Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (778)
Отфильтровать отзывы
779 результатов
Оценка путешественников
519
187
53
10
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
519
187
53
10
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2227 из 779 отзывов
Отзыв написан 19 апреля 2018 г.

Первое - приехал на двое суток, однако, на второй день пригласили приехать с работы (а я ездил именно по работе, а не на отдых) чтобы переехать в другой номер такого же класса. Зачем????
второе 0 устроили в ресторане отеля на первом этаже отмечание 10 летия отеля. Кто был в нем знает что все коридоры идут по периметру внутри здания и все этажи образуют вместе с рестораном внутреннее единое пространство. таким каждый чих в ресторане слышен в комнате за тонкой дверью так же как в комнате особенно когда это громкий смех, ведущий с микрофоном или оперный певец.
Вывод: в этом отеле на людей наплевать и даже отличное расположение не привлечет меня остановиться в нем хотя бы еще раз

Совет по выбору номера: не останавливайтесь в этом отеле
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Sergey7713!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 апреля 2018 г.

Сергей, добрый день! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля "Кайзерхоф". В первую очередь, хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв нашему отелю. Мы приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с Вашим переездом. Действительно, в программе нашего отеля произошел сбой и дублирование Вашего бронирования, поэтому произошло автоматическое замещение в программе, которое было упущено. Данная ситуация была урегулирована IT-службой отеля. Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле, чтобы действительно доказать Вам, что мы любим и дорожим своими Гостями. При следующем Вашем визите мы бы хотели выдать Вам карту лояльности, в качестве извинения от нашего отеля, номиналом 5%, которая будет распространяться на дополнительные услуги и Ваше проживание. Надеемся увидеть Вас вновь, Сергей! Всего Вам доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Осень хорошая кухня! Подача блюд- шикарная!!! Обслуживание супер! Встретили очень радушно да и в добавок угостили пасхальным куличом☝️обязательно вернёмся с мужем .... например на романтический ужин

Проживание: апрель 2018 г.
Спасибо, Yulia N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 апреля 2018 г.

Юлия, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего отеля в целом. Нам невероятно приятно знать, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас положительные эмоции. Ведь Ваш комфорт - это высшая награда для нас! Будем рады приветствовать Вас вновь среди Гостей нашего отеля при следующем визите в город Калининград. Также будем признательны Вашей рекомендации своим друзьям и близким. Всего хорошего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2018 г.

Отличное месторасположение, приятное место для прогулок, в 5 минутах ходьбы о.Канта, до центра можно прогуляться пешочком, также в шаговой доступности музей Мирового океана. Отличные завтраки, чистый и уютный номер, в котором есть все необходимое, вплоть до одноразовых наборов для бритья. Ресторан с хорошей кухней. Персоналу отеля отдельное спасибо. Очень понравился СПА. Презент от администрации на ДР был очень приятен.

Совет по выбору номера: Номера с видом на реку!!!
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tatyana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 апреля 2018 г.

Татьяна, добрый вечер! Команда отеля "Кайзерхоф" благодарит Вас за столь позитивный отзыв о работе нашего отеля и персонала в целом. Нам невероятно приятно, что пребывание в нашем отеле было для Вас комфортным. Спасибо, что отдельно отметили работу нашего СПА-центра и ресторана. Мы стараемся делать все, чтобы Ваше пребывание было идеальным для Вас. Будем признательны, если Вы порекомендуете отель "Кайзерхоф" своим друзьям и близким. Надеемся увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля. Всего Вам доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Удобное расположение. Профессиональный персонал отеля и ресторана. Отдельное спасибо персоналу ресторана за внимательное отношение и помощь в нестандартной ситуации.
Два минуса. Во-первых, в стоимость моего номера входили ужин и завтрак. Соблюдаю пост, поэтому отдельно порадовало наличие постного меню. Но когда на ужин попросил именно постную еду, сказали - за отдельную плату. На моё замечание, что ужин у меня вообще-то проплачен, сказали, что накормят обычной едой с мясом. Никто перед проплатой ужина меня не предупредил, что не смогу выбрать блюда из постного меню. И вообще, думаю, что постная еда стоит дешевле мяса.
Во-вторых, бронировал номер и проплачивал через Озон Трэвэл. Когда выезжал из гостиницы, не хотели выдавать никакого документа о том, что я проживал. Причём я не претендовал на документ об оплате. В итоге выдали справку, что я проживал в отеле.
В остальном все отлично.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Evgeny B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по связям с общественностью в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 марта 2018 г.

Уважаемый Евгений. Благодарим, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Спасибо, что отдельно отметили наш персонал. Мы стараемся, чтобы каждый Гость остался доволен своим пребыванием в нашем отеле. Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время Вашего проживания. Все Ваши комментарии были переданы руководителю соответствующей службы.
Действительно, Вы совершили и оплатили свое бронирование через стороннюю компанию. В этом случае, отель Вам предоставить отчетные документы не может. Всю отчетную документацию Вам следует запросить у компании, через которою Вы оплачивали свое проживание в нашем отеле. Чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций, рекомендуем Вам бронировать номер в нашем отеле напрямую.
Надеемся увидеть Вас вновь вреди наших Гостей. А так же будем признательны, если Вы порекомендуете отель "Кайзерхоф" своим друзьям и близким.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2018 г.

Хороший отель с замечательным расположением. Номер был с видом на реку, по которой плавали утки и лебеди. Красота! Завтраки - шведский стол, очень хорошие и разнообразные! Отличная организация конференций. Персонал отзывчивый. Все очень понравилось! Рекомендую!

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Marie283150!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 марта 2018 г.

Добрый день! Благодарим Вас за столь замечательный отзыв работе нашего отеля в целом. Спасибо, что отдельно отметили наш завтрак по системе "шведски стол" и организацию конференций. Нам невероятно приятно знать, что Вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле. Будем признательны, если Вы порекомендуете отель "Кайзерхоф" своим друзьям и близким! Также будем рады увидеть Вас вновь среди Гостей нашего отеля!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы