Выбрали отель для пребывания в новогодние праздники и ни разу не пожалели об этом. Прекрасный номер "люкс", отличный сервис, замечательное расположение. Кухня в ресторане "Река" очень хорошая. Все понравилось!Еще
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная парковка
Выбрали отель для пребывания в новогодние праздники и ни разу не пожалели об этом. Прекрасный номер "люкс", отличный сервис, замечательное расположение. Кухня в ресторане "Река" очень хорошая. Все понравилось!Еще
Показать меньшеУважаемый гость!
Благодарим Вас за позитивный отзыв и Вашу лояльность. Мы очень рады, что у Вас остались тёплые впечатления от отдыха в нашем отеле. Желаем Вам счастливого Нового года, полного мира и радости! С нетерпением будем ждать Вас снова в 2021 году!
С самыми добрыми пожеланиями,
Савина Вероника,
Руководитель службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com
Завела меня недавно дорога приключений в город Архангельск и ближе к вечеру задался вопросом "А где бы мне остановиться?". Выбор много времени не занял, т.к. узнав, что здесь есть отель сети Accor - Novotel, сразу же выбрал его.
Продумана в отеле каждая мелочь, начиная от расположения и заканчивая сервисом! Чудесный сотрудник ресепшена Татьяна проконсультировала по каждой мелочи, которая волновала меня при выборе номера, и учла все пожелания, за что хотелось бы выразить отдельную ей благодарность!
Номер был просто шикарен, на последнем этаже и с видом на Северную Двину, что давало просто невероятный вид, который мало какой отель в России может предложить. Все чисто, прибрано, выравнено будто под линейку, сразу чувствуется, что к гостям подход с особой заботой! Кровать была очень удобная, на ней действительно можно в полной мере прочувствовать выражение "спать, как младенец".
Очень не хотелось покидать это чудесное место. Обязательно к вам вернусь, когда буду в Архангельске!
Как по мне, в этом отеле идеально все!
Уважаемый гость!
Позвольте поблагодарить Вас за лояльность к нашей сети и за то, что Вы доверили нам позаботиться о Вас на время Вашего пребывания в Архангельске.
Мы искренне счастливы оправдать Ваши ожидания, ведь именно в этом и заключается смысл нашей ежедневной работы!
Благодарим Вас за то, что отдельно отметили работу нашей сотрудницы Татьяны - её прекрасная работа непременно будет оценена по достоинству!
С нетерпением ждем новых возможностей увидеть Вас нашим гостем и стать частью Ваших теплых воспоминаний!
С самыми добрыми пожеланиями,
Савина Вероника,
Руководитель службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com
Участие в сети Accor, пожалуй, оказалось решающим при выборе отеля. Как и ожтдалось, получил стандартно удобный номер, правда, с неоднозначными дизайнерскими решениями. Так, мебель скорее понравилась, фотопанно - нет. Неплохой вид из окна (на Сереную Двину). Не понравилось близкое соседство с бизнес-центром (два корпуса с общим с Н. атриумом) - вся жизнь бизнесс-центра на виду и, в какой-то степени, наоборот. Из минусов (но небольших : в номере слишком жарко, мини-бар не охлаждал, несмотря на обращение на ресепшен, был засорен слив в душе, не очень аккуратное качество строительства (например, полусантиметровая щель у кнопки слива унитаза см. фото). Кровать и подушки - хорошо, занавески плотные. Звукоизоляция - на высоте. Сервис и чистота - в целом тоже. Wellcome drink (у меня Silver уровень). Завтрак - хорошо (мне лично не хватало холодной минералки). Расположение и лобби - посредственно (тесновато и сумбурно). Если выбирать между Novotel и Пур-Наволок, в следующий раз скорее всё-таки выберу Novotel.
Уважаемый Олег! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за лояльность к сети Accor! Благодарим Вас за то, что уделили немного своего свободного времени и ответили на вопросы нашей анкеты относительно Вашего личного опыта пребывания у нас. Мы непременно передадим Ваше пожелание по поводу наличия холодной минеральной воды на шведской линии в ресторан. Будем рады видеть Вас у нас в гостях вновь и надеемся, Ваше будущее проживание пройдёт ещё более комфортно и оставит исключительно положительные впечатления. С уважением, Савина Вероника, Руководитель службы приёма и размещения
Впервые остановилась в Новотеле. Сразу понравился горячий безалкогольный глинтвейн на ресепшн, номер просторный и уютный, кровать очень мягкая, подушки приемлемые. Не очень хороший напор воды в душе. Вечером посетила сауну, по записи, просторно, есть чай, сильно прогрета. Завтрак вполне разнообразный, но не произвёл впечатление изобилия.Ресторан пор отеле очень хороший, рекомендую посетить.
Уважаемая _U3343FM!
Благодарим за выбор нашего отеля и за лояльность к сети Accor.
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о пребывании в Novotel Архангельск!
Мы очень рады, что смогли сделать все от нас зависящее, чтобы Ваше пребывание прошло макисмально комфортно и оставило положительные впечатления!
Нам действительно важно узнать Ваше мнение и мы благодарим Вас за это!
Будем рады новой встрече с Вами!
С уважением,
Савина Вероника,
Руководитель службы приёма и размещения
Были с мамой в конце сентября 4 дня, очень впечатлили завтраки - богатейший шведский стол, даже в Москве в Новотеле все гораздо скуднее. Номера комфортные, из угловых открывается красивый вид на Северную Двину. Единственно, надо быть осторожным, беря номера на 7-м этаже. В паре номеров нет возможности открыть окна, там сплошное остекление, а кондиционер в сентябре уже включен на обогрев. Парилка стоит страшная, особенно так вышло в этот раз, так как дни выдались теплыми, под 20 градусов. Персонал отеля помог с этой проблемой и любезно переселил в номер по соседству, где отрывались окна, классом повыше даже без дополнительной оплаты.
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за лояльность к сети Accor!
Мы невероятно рады, что Вы высоко оценили комфорт номеров нашего отеля и невероятный вид на Северную Двину, а также качество нашей шведской линии - мы непременно передадим Ваши комментарии руководству ресторана "Река"!
Такие положительные отзывы всегда являются хорошей мотивацией для продолжения улучшения качества сервиса и уровня предлагаемого обслуживания.
Да, в сентябре в наших краях уже бывает прохладно, однако хотелось бы отметить, что температура системы кондиционирования управляема и регулируется в каждом номере индивидуально гостями.
Спасибо ещё раз за добрые слова. Мы ждём Вас обязательно снова в гости и надеемся, Ваше будущее проживание оставит исключительно положительные впечатления и яркие эмоции!
До встречи!
С уважением,
Савина Вероника,
Руководитель службы приёма и размещения
H9764-FO@accor.com