Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (705)
Отфильтровать отзывы
705 результатов
Оценка путешественников
352
265
69
16
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
352
265
69
16
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 705 отзывов
Отзыв написан 25 августа 2018 г.

Останавливаюсь в этом отеле регулярно. Полностью довольна номерами и обслуживанием. Изначально выбрала за удобное расположение в центре города. Единственный минус для меня - ресторанное меню. Обеды в формате шведского стола хороши, но основное меню ресторана маленькое и не очень вкусная кухня. Ужины в городе принесут больше удовольствия.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, 93elinas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
20132708, Manager в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 сентября 2018 г.

Дорогая 93elinas,

Благодарим Вас за постоянство в выборе нашего отеля. Нам очень приятно получить высокие оценки нашей работы от наших постоянных гостей.
Мне очень жаль, что меню нашего ресторана не оправдало Ваших ожиданий. Мы учли Ваши комментарии по поводу разнообразия, а также проведем работу над улучшением качества наших блюд.

Надеемся еще много раз видеть Вас в качестве нашего гостя и радовать Вас предлагаемым сервисом!

С уважением, Екатерина
Менеджер по управлению

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2018 г.

на удивление понравился номер, хорошее белье, полотенца. Хорошо убирали, приятный и вежливый персонал. И бар мне понравился цены приемлемые.
Более того, скажу, что мне понравилось все в целом и в следующий раз я остановлюсь здесь.
Спасибо!

Совет по выбору номера: я люблю выше и лучше не на улицу
  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Sergey7713!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
20132708, Manager в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 сентября 2018 г.

Уважаемый Sergey7713,

Нам очень приятно, если мы сумели оставить у Вас только положительные впечатления о нашем отеле. Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с сотрудниками отеля ибис Калининград Центр
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот!

С уважением, Екатерина
Менеджер по управлению

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2018 г. через мобильное устройство

Отель удобно расположен. Хороший завтрак. Но Первый раз в сети Ибис отсутствуют тапки в номере. Предлагают купить за деньги также как и набор с зубной пастой и щеткой. Когда едешь в Ибис рассчитываешь на определенные удобства. Был неприятно удивлен. Надо брать номер с видом на канал.

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Mikhail_M84!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
20132708, Manager в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 августа 2018 г.

Уважаемый Mikhail,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно знать, как Вы провели время у нас в отеле.
К сожалению, стандартами бренда ИБИС в настоящее время не предусмотрено наличие тапочек в номере. Но мы всегда обращаем внимание на пожелания наших гостей и работаем над улучшением предоставляемого нами сервиса.
Мы стараемся не навязывать дополнительный сервис нашим Гостям, но всегда даем им возможность приобрести некоторые принадлежности за дополнительную оплату при необходимости, а также сохранять лояльную стоимость за номер.
Мы очень надеемся, что в целом, проживанием и предоставленным сервисом Вы довольны и мы будем рады видеть Вас снова !

С уважением,
Менеджер по управлению,
Екатерина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2018 г.

Хороший сетевой отель с хорошим качеством обслуживания посетителей.
Вроде все есть, что должно быть у отелей такого класса. Даже не могу найти за что его можно покритиковать.
Все было вполне прилично.

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Alex A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
20132708, Manager в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 августа 2018 г.

Уважаемый Alex A,

Благодарим Вас, что нашли время оценить наш отель. Очень приятно получить положительные оценки и позитивные комментарии.

Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С уважнием, Екатерина
Менеджер по управлению
отель ibis Kaliningrad Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2018 г. через мобильное устройство

Добрый день! Цена/качество, хорошая, уверенная 3-ка (звёзды). Люблю эту сеть! Хороший завтрак! Номер чистый, был сейф, фен. Берите номер 401, там отличный вид из окна! Чего не хватало так это чайника, это не слишком дорого, я бы посоветовал отелю дополнить этим!

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Антон П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
20132708, Manager в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 августа 2018 г.

Уважаемый Антон,

Благодарим Вас за положительный отзыв нашему отелю. Мы очень рады, что вы по достоинству оценили наш завтрак, а также оснащение номера. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы обратили внимание на Ваш комментарий, относительно чайника. Для любителей попить чай, мы круглосуточно можем предоставить кипяток в термосе, в следующий раз обязательно обратитесь к нашим сотрудникам, они с радостью Вам в этом помогут. Кроме того, бар ibis работает 24/7, что тоже дает Вам возможность насладиться горячим напитком в любое удобное для Вас время.

Мы надеемся, что в следующий раз Вы снова отдадите предпочтение нашему отелю!
Ждем Вас!
С уважением,
Менеджер по управлению, Екатерина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы