Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
48 результатов
Оценка путешественников
36
9
1
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
36
9
1
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 48 отзывов
Отзыв написан 21 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Планируя путешествие в Архангельск выбор пал на новотель.
Проживание совпало с моим др, отель сделал комплимент в виде шампанского и чизкейка (люблю такие приятные мелочи).

У отеля есть парковка, вьезд свободный, мы находили свободные места без проблем.

Заселили во время (хотя в самом начале сказали подождать чаа, т.к.номер не готов....у меня были примерно такие глаза ....в итоге заселили в положенный час).

Номер был с видом на реку. В самом номере есть все необходимое, уютно, тепло (что немаловажно зимой). Жили над рестораном на 2 этаже, но было тихо, никакого шума

Завтраки оплачиваются отлельно 750₽ с человека.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Svelia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel A, Front Office Manager в Novotel Архангельск, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 декабря 2019 г.

Уважаемый Svelia!

Благодарим Вас за выбор Novotel Архангельск для своего проживания!

Мы рады, что Вы нашли несколько минут свободного времени и поделились своими впечатлениями и своими комментариями относительно Вашего пребывания у нас в гостях! Нам крайне приятно, что Вы остались довольны уровнем сервиса и качеством оказываемых услуг.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверена, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях и надеемся, что Ваше следующее проживание пройдёт ещё более комфортно и оставит исключительно положительные впечатления.
До новых встреч!

С уважением,
Савина Вероника,
Ассистент руководителя службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2019 г.

Всё на очень высоком уровне. Отличный завтрак, вежливый персонал.
Недостаток: слабоватый интернет, не тянет.
Очень слабо работает сауна, не настроена, но всё равно приятно отдохнуть после рабочего дня и спортзала

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, VasAlex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel A, Front Office Manager в Novotel Архангельск, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 декабря 2019 г.

Уважаемый VasAlex!

Благодарим Вас за выбор Novotel Архангельск для своего проживания!

Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут среди своего свободного времени и поделились с нами своим мнением и впечатлениями относительно Вашего личного опыта пребывания в нашем отеле. Мы Вам очень благодарны за это!

Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались удовлетворены уровнем сервиса. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Безусловно, такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, ведь мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Также хотелось бы поблагодарить за Ваши комментарии относительно предоставляемых услуг. Мы всегда работаем над своими ошибками, чтобы сделать проживание наших гостей максимально комфортным и безмятежным. На данный момент вопросы относительно wi-fi и сауны активно решаются.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С нетрпением ждем Вас в гости вновь!

С уважением,
Савина Вероника,
Ассистент руководителя службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2019 г.

вообщем все понравилось были с сыном и подругой с 01.11.19 по 05.11.19. Трансфер стоил 1250 руб. и опоздал к самолету на 40 мин...... мыло, шампунь и т.д. не положили не разу ни в 208 ни в 212.А так нормально,но нам еще "повезло" в 212 одноразовую губку положили всего один раз...( уважаемые хозяева отеля, дайте горничным премию, может тогда им не нужен будет гостевой гель и шампунь) Отличное расположение,прекрасный вид,хороший ресторан. Такси по номеру 219-219 "Русское такси" не вызывайте никогда хамское отношение и не хотят ехать куда вам нужно(его рекомендуют на ресепшене). Брали экскурсии с личным гидом Сергеем,остались очень довольные, впечатления стоят этих денег.Несмотря на погоду остались очень довольны!

Совет по выбору номера: очень удачное расположение в шаговой доступности рынок ,куча магазинов,кафе,ресторанов и всяких развлечений.
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Irkasled!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel A, Front Office Manager в Novotel Архангельск, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 ноября 2019 г.

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за выбор Novotel Архангельск для своего проживания в г. Архангельск!

Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут среди своего свободного времени и поделились с нами своим мнением и впечатлениями относительно Вашего личного опыта пребывания в нашем отеле. Мы Вам очень благодарны за это!

Нам очень жаль, что предложенный сервис не в совсем достаточной мере соответствовал Вашим ожиданиям и Вы не смогли поставить нам высокие оценки.

По поводу трансфера, согласна, вышла очень большая задержка. Данная ситуация произошла по той причине, что на пути в аэропорт машина попала в большую пробку, которая образовалась из-за серьёзной аварии на дороге. Но, насколько нам известно, водитель с Вами связывался и предупредил о том, что задерживается.

Могу Вас заверить, наши горничные не берут косметические принадлежности. Но мы обязательно разберёмся в данной ситуации и обсудим её с горничной, которая делала уборку в Вашем номере и в номере Вашей подруги.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет более приятным и оставит исключительно положительные впечатления!

До встречи!

С уважением,
Савина Вероника,
Ассистент руководителя службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 октября 2019 г. через мобильное устройство

Лучший отель в Архангельске по следующим параметрам: расположение, качество отеля и обслуживания, профессионализм персонала. Отель совсем новый, порадовало качество отделки номеров, интерьерные решения, просторность номера. Рядом всевозможные кафе и торговый центр, а так же красивейшая набережная. Тот самый случай, когда ожидания от количества звёзд отеля не расходится с тем, что на самом деле.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, zelenskymv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel A, Front Office Manager в Novotel Архангельск, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 октября 2019 г.

Уважаемый zelenskymv!

Благодарим Вас за выбор Novotel Архангельск!

Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут среди своего свободного времени и поделились с нами своим мнением и впечатлениями относительно Вашего личного опыта пребывания в нашем отеле. Мы Вам очень благодарны за это!

Так же бесценным было прочитать Ваши комментарии относительно Вашего проживания и нашей работы. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались удовлетворены уровнем сервиса и качеством оказываемых услуг.

Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверена, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,
Савина Вероника,
Ассистент руководителя службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Замечательный отель! Номера чистые, сотрудники приветливые.
Расположение очень удачное. Вид из окон -хоть картины пиши

Но есть очень большое НО!!! Это ресторан...завтраки: разнообразие можно отметить, по сравнению с Европой..но вкус!!
Останавливалась в отеле несколько раз..ничего не меняется..

Оценку снижаю за счёт ресторана

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _T714MA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel A, Front Office Manager в Novotel Архангельск, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 октября 2019 г.

Уважаемая _T714MA!

Благодарим Вас за выбор Novotel Архангельск и за Вашу лояльность к сети отелей AccorHotels!

Благодарим Вас за то, что нашли несколько минут среди своего свободного времени и ответили на вопросы нашей анкеты для того, чтобы поделиться своим мнением и впечатлениями относительно Вашего личного опыта пребывания в нашем отеле. Мы Вам очень благодарны за это! Так же бесценным для нас было прочитать Ваши комментарии относительно Вашего проживания и нашей работы.

Мне очень жаль, что предложенный сервис вновь не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Мы непременно передадим всю информации в сервис ресторанного обслуживания для изменения ситуации в положительную сторону.

В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось! Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

До новых встреч!

С уважением,
Савина Вероника,
Ассистент руководителя службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы