

Останавливаюсь второй раз.
Устраивает практически всё.
1.Расположен в центре, остановка автобуса в 50 метрах.
2. Девушки-администраторы вызывают только положительные эмоции: приветливые, доброжелательные, расторопные. Заселился за 2 минуты.
3. Номер (2-местный с большой кроватью) просторный, даже слишком. Кровать, 2 кресла, стул, стол. Бесплатные тапочки. Бельё свежее, матрац мягкий, спать приятно.
4. Санузел просторный, в душевой кабине при своих 110 кг чувствовал себя вполне вольготно.
5. Завтраки - чисто перекус под кофе, но при отсутствии ресторана и столовой ничего иного и не ждешь. Вполне достаточно для "заморить утреннего червячка".

Минусы некритичны:
1. Холодильник под завязку забит мини-баром, едва нашел место для творожного сырка.
2. Хорошо слышно происходящее в коридоре и, как ни странно, сверху (оба вечера прошли под топот бегающего в квартире выше ребенка).

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Serg73!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 27 сентября 2018 г.

Из плюсов: чистота в номере и ванной комнате, хорошее затемнение окон, очень мягкая кровать, просторный номер. При заселении повысили статус номера со стандарта на люкс (по неведомой мне причине). Заботливый персонал. Бесплатный пакетированный чай в любое время суток (в холле).
Из минусов: завтраки однообразны и скучны, всё из упаковок, на месте ничего не готовится, хочется чего-то горячего. Надо брать еду к себе в номер. Wi-Fi работал только возле входной двери. Возможно, если бы подключался по местной телефонной карте, то он работал бы лучше. Месторасположение оказалось несколько далековато от самого центра и основных достопримечательностей.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ArtyomGM!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 31 июля 2018 г.

Прочитал много отзывов, теперь время рассказать свои впечатления.
1. Расположен очень удобно, рядом автобусная станция, магазины, отличный паб. До пешеходной улицы метров 200.
2. Хорошо подготовленный персонал. Все быстро профессионально, с улыбкой. Особая благодарность Елене с ресепшн - она нас встретила, она и проводила.
3. Писали про плохую звукоизоляцию - не заметили, чтоб уж очень. Хотя и первый этаж, но высокий, шума снаружи особого тоже нет.
4. Завтрак, конечно, приедается, но рядом есть кулинария со столовой, которая работает часов с 9, всегда можно позавтракать и купить пирожков.
5. Розеток достаточно, а вот вай-фай временами намертво пропадает, спас имевшийся с собой модем МТС.
6. Что бы имело смысл улучшить - поставить второй стул. на четверых было маловато одного :), убрать пожухлый цветок, а также поставить какую-нибудь скамеечку для чемодана. А то его приходится на полу держать. И со светом покртикиую - бра слабоваты, зато основное освещение очень яркое, даже слепящее.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Николай М!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень чистый, ремонт хороший, свежий, удобные номера, на окнах есть сетки от комаров, а в каждом номере есть средство от комаров. Чистое и мягкое постельное белье, телевизор, бесплатная питьевая вода, фен в ванной, полотенцесушитель, хороший напор в душе и горячая вода. Завтрак - континентальный. Для такого типа завтрака выбор просто отличный.
Соотношение цена/качество просто отличное

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 874irinad!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 10 апреля 2018 г.

Выбирала отель по отзывам – у данного отеля было мало отзывов, но все были хорошими. После посещения отеля у меня довольно двоякое ощущение есть несомненные плюсы, но при этих плюсах есть не совсем понятные вещи, которые перечеркивают все хорошее впечатление…

Плюсы:
1. Расположение отеля очень удобное - рядом набережная, центр города, 2 супермаркета (Петровский и Пять Шагов).
2. Отель расположен на 1 этаже жилого дома (новостройка). Т.к. отель в новостройке - он еще не потрепан временем и посетителями. Свежий ремонт, все новое (мебель, постельное и т.д.). Оформление в морском стиле (серые тона, якоря, иллюминаторы...)
3. Встречает вас приветливый персонал - девушки готовы организовать вам ранний завтрак, вам предложат средства личной гигиены (зубная паста, зубная щетка) за доп. плату.

Минусы:
1. Завтрак по системе - возьми поднос в номере выйди в коридор, возьми все, что тебе понравиться (а понравиться должно - печенье, круассаны, йогурт, каша быстрого приготовления в пакете, яблоки, бананы). При этом молока для каши нет. Выбор мягко скажу не самый лучший, особенно для тех кто находится на правильном питании.
2. Слышимость просто не выносимая! Слышно все – как соседи принимают душ, как приезжаете уезжает транспорт во дворе, как набираю воду в кулере на ресепшене и т.д. Если вы после тяжелого трудового дня – то в этом отеле отдохнуть не получится
3. Освещение – если вы не собираетесь работать в номере, а просто в нем спать, то ни какого дискомфорта вы не ощутите. Но если захотите поработать, то тут наступит момент разочарование.
4. В номере полностью отключено отопление (радиатор в комнате + выключен электрический змеевик в ванной комнате). Потребовался не один час, что бы номер прогрелся (на улице было -25 градусов).

Теперь о том, что вызвало много вопросов и перечеркнуло все хорошее впечатление от свежести отел, его место расположения и персонала отеля…
При заезде вас попросят внести залог в размере 1 000 руб., который вернут при выезде. Возникает за что залог? За минибар , которого нет? За мебель (шкаф, стол, кровать)? За технику (телевизов и фен)?
Ответ не очень очевиден, но стал понятен спустя несколько минут нахождения в номере.
В номере есть одноразовые тапочки и халат, которые во всех отелях если размещаются в номере, то они бесплатные! В номере полы из напольной плитки без подогрева, что вынуждает посетителей воспользоваться тапочками (по холодный). В номере полностью выключено отопление (радиатор в комнате) + выключен змеевик в ванной (он электрический), что вынуждает гостей воспользоваться халатом. Но! Для посетителей искусственно созданные условия для использования предметов личной гигиены (которые еще раз замечу во всех отелях если размещаются в номере, то являются бесплатными) и при выезде для посетителя станет сюрпризом то, что за них нужно платить. Уверена, что большая часть посетителей отказалась бы платить за них, т.к. посетители не рассчитывали платить за них при использовании. Но тут как нельзя, кстати, придется залог! Отель скажет, что в номере размещена информация о стоимости данных предметов – да она есть. НО! Она размещена на полочке под телевизором, а тапочки гости отеля одевают при входе в номер. Более того – гость не увидит прейскурант если не собирается смотреть телевизор (как это произошло со мной).
ОТЛИЧНАЯ И БЕЗПРОЙГРЫШНАЯ СХЕМА РАЗВОДА ПОСЕТИТЕЛЕЙ!
Рекомендация отелю:
Поднимите цену за номер и включите в стоимость тапочки и халат, либо не размещайте в номере, то за что требуется доп. оплата.
Если вы экономите электроэнергию (что бы сэкономить деньги) будьте добры включать отопление в номерах минимум за 2-3 часа до заезда гостей. Деньга за номер платят за стены и мебель, а за комфорт пребывания.

У отеля были прекрасные предпосылки зарекомендовать себя хорошо, получить хороший рейтинг, постоянных посетителей…, но отель собственноручно испортил такой не плохой старт своей работы.

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, tatianablazhnova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы