Во второй половине декабря были с женой в Архангельске в отеле на Воскресенской. Город нас встретил снегом и небольшим морозом, к чему мы были полностью готовы в отличие от городских коммунальных служб. Ехали мы по навигатору и вроде как даже сразу и дом нашли. Только вот вход в отель сами мы не нашли. Хотя мимо два раза проехали. В итоге мы его разыскали только после того как позвонили администратору отеля и она объяснила, как их найти. Это оказалась железная дверь, над которой была большая вывеска ГРАНД-МЕБЕЛЬ. И только у двери небольшая табличка с названием отель на Воскресенской. С горем пополам и большими матами мы припарковали свой автомобиль. Вся проблема была в том, что у отеля нет своей парковки, но это не беда. Беда была в том, что в это жилой дом и в нем расположено достаточное количество организаций. При этом снег на парковке и на дороге не убирался. Поднявшись в отель, нас встретила приятная администратор Инга и разместила нас в номере. Номер был светлый и уютный в спокойных тонах. В первый же день нам администратор Инга подсказала где можно покушать, какими сувенирами славится город и где их купить. Когда мы решили заказать доставку помогла объяснить курьеру как найти отель. Подсказала где находится место для курения. А вот на следующий день когда сменились администраторы и заступила на смену Мария мы ощутили все прелести отсутствия звукоизоляции в номере. Номер от рецепшена находился на довольно приличном расстоянии но при этом телефонные разговоры администратора Марии были слышны очень хорошо. А вот когда заступила смена администратора Анастасии вот тут хотелось поменять отель практически сразу. Потому что раздающаяся из телефона музыка братских народов Кавказа и Средней Азии,(национальность которых сейчас нельзя называть)раздавалась на весь коридор. При обращении к Анастасии за помощью что бы она объяснила курьеру как найти отель она с крайней раздражительностью ответила* Что тут объяснять? Воскресенская 8, отель на Воскресенской*,не поднимая глаз от своего телефона, из которого продолжала орать музыка. Еще хочется отметить что за время нашего пребывания, а это 6 дней и 5 ночей приходили убираться только один раз. Мы не свинки и нам не сложно было вынести за собой мусор, но это отель и вынос мусора из номера это не обязанность гостей,а обязанность персонала отеля. И вообще из трех администраторов общаться приятно только с Ингой. Сам отель хорош,но портит впечатление полное отсутствие парковки и безразличие администраторов Марии и Насти.
1
1
1
0
1