Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (134)
Отфильтровать отзывы
134 результата
Оценка путешественников
62
56
11
4
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
62
56
11
4
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 134 отзывов
Отзыв написан 14 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Небольшой уютный отель. До основных достопримечательностей можно дойти пешком, в пределах 20- 30 минут. Брали двухместный улучшенный номер. По размерам конечно достаточно компактный и кровать была больше похожа на двухместную мини, но в целом нормально. Завтраки приличные. Прилежащий ресторан Дольче Вита приятный, все было вкксно, но ценник завышен.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Юлия К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2018 г.

Что-то пошло сразу не так по нашему прибытию, был заказан номер Делюкс с одной общей кроватью и это было обязательное условие, но об этом не было и речи, нам предложили номер с раздельными кроватями на первом этаже за ресепшном или на 3,5 этаже под крышей, со стеклянной стеной в санузел и над кроватью нависшей крышей, те выбрать не чего и мы были вынуждены уйти в люкс, который очень слабо отличался от стандарта. Завтраки в отеле очень слабые, в помещении где проходит завтрак ни какого из обслуживающего персонала нет, ни кого!!! Кончился сок, молоко и т.д. надо бежать на ресепшн и просить что бы кто-то подошёл и принёс то, что ты просишь! В отеле лифта нет, хотя с чемоданами идти на 3 этаж не в кайф и для здорового человека, очень очевидно, что хозяин отеля экономит на всем! Единственное достоинство этого отеля чистота и доброжелательный персонал.

Проживание: март 2018 г.
1  Спасибо, 692rafaelu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2018 г.

Останавливались в этом отеле на 3 ночи, бронировали двухместный Делюкс. Номер оказался очень просторным и уютным, с окнами, выходящими и на сторону улицы и на внутренний двор (в котором был ресторан и по ночам периодически можно было слышать гостей этого заведения). В номере были халаты и тапочки, хорошо работал WiFi, был телевизор и холодильник, в ванной все необходимые принадлежности для душа. Хочу отметить, что в отеле нет лифта и службы доставки чемодана в номер, поэтому поднимать свои вещи на 3 этаж нам пришлось самим. По номеру и обслуживанию претензий нет, улоьрка была регулярной, ремонт относительно свежий. Завтраки были сытными и вполне себе разнообразными, есть и соки и фрукты и булочки, каши, омлеты, нарезки сыра и ветчины, овощи и сосиски также в наличии) Сам отель находится в непосредственной близости с музеем янтаря и прекрасным парком. Также от от ли легко добраться до острова Канта и Рыбной деревни за 10 минут на трамвае. Рекомендую этот отель путешественникам, которые ценят соотношение цены и качества.

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Nataliya_S8!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2017 г.

Хорошая гостиница, расположена в удобном месте. Очень хороший персонал, вежливый, доброжелательный. Вкусные завтраки, достаточно разнообразные. В номере так тепло, что можно в ноябре было отключить батареи, что мы и сделали. В номере кофе-машина с двумя капсулами вкусного кофе. Удобные кровати, чистейшее бельё, полотенца меняли ежедневно.
Нам недоставало только 2 вещей ( и об этом я читала также и в других отзывах)--нет прикроватной тумбочки , вместо неё стоит торшер и всего 1 кресло в комнате на двух человек, желательно бы иметь ещё 1 стул хотя бы. Санузел прекрасный, великолепная душевая кабина , хорошая подача воды, есть мыло, шампунь, гель, крем после мытья. В целом, впечатление очень хорошее.

Проживание: ноябрь 2017 г.
Спасибо, tamara s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

спасибо за заботу
хотя забыли указать при бронировании про ранний заезд, без слов и без доплаты выделили номер
сам номер уютный, удобный, полный набор сервисов: фен, кофе-машина с приветственными капсулами кофе, мини-бар, много розеток

Совет по выбору номера: брать номера с окнами во двор
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Alexey Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы