Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель Кайзерхоф
Отели поблизости
Radisson Отель(Калининград)
135 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница «Берлин»(Калининград)
48 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
70 $
ibis
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Москва(Калининград)
55 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Бутик-Отель Анна(Калининград)
127 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Параисо(Калининград)
50 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Турист(Калининград)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Альбертина(Калининград)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Балтика(Калининград)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (756)
Отфильтровать отзывы
756 результатов
Оценка путешественников
507
180
51
10
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
507
180
51
10
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 756 отзывов
Отзыв написан 19 апреля 2018 г.

Первое - приехал на двое суток, однако, на второй день пригласили приехать с работы (а я ездил именно по работе, а не на отдых) чтобы переехать в другой номер такого же класса. Зачем????
второе 0 устроили в ресторане отеля на первом этаже отмечание 10 летия отеля. Кто был в нем знает что все коридоры идут по периметру внутри здания и все этажи образуют вместе с рестораном внутреннее единое пространство. таким каждый чих в ресторане слышен в комнате за тонкой дверью так же как в комнате особенно когда это громкий смех, ведущий с микрофоном или оперный певец.
Вывод: в этом отеле на людей наплевать и даже отличное расположение не привлечет меня остановиться в нем хотя бы еще раз

Совет по выбору номера: не останавливайтесь в этом отеле
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Sergey7713!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Сергей, добрый день! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф". В первую очередь, хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв нашему отелю. Мы приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с Вашим переездом. Действительно, в программе нашего отеля произошел сбой и дублирование Вашего бронирования, поэтому произошло автоматическое замещение в программе, которое было упущено. Данная ситуация была урегулирована IT-службой отеля. Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле, чтобы действительно доказать Вам, что мы любим и дорожим своими Гостями. При следующем Вашем визите мы бы хотели выдать Вам карту лояльности, в качестве извинения от нашего отеля, номиналом 5%, которая будет распространяться на дополнительные услуги и Ваше проживание. Надеемся увидеть Вас вновь, Сергей! Всего Вам доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Осень хорошая кухня! Подача блюд- шикарная!!! Обслуживание супер! Встретили очень радушно да и в добавок угостили пасхальным куличом☝️обязательно вернёмся с мужем .... например на романтический ужин

Проживание: апрель 2018 г.
Спасибо, Yulia N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 апреля 2018 г.

Юлия, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего отеля в целом. Нам невероятно приятно знать, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас положительные эмоции. Ведь Ваш комфорт - это высшая награда для нас! Будем рады приветствовать Вас вновь среди Гостей нашего отеля при следующем визите в город Калининград. Также будем признательны Вашей рекомендации своим друзьям и близким. Всего хорошего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2018 г.

Отличное месторасположение, приятное место для прогулок, в 5 минутах ходьбы о.Канта, до центра можно прогуляться пешочком, также в шаговой доступности музей Мирового океана. Отличные завтраки, чистый и уютный номер, в котором есть все необходимое, вплоть до одноразовых наборов для бритья. Ресторан с хорошей кухней. Персоналу отеля отдельное спасибо. Очень понравился СПА. Презент от администрации на ДР был очень приятен.

Совет по выбору номера: Номера с видом на реку!!!
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tatyana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 апреля 2018 г.

Татьяна, добрый вечер! Команда отеля "Кайзерхоф" благодарит Вас за столь позитивный отзыв о работе нашего отеля и персонала в целом. Нам невероятно приятно, что пребывание в нашем отеле было для Вас комфортным. Спасибо, что отдельно отметили работу нашего СПА-центра и ресторана. Мы стараемся делать все, чтобы Ваше пребывание было идеальным для Вас. Будем признательны, если Вы порекомендуете отель "Кайзерхоф" своим друзьям и близким. Надеемся увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля. Всего Вам доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Удобное расположение. Профессиональный персонал отеля и ресторана. Отдельное спасибо персоналу ресторана за внимательное отношение и помощь в нестандартной ситуации.
Два минуса. Во-первых, в стоимость моего номера входили ужин и завтрак. Соблюдаю пост, поэтому отдельно порадовало наличие постного меню. Но когда на ужин попросил именно постную еду, сказали - за отдельную плату. На моё замечание, что ужин у меня вообще-то проплачен, сказали, что накормят обычной едой с мясом. Никто перед проплатой ужина меня не предупредил, что не смогу выбрать блюда из постного меню. И вообще, думаю, что постная еда стоит дешевле мяса.
Во-вторых, бронировал номер и проплачивал через Озон Трэвэл. Когда выезжал из гостиницы, не хотели выдавать никакого документа о том, что я проживал. Причём я не претендовал на документ об оплате. В итоге выдали справку, что я проживал в отеле.
В остальном все отлично.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Evgeny B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по связям с общественностью в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 марта 2018 г.

Уважаемый Евгений. Благодарим, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили наш персонал. Мы стараемся, чтобы каждый Гость остался доволен своим пребыванием в нашем отеле. Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время Вашего проживания. Все Ваши комментарии были переданы руководителю соответствующей службы.
Действительно, Вы совершили и оплатили свое бронирование через стороннюю компанию. В этом случае, отель Вам предоставить отчетные документы не может. Всю отчетную документацию Вам следует запросить у компании, через которою Вы оплачивали свое проживание в нашем отеле. Чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций, рекомендуем Вам бронировать номер в нашем отеле напрямую.
Надеемся увидеть Вас вновь вреди наших Гостей. А так же будем признательны, если Вы порекомендуете отель "Кайзерхоф" своим друзьям и близким.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2018 г.

Хороший отель с замечательным расположением. Номер был с видом на реку, по которой плавали утки и лебеди. Красота! Завтраки - шведский стол, очень хорошие и разнообразные! Отличная организация конференций. Персонал отзывчивый. Все очень понравилось! Рекомендую!

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Marie283150!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 марта 2018 г.

Добрый день! Благодарим Вас за столь замечательный отзыв работе нашего отеля в целом. Спасибо, что отдельно отметили наш завтрак по системе "шведски стол" и организацию конференций. Нам невероятно приятно знать, что Вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле. Будем признательны, если Вы порекомендуете отель "Кайзерхоф" своим друзьям и близким! Также будем рады увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы