Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
201 $
Показать
Бесплатная отмена до 23.06.2021
Expedia.com
201 $
178 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 23 $
Бесплатная отмена до 24.06.2021
Hotels.com
201 $
178 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 23 $
Бесплатная отмена до 24.06.2021
Orbitz.com178 $
CheapTickets178 $
Travelocity178 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (878)
Отфильтровать отзывы
878 результатов
Оценка путешественников
587
200
62
11
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
587
200
62
11
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 878 отзывов
Отзыв написан 22 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Отель расположен в удобном и доступно месте города. Рядом рестораны, достопримечательности, тихий и уютный район. Отлично высыпаешься, разнообразный завтрак. Хорошая Спа. Персонал приветливый и всегда помогает. Ресторан очень вкусно кормит. Нам понравилось! Мы были в загруженные даты на 23 февраля. Отель прекрасно справлялся с загрузкой!

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, dotrugirl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2021 г.

Уважаемый Гость!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля «Кайзерхоф», Софья.
Благодарим Вас за оставленные Вами оценку на сайте TripAdvisor и уделенное время нашему отелю.
Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили персонал отеля и работу нашего ресторана!
Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким.
Надеемся приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля.
Всего наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Приехали с Супругой на выходные. Прилетели рано, до времени заезда было ещё несколько часов, поэтому оставили вещи в отеле и пошли гулять. Через некоторое время девушки с ресепшн, как и обещали, позвонили и предложили вернуться для заселения. В целом сотрудники на ресепшн (молодые ребята и девушки) производят отличное впечатление свои гостеприимством и дружелюбием, а также тем, что запоминают гостей в лицо и их особые просьбы.
Берите номер с видом на реку и желательно повыше. Тогда для вас, во-первых, откроются отличные виды из окна и, во-вторых, будете утром меньше слышать стук приборов о тарелки на завтраке. Не то, чтобы это громко и как-то напрягает, но звуковой фон присутствует. У нас был «улучшенный номер» - для двоих в самый раз, но и доп кровать для одного ребёнка также легко поместится. По номеру и уборке вопросов нет.
По качеству еду завтраков вопросов нет, но вот с менеджментом и организацией процесса в ресторане во время завтраков большие проблемы. При этом, когда пришли в один из вечером туда ужинать вообще никаких вопросов: все четко, дружелюбно и очень вкусно.
Неплохой СПА при отеле, но два момента: очень холодный основной бассейн и в сам СПА могут прийти жители города.
Город после войны отстроен практически заново и в нем осталось мало исторических мест, поэтому надо брать машину (услуги аренды авто и электросамокатов предлагаются прямо в отеле) и объезжать все местные достопримечательности!
Посетили местный зоопарк. По нему оставили отдельный отзыв.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Sotkon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Уважаемый гость!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Анастасия. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв на сайте TripAdvisor. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф». Благодарим, что отдельно отметили работу сотрудников службы приема и размещения. Именно комфорт и позитивные эмоции наших Гостей - важная награда для команды.
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, связанные с обслуживанием на завтраке. Ваши замечания были переданы руководителю службы питания, с персоналом усилены ежедневные тренинги.
Действительно, Амбер Спа является нашим партнером, который предоставляет нашим гостям комплиментарное посещение Аквакомплекса, также его могут посещать гости из города. Согласно СанПиН 2.1.2.1188-03 температура воды в оздоровительном бассейне в норме равняется 26-29 градусов, мы поддерживаем 27-29. Замер температуры происходит ежедневно.
Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. Надеемся приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого наилучшего!


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2021 г.

Отель явно не тянет на 4 звёзды и даже на 3. Слышимость в номерах такая, что даже вибрирующий телефон в соседнем номере слышно прекрасно. Унитазы работают ужасно, при каждом сливе заедают кнопки и течёт вода. Мебель очень низкого качества. К сожалению отель оставил о себе крайне негативные впечатления.

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Altison_ustinova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 марта 2021 г.

Уважаемая Алиса!
Вас приветствует специалист по работе с Гостями, Софья.
Мы благодарим Вас за выбор именно Кайзерхоф.
Нам крайне жаль, что пребывание в отеле оставило не самые приятные впечатления.
После Вашего обращения на ресепшен, Вам был предложен переезд в другой номер такой же категории.
Ваши комментарии по техническому оснащению переданы руководителю технической службы и взяты на контроль.
Обращаем Ваше внимание, что в 2021 году 1 января в отеле была проведена реновация 1 корпуса отеля. В нем полностью обновленные номера после ремонта. В ближайшем будущем мы так же хотим чтобы произошла реновация второго корпуса, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле еще более комфортным.
Надеемся, что нам удастся приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля при следующем визите.
Всего Вам самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2021 г. через мобильное устройство

В данном отеле была довольно давно, решила повторить. Номер нормальный, но белье и полотенца не самые новые, халат вообще был «с бахромой» старости) Одеяла тонкие, подушки самые дешевые. Спа небольшой, лучше всего идти не вечером. При заселении попросила поставить печать в командировочный лист (у нас в компании требуют), но девушка наотрез отказалась ставить сразу две печати, только за въезд, а за выезд приходите завтра)) Проблема всегда с этим документом - не забыть поставить печати, а тут пришлось не забыть аж 2 раза, напряг. На мой взгляд, в целом отеле на 3*

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, _U3343FM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2021 г.

Уважаемая Диана!
Вас приветствует специалист по работе с Гостями, Софья.
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.
Мнение каждого Гостя важно для нас.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб отеля и приняты во внимание.
По Вашему обращению была проведена работа над ошибками с персоналом службы приема и размещения. Изменен регламент предоставления печати в графе «Выезд» в командировочных удостоверениях для Гостей, кто приезжает к нам не более, чем на 1 сутки.
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями от пребывания – они помогают становиться лучше.
Будем рады приветствовать Вас вновь среди Гостей отеля!
Всего самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей, все очень понравилось. Завтраки разнообразные и вкусные, три вида сыра, балтийская рыбка. Спа зона отличная,все чисто и ухоженно, в спа можно пойти из номера сразу в халате и тапочках. Номер просторный. Обслуживание на высшем уровне. Рекомендую

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 395evgenyk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2021 г.

Уважаемый Евгений!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья.
Благодарим Вас за столь чудесный отзыв, оставленный Вами на TripAdvisor и выбор нашего отеля!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы