Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
6 человек просматривают сейчас этот отель
Hotels.com
121 $
Показать
Expedia.com
121 $
Показать
Trip.com
114 $
Показать
Booking.com124 $
Priceline124 $
ZenHotels.com138 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (885)
Отфильтровать отзывы
885 результатов
Оценка путешественников
590
203
62
11
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
590
203
62
11
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 885 отзывов
Отзыв написан 9 августа 2021 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле на несколько дней. Все очень понравилось. 1. Прекрасный номер с небольшим балкончиком и видом на кафедральный собор. 2. Очень приветливый и доброжелательный персонал в службе бронирования (спасибо менеджеру Веронике), на ресепшене и в бассейне. 3. Прекрасные разнообразные завтраки (блюд много, отдельно хочу отметить котлеты из сома и большое разнообразие рыбы). 4. Отличный бассейн и сауны. 5. Прекрасное месторасположение - до кафедрального собора 7 минут не торопясь. Цена за номер, конечно, высокая, но понимаешь за что платишь- все на высшем уровне. С удовольствием остановимся в этом отеле еще.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Tanuta75!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2021 г.

Уважаемый Гость!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Анастасия. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и оценку на сайте TripAdvisor. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили службу бронирования и персонал в целом, расположение отеля, СПА-комплекс и завтрак!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2021 г. через мобильное устройство

Удобное расположение, на берегу реки, рядом основные достопримечательности, приятно прогуляться пешком. Вкусные разнообразные завтраки. Есть аквакомплекс, включающий 5 видов саун и бассейн с джакузи. Для проживающих пребывание в аквацентре с 7 до 14 часов бесплатно, после 14:00 - 50% скидка. Также можно заказать экскурсии.
Сам номер комфортный и чистый, есть кондиционер. Можно заказывать беговую дорожку в номер. Есть полотенца, халат и банные принадлежности. В случае одноместного размещения цена высоковата

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, olesya_fareast!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июля 2021 г.

Уважаемая Олеся!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и оценку на сайте TripAdvisor. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили расположение отеля, СПА-комплекс и завтрак!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2021 г. через мобильное устройство

Купили рыбу на Куршской косе, упаковали в вакуум… предварительно позвонили в отель и уточнили , предоставляется ли услуга по хранению, на что получили утвердительный ответ. На ресепшн отдали пакеты, акцентировав внимание на том, что угорь цельный и требует аккуратного хранения. Каково же было наше удивление, когда в день выезда нам вынесли пакеты … угорь был просто поломан в нескольких местах и раздавлен! Весь персонал, на вопрос, что случилось с рыбой , тут же включил видимо уже заученый «цирк умственно-отсталых»…по мнению персонала, мы уже сдали угря в таком виде…в гостинице оказывается малюсенький холодильник… и ещё кучу идиотских доводов в своё оправдание… спасибо персоналу , за скотское отношение к своим клиентам. Спасибо за испорченный подарок и настроение!!!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 585alenad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2021 г.

Уважаемая Елена!
Вас приветствует руководитель службы приёма и размещения, Александра.
В первую очередь, я бы хотела бы принести Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с хранением угря в нашем отеле. Данное замечание было передано генеральному менеджеру отеля, принято во внимание. На данный момент мы проводим тренинг с персоналом – рыба «Угорь» из-за своих особенностей размера впредь не будет приниматься на хранение в дополнительных упаковках и с другими продуктами, чтобы не произошла деформация упаковки и рыбы. Со Швейцарем-носильщиком Павлом, который принимал у Вас рыбу, была проведена разъяснительная беседа на предмет приёма продуктов у Гостей на хранение; а также уведомление о том, что швейцар должен фиксировать вид продуктов, которые Гости хотели бы оставить на хранение.
Нам крайне жаль, что мы полностью испортили впечатление от пребывания в нашем отеле данной ситуацией.
Мы стараемся делать все возможное для комфорта каждого Гостя.
Я надеюсь, что мне удастся приветствовать Вас при следующем визите.
Буду рада Вашей обратной связи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2021 г.

Отель расположен в двух минутах ходьбы от острова Канта, в центре города.
В номере все необходимое для комфортного пребывания в отеле, а чего не хватило, отель, с их слов из приветственного проспекта, " с удовольствием предоставит" своим гостям. Если честно, первый раз в России встречаю, чтобы гостям предоставляли индивидуальные зубные щетки и одноразовые зубные пасты. Это помимо всех других гигиенических принадлежностей. Все номера оснащены фенами, сейфами, тапками, халатами. То есть реально можно приехать с пустыми руками, и все необходимое будет ждать вас в номере.
Очень хорошая работа горничной - убирали качественно, каждый день, естественно, со сменой полотенец. В отеле замечательный спа-комплекс, посещение которого проживающим с 7-00 до 14-00 бесплатно, а затем до 22-00 со скидкой 50%. В комплексе несколько саун и бань, бассейн небольшой, но и джакузи есть, и душ Шарко, и гидромассажные участки, и динамическая река.
Замечательная работа сотрудников кухни: меню разнообразное, приготовлено все вкусно, в выходные дни гостей за завтраком, может и моветон, встречают шампанским. Время завтрака "шведский стол" с 7 до 10-00 - тоже очень удобно: можно и рано позавтракать и уехать на экскурсию, можно и в спа сходить и успеть покушать..
Единственное, немного испортила впечатление работа официантов: приходилось неоднократно напоминать ребятам об отсутствии тарелок, приборов, пустых лотках - думаю, менеджменту отеля необходимо провести работу с персоналом кухни о необходимости большей расторопности

Дата пребывания: июнь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Esp20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июля 2021 г.

Уважаемый Гость!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья.
Благодарим Вас за столь чудесный отзыв, оставленный Вами на TripAdvisor и выбор нашего отеля!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг, в связи с этим Ваш комментарий по работе шведской линии был передан руководителю службы питания и взят на контроль, с сотрудниками был проведен внеплановый тренинг. Спасибо, что помогаете становиться лучше! Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2021 г. через мобильное устройство

Отель отлично расположен для осмотра достопримечательностей города - ходили пешком, ездили только в музей океана. Парковка возле отеля бесплатно, запллнена, но место всегда находилось. Номер просторный, боковой вид на реку и мост, очень тихо, хотя напротив вдоль реки терасса ресторана с живой музыкой, но звук идет в сторону реки. Два раза ходили в Спа на массаж и к косметологу, в этом случае можно посетить аквазону бесплатно, комплиментарно чай после процедур. Все очень понравилось, обязательно вернемся. Что хотелось бы улучшить: заменить подушки, эти слишком маленькие и свалялись в ком, в ресторане утром не быстро обновляют закончившуюся еду, соки не наливают когда заклнчились. Два раза пытались пойти на ужин, но нас предупредили, что ожидание будет слишком продолжительными и мы развернулись в ресторан напротив, что оказалось вполне приемлемо. В целом отель понравился, можем рекомендовать. После осмотра города поехали на море - отдельный отзыв оставила об отеле Зеленоградск Спа.

Совет по выбору номера: Ресторан лучше присмотреть вне отеля, а в Спа записаться заранее, за неделю - кстати отель присылает об этом письмо и спасибо им за это.
Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, OlgaOlga_69!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2021 г.

Уважаемая Ольга!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Анастасия
Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, оставленные Вами на TripAdvisor и выбор нашего отеля! Спасибо, что отдельно Вы отметили комфортность номера и СПА-комплекс. Ваши комментарии по обслуживанию на завтраках и качеству подушек были переданы руководителям соответствующих служб и приняты во внимание!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы