Мы приехали в Калининград в качестве туристов впервые встретить Новый Год и провести новогодние праздники. Выбрали Kaiserhof, так как важна была локация и сервис 4 * отеля. Забронировали этот отель заранее на 3 ночи с 29 декабря 2023 г. по 2 января 2024 г. По изначальному бронированию средняя стоимость за номер Standard river view DBL составляла 16 500 р. за ночь.
Приехав в сам отель, находясь на ресепшен, уже испытали с мужем первое разочарование - внутри старый довольно мрачный дизайн. Далее нас провели в номер, который оказался во втором старом пыльном темном неотремонтированном корпусе в дальней стороне всего здания. Нигде при бронировании не было информации, что номер будет располагаться в старом неотремонтированном здании. Сам номер оказался не более, чем 2-3* звезд и по наполнению и по дизайну. Напоминал очень старый номер в советском санатории. Холодный, пыльный, уставшая мебель, мятые шторы, где-то что-то облупилось - иными словами это не был номер за 16 500р. категории 4* звезд.
Не разобрав вещи, мы не стали в него заселяться. а поспросили нам дать номер, заявленный в фотографиях при бронировании не в этом затхлом корпусе. На что на ресепшен нам сказали, что за то, чтобы нам дали номер в новом корпусе нужно доплатить от 2500 до 3000р за ночь. Но в саму новогоднюю ночь даже при доплате мест в новом корпусе нет и что с 31 декабря по 1 января нас могут разместить только в старом корпусе в том номере, откуда мы по сути хотели сбежать ( по-другому это не описать). Мы доплатили за 2 ночи еще деньги, переехали в отремонтированный корпус. Мы очень расстроились, это было сильное разочарование. Даже после переезда в другой корпус у меня не сложился баланс цены и ценности. Цена в 20 000р даже в новогодние праздники явно была завышена и на мой взгляд это 3 * отель по сервису.
На следующий день мы отказались на новогоднюю ночь переезжать в старый корпус ( хотя ночь у нас была там полностью оплачена) , а дополнительно понесли расходы и забронировали другой отель, где и встретили сам Новый Год.
На данный момент при поддержки Яндекс Путешествия я пытаюсь вернуть деньги за оплаченную бронь в этом отеле с 31 декабря по 1 января 2024 г. Так как этой услугой мы не воспользовались, в виду того, что предоставленный номер от слова совсем не соответствовал 4*.
Я очень надеюсь на то, что отель поступил добросовестно и вернет деньги.
Уже после этой ситуации я прочитала много отзывов об этом отеле в других источниках, где люди так же жаловались на то, что их без какого-либо предупреждения заселяли в старый корпус, не соответствующий 4* за высокий ценник.
На мой взгляд, рядом есть много других качественных стильных отелей за гораздо меньшую стоимость, в которых вы получите удовольствие от нахождения.