Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Travelocity
Trip.com
114 $
Показать
Expedia.com121 $
Booking.com124 $
ZenHotels.com138 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (885)
Отфильтровать отзывы
885 результатов
Оценка путешественников
590
203
62
11
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
590
203
62
11
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 885 отзывов
Отзыв написан 13 августа 2021 г.

Я проживал в люксе.
Локация:
Это одновременно и центральная часть города и относительно спокойное место. Впрочем, тут всегда много туристов и может быть шумно. Если для вас важна уединенность посмотрите отдели в парках. Рядом с отелем много бесплатных парковочных мест, даже в пиковый сезон всегда находил. Своей парковки нет.
Вид из окна:
Если для вас важен вид - этот отель вообще не про вас. Вид на город - просто ужасен, вид на реку - лучше, но не волшебный, вид на остров Канта будет лишь частичным.
Номер:
Размер люкса - огромные 88 метров, с панорамным видом на реку. При этих фантастических размерах вы получаете тесную душевую кабину в которой даже нет верхнего душа. Унитаз с полочкой - вы серьезно? В целом дизайн номера безнадежно устаревший и не соответствует современным отельным стандартам. Мебель в приличным состоянии. Значимых нареканий к уборке у меня нет. Большим плюсом для меня стало наличие огромного количества различной посуды, бокалы, тарелки, ножи, вилки и т д.. Уборка всё это исправно мыла. Два больших ТВ, но я не нашел мои любимые CNN и Bloomberg. Кровать просторная, но я бы не отказался от возможности выбрать анатомическую подушку. Банно-косметические принадлежности приличные, но это то, что я бы рекомендовал улучшить. Мелочь, а существенно сказывается на впечатлении.
Завтрак:
Не могу поставить больше тройки. Я такое просто не ем. Соки из пакетов - нет спасибо. Не нашел воды с газом. Фрукты - один раз была черешня, больше ничего съедобного не нашел. Сыр - это просто оконная замазка разных цветов. Мясная нарезка - ничего съедобного, качество отвратительно. Глазунья - это конечно хорошо, но когда платишь 23тр за номер, хочется иметь возможность заказать омлет с нужными ингредиентами. Рыбное ассорти, ну положите хотя форель слабой соли или сёмгу - не надо экономить. Фильтр кофе - отсутствует. Из плюсов - неплохой свежий хлеб. Завтракать в помещении без окон - на любителя. Рекомендую поискать другое место для завтраков.
Другое:
Есть прокат авто - это удобно, но выбор так себе, машины старые и в очень бедной комплектации, хотя и в приличном состоянии. Цена при этом космическая, я бы оценил её как x2 по сравнению с московскими.
В баре неожиданно нет лицензии на алкоголь. И узнаете вы об этом уже только когда туда пришли - да какой же это вообще бар тогда?
Банный комплекс - ограничение по времени для бесплатного посещения разочаровывает.
К персоналу никаких нареканий - все были весьма вежливы и внимательны.

Совет по выбору номера: Берите номер во втором корпусе - говорят они его реновировали. Ну и конечно вид на реку - вид на город ужасен.
Дата пребывания: август 2021 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alekseich77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2021 г.

Уважаемый Алексей Сергеевич! Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленные оценку и отзыв на TripAdvisor. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили месторасположение отеля, качество уборки и работу персонала. Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Ваши комментарии и пожелания были переданы руководителям соответствующих служб и приняты во внимание! Благодарим за такой подробный отзыв, Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше! Мы надеемся приветствовать Вас вновь среди наших Гостей! Всего самого доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2021 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле на несколько дней. Все очень понравилось. 1. Прекрасный номер с небольшим балкончиком и видом на кафедральный собор. 2. Очень приветливый и доброжелательный персонал в службе бронирования (спасибо менеджеру Веронике), на ресепшене и в бассейне. 3. Прекрасные разнообразные завтраки (блюд много, отдельно хочу отметить котлеты из сома и большое разнообразие рыбы). 4. Отличный бассейн и сауны. 5. Прекрасное месторасположение - до кафедрального собора 7 минут не торопясь. Цена за номер, конечно, высокая, но понимаешь за что платишь- все на высшем уровне. С удовольствием остановимся в этом отеле еще.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Tanuta75!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2021 г.

Уважаемый Гость!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Анастасия. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и оценку на сайте TripAdvisor. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили службу бронирования и персонал в целом, расположение отеля, СПА-комплекс и завтрак!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2021 г. через мобильное устройство

Удобное расположение, на берегу реки, рядом основные достопримечательности, приятно прогуляться пешком. Вкусные разнообразные завтраки. Есть аквакомплекс, включающий 5 видов саун и бассейн с джакузи. Для проживающих пребывание в аквацентре с 7 до 14 часов бесплатно, после 14:00 - 50% скидка. Также можно заказать экскурсии.
Сам номер комфортный и чистый, есть кондиционер. Можно заказывать беговую дорожку в номер. Есть полотенца, халат и банные принадлежности. В случае одноместного размещения цена высоковата

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, olesya_fareast!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июля 2021 г.

