Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
6 человек просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
67 $
Показать
Бесплатная отмена до 28.10.2021
Priceline
67 $
Показать
Бесплатная отмена до 27.10.2021
Trip.com
59 $
Показать
Hotels.com67 $
Booking.com67 $
ibis67 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (812)
Отфильтровать отзывы
812 результатов
Оценка путешественников
408
297
77
20
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
408
297
77
20
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 812 отзывов
Отзыв написан 11 июля 2021 г. через мобильное устройство

Сайт бронирования отеля неудобный.
В 10 метрах от отеля стройка (шум соответственно)
Вода в кулере на завтраке пахнет плесенью (не мыт)
В такой крупной сети не предоставлены гигиенические, зубные, косметические наборы. (Шампунь, кондиционер, зубная паста).
Если компания за экологию, то по какой причине наличие пластиковых одноразовых станичников в целлофановых пакетах.
В коридоре и номере комары, ночью мешали отдыху,

Совет по выбору номера: Не выбирайте этот отель, цена не соответсвует качеству крупной сети
Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Dreamer37460159894!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ahmet Yavuz, Другое в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июля 2021 г.

Дорогой Dreamer37460159894,
благодарим Вас за обратную связь!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои самые искренние извинения за то, что наш сервис не оправдал Ваши ожидания.
Действительно мы предлагаем средства для мытья волос и тела и жидкое мыло в диспенсерах, размещенных в ванной комнате.
Вода на завтраках подается напрямую, не задерживаясь в ёмкостях. Ваше предположение послужило внеплановому вызову специалиста для проверки.
Мы также хотим сообщить, что до конца года уйдем от использования пластиковых стаканов и примем другие меры в рамках программы по устойчиовму развитию Planet 21.
Во время Вашего следующего визита, пожалуйста, обращайтсь к нашим сотрудникам в случае возникновения любых неудобств. Мы бы предоставили Вам фумигатор и решили другие трудности в кратчайшие сроки. Ваш комфортный отдых и хорошее настроение - наш главный приоритет.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова приветсвовать Вас! Мы сделаем всё для того, чтобы Ваш следующий визит прошёл замечательно!
С уважением,
Надежда Печенигина
Менеджер по управлению

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2021 г.

В отель приехали достаточно рано - чуть позже 9 утра. Свободных готовых номеров не было, поэтому оставили вещи в багажной комнате и пошли гулять. Вернулись примерно к часу дня - номер был готов. Номер стандартный, небольшой, но не скажу, что очень тесный - бывали и поменьше номера. Белье чистое-белое, полотенец - в ванной по одному на человека и одно для ног, плюс дополнительные полотенца на полке в комнате. Не хватало полотенца для рук, пришлось взять одно из комнаты.
Еще не хватало какой-нибудь полочки/ящика для хранения мелких вещей.
Кровати, действительно, узкие, ночью себя ловила на попытке упасть. Немного сдвинули кровати и положили третью подушку между ними, чтобы точно не падать в сторону центра.
Розеток - три штуки, две у стола, третья - под телевизором.
Чайник не брали, но видели, что постояльцы берут.
Из посуды - пластиковые стаканчики в ванной и бумажные в комнате.
Сейф рабочий.
Воду добавляли каждый день.
При отказе от уборки обещают добавлять 100 баллов в программе лояльности. Не пользовались двум причинам: бронировали не напрямую у отеля (почему-то не было нужных номеров на нужные даты, в то время как у островка были), и не хотелось лишаться получения водички (погода была хорошая, воды уходило много).
Наличие гладильной комнаты на 6 этаже проверили, но не пользовались. Карточка с 5-го этажа точно позволяет попасть на 6-й.
Вид был на реку, соседний отель с его недоделанным углом. Стройка жить не мешала, там идут уже отделочные работы.
Завтраки не брали из-за цены.
На обед просто не попадали.
Парковкой не пользовались - рядом с отелем можно было оставить машину совершенно бесплатно.
Возле отеля стоит смарт с предложением арендовать, но при предварительной переписке мне ответили, что в отеле услуги аренды авто нет, так что мы заранее забронировали машину в Еврокаре, это недалеко от гостиницы.
По доступности общественного транспорта - удобнее г-ца Калининград, каждый раз шли до или от нее при поездках по городу. Движение в городе достаточно плотное, на короткие расстояния лучше пешком или на автобусе, чем на машине.
Но пешком по центру - очень хорошее расположение. Ходили и на о. Канта, и к филармонии, и до Верхнего озера.
В целом нам понравилось, можем рекомендовать.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, JuliaV1606!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Печенигина, Другое в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июня 2021 г.

Дорогая JuliaV1606,
благодарим Вас за то, что Вы нашли возможность так подробно поделиться своими впечатлениями о проживании в ibis Калининград Центр.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны выбором отеля, а наш сервис вызвал у Вас желание рекомендовать наш отель.
В рамках программы устойчивого развития Accor, за отказ от ежедневной уборки абсолютно все гости могут получить наградые баллы ALL, которые могут быть использованы в отелях и ресторанах по всему миру. Способ бронирования не имеет значения.
Мы будем рады приветствовать Вас вновь и сделаем всё возможное для Вашего комфортного отдыха и хорошего настроения!
С уважением,
Надежда Печенигина
Менеджер по управлению

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2021 г. через мобильное устройство

Жили в этом отеле 4 ночи, стандартное убранство Ibis внутри, вид у нас был на Московский проспект, с закрытыми окнами его не слышно, открывать не пробовали, так как была прохладная погода. В пешей доступности все основные достопримечательности города. На завтрак классический набор: омлет, яйца, сосиски, блинчики, нарезка, каши, круассаны, хороший кофе. Пользовались парковкой отеля -200 руб за ночь. Была свободна несмотря на майские праздники

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Z7778QE_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Печенигина, Другое в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 мая 2021 г.

Дорогая Z7778QE_,
благодарим Вас за выбор ibis Калининрад Центр и оставленный отзыв!
Нам очень приятно узнать, что Ваше путешествие в Калинирад вызвало у Вас только положительные эмоции и впечатления.
Мы рады, что Вам было комфортно с нами.
Мы будем счастливы, если Вы продолжите свои дальнейшие поездки с ibis и Accor!
Надеемся приветствовать Вас вновь в ближайшем будущем!
С уважением,
Надежда Печенигина
Менеджер по управлению

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2021 г.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Надежда Печенигина, Другое в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 мая 2021 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 18 апреля 2021 г.

Месторасположение прекрасное, в самом центре, все достопримечательности в шаговой доступности. В номере чисто, уборка каждый день, пара бутылочек воды. Завтрак шведский стол, разнообразный: сосиски, вкусная каша, фрукты нарезка и много много всего. Ещё предлагается ланч, также в формате шведского стола за 449 руб. с человека. Вечером также можно покушать в ресторане при отеле, цены средние. Обслуживание приятное, персонал вежлив и учтив. Регулярная цена номера не очень демократичная, но с учётом акций, а также кешбека по карте мир, получился идеальный вариант по соотношению цена/качество!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 531evgenyf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Надежда Печенигина, Другое в Отель Ибис Калининград Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 мая 2021 г.

Дорогой 531evgenyf,
большое спасибо за то, что Вы нашли время подробно поделиться Вашими прекрасными впечатлениями!
Нам невероятно приятно узнать, что Вы остались довольны номером и рестораном, и, конечно, работой наших сотрудников.
Ваше мнение и положительные эмоции - лучшая награда для всей нашей команды!
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в ближайшем будущем!
С уважением,
Надежда Печенигина
Менеджер по управлению

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы