Сайт приветливо предлагает услуги полноценной гостиницы, с довольно высокими ценами (при очень низком уровне сервиса). По факту, на месте, уровень самодурства зашкаливает. Даже не планируйте там заселяться. По факту это место для ночевки экипажей и пассажиров рейсов которые не смогли улететь, не больше. О чем и было сказано мне на стойке. В качестве администраторов на "ресепшене"(язык не повернется это так назвать) - недовольные пенсионеры, сидящие там видимо с советского союза, соответственно общаются с гостями соответствующе. Места свободные были. Дали заполнять некую справку-анкету образца 93 года в обязательном порядке. Все данные, включая цель приезда необходимо обязательно заполнить. После заполнения этой нафталиновой анкеты мне отказали в заселении ввиду того что регистрация у меня Архангельская (!!!) . Администратор сразу идет на конфликт ( мило "идите домой ночевать" :). Заселяют только транзитных пассажиров, о чем в официальных правилах гостиницы не было ни слова. Живу я уже в другом городе и прилетел по работе в аэропорту, это было проигнорировано - мол, идите с начальством своим договаривайтесь а они пускай заявку пришлют. В итоге уехал в Пур-Наволок, цена немногим выше,по сервису- небо и земля, хоть и неудобно было ездить в аэропорт работать. После отделения от аэропорта Аэроотель - отдельное коммерческое предприятие, которое, казалось бы, должно быть ориентировано на клиентов и зарабатывание денег. Но, увы, либо кадры неквалифицированные, либо руководству все равно. Думаю, работой этой организации вполне могли бы заинтересоваться Роспотребнадзор, в части предоставления гостиничных услуг и заодно и ОБЭП.