Уважаемая Олеся!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья. В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и оценку на сайте TripAdvisor. Спасибо за Ваш выбор именно «Кайзерхоф», а также, что отдельно Вы отметили расположение отеля, СПА-комплекс и завтрак!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг. Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем признательны Вашей личной рекомендации отеля своим друзьям и близким. И будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого доброго!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2021 г. через мобильное устройство

Купили рыбу на Куршской косе, упаковали в вакуум… предварительно позвонили в отель и уточнили , предоставляется ли услуга по хранению, на что получили утвердительный ответ. На ресепшн отдали пакеты, акцентировав внимание на том, что угорь цельный и требует аккуратного хранения. Каково же было наше удивление, когда в день выезда нам вынесли пакеты … угорь был просто поломан в нескольких местах и раздавлен! Весь персонал, на вопрос, что случилось с рыбой , тут же включил видимо уже заученый «цирк умственно-отсталых»…по мнению персонала, мы уже сдали угря в таком виде…в гостинице оказывается малюсенький холодильник… и ещё кучу идиотских доводов в своё оправдание… спасибо персоналу , за скотское отношение к своим клиентам. Спасибо за испорченный подарок и настроение!!!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 585alenad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2021 г.

Уважаемая Елена!
Вас приветствует руководитель службы приёма и размещения, Александра.
В первую очередь, я бы хотела бы принести Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства, связанные с хранением угря в нашем отеле. Данное замечание было передано генеральному менеджеру отеля, принято во внимание. На данный момент мы проводим тренинг с персоналом – рыба «Угорь» из-за своих особенностей размера впредь не будет приниматься на хранение в дополнительных упаковках и с другими продуктами, чтобы не произошла деформация упаковки и рыбы. Со Швейцарем-носильщиком Павлом, который принимал у Вас рыбу, была проведена разъяснительная беседа на предмет приёма продуктов у Гостей на хранение; а также уведомление о том, что швейцар должен фиксировать вид продуктов, которые Гости хотели бы оставить на хранение.
Нам крайне жаль, что мы полностью испортили впечатление от пребывания в нашем отеле данной ситуацией.
Мы стараемся делать все возможное для комфорта каждого Гостя.
Я надеюсь, что мне удастся приветствовать Вас при следующем визите.
Буду рада Вашей обратной связи!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2021 г.

Отель расположен в двух минутах ходьбы от острова Канта, в центре города.
В номере все необходимое для комфортного пребывания в отеле, а чего не хватило, отель, с их слов из приветственного проспекта, " с удовольствием предоставит" своим гостям. Если честно, первый раз в России встречаю, чтобы гостям предоставляли индивидуальные зубные щетки и одноразовые зубные пасты. Это помимо всех других гигиенических принадлежностей. Все номера оснащены фенами, сейфами, тапками, халатами. То есть реально можно приехать с пустыми руками, и все необходимое будет ждать вас в номере.
Очень хорошая работа горничной - убирали качественно, каждый день, естественно, со сменой полотенец. В отеле замечательный спа-комплекс, посещение которого проживающим с 7-00 до 14-00 бесплатно, а затем до 22-00 со скидкой 50%. В комплексе несколько саун и бань, бассейн небольшой, но и джакузи есть, и душ Шарко, и гидромассажные участки, и динамическая река.
Замечательная работа сотрудников кухни: меню разнообразное, приготовлено все вкусно, в выходные дни гостей за завтраком, может и моветон, встречают шампанским. Время завтрака "шведский стол" с 7 до 10-00 - тоже очень удобно: можно и рано позавтракать и уехать на экскурсию, можно и в спа сходить и успеть покушать..
Единственное, немного испортила впечатление работа официантов: приходилось неоднократно напоминать ребятам об отсутствии тарелок, приборов, пустых лотках - думаю, менеджменту отеля необходимо провести работу с персоналом кухни о необходимости большей расторопности

Дата пребывания: июнь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Esp20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestRelations Service, Другое в Отель Кайзерхоф, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июля 2021 г.

Уважаемый Гость!
Вас приветствует специалист по работе с гостями отеля, Софья.
Благодарим Вас за столь чудесный отзыв, оставленный Вами на TripAdvisor и выбор нашего отеля!
Мы следим за качеством предоставляемых услуг, в связи с этим Ваш комментарий по работе шведской линии был передан руководителю службы питания и взят на контроль, с сотрудниками был проведен внеплановый тренинг. Спасибо, что помогаете становиться лучше! Положительные эмоции наших Гостей - высшая награда для нас.
Будем рады приветствовать Вас вновь среди наших Гостей!
Всего самого наилучшего!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы