Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
115 $
Показать
Бесплатная отмена до 30.01.2022
Expedia.com
Travelocity
Orbitz.com
Hotels.com115 $
getaroom.com121 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (592)
Отфильтровать отзывы
592 результата
Оценка путешественников
133
219
139
68
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
133
219
139
68
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 592 отзывов
Отзыв написан 23 октября 2021 г. через мобильное устройство

В полулюксе все было неплохо!
Но стоило поменять номер на стандарт (похоже был занят) как я поняла почему на гостиницу жалуются. Пол холодный и похоже давно не убирали (грязь рядом с кроватью наблюдаю второй день -…)) душ от Туалета отделяет старая засаленная шторка (!), пол в ванной в трещинах и дада - переход как в общаге (то есть его нет).
Нет одноразовых принадлежностей личной гигиены, да что там принадлежностей - нет питьевой воды(!). 1 Кулер на этаже в пандемию - это конечно круто.
Завтраки отличные, но стулья в ресторане……все в пятнах, разводах….что с ними сделали?))
Гостиница забита битком - неужели нельзя вложиться в ренновацию и уделить время уборке в номерах? Или логика в том что если все разбирают номера и так то смысла вкладываться в качество нет и поддерживать только люкс?
4 звёзды, Карл!!!!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, milatomilova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna Poddubskaya, Маркетинг в Park Inn by Radisson Полярные Зори, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2021 г.

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то, что выделили время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями о нашем отеле с другими путешественниками. Ваше мнение очень важно для нас, так как дает нам возможность приложить дополнительные усилия для улучшения качества сервиса и повышения уровня комфорта в нашем отеле. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем отеле, и что в Вашем номере были недочеты в уборке. Это совсем не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять нашим гостям. Мы непременно обратим внимание на все указанные Вами замечания и пожелания. И обязательно проведем дополнительные тренинги с персоналом. Искренне надеемся, что у нас еще будет возможность поприветствовать Вас в нашем отеле и исправить Ваши впечатления в лучшую сторону. С наилучшими пожеланиями, менеджер по маркетингу Поддубская Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2021 г.

Гостиница требует ремонта. Такое ощущение, что с момента ее возведения, ремонта, включая косметического, её стены не видели. Оставив в 10-00 ключи на рецепшене, предупредил, что могу вернуться. Попросил номер до 12-00 не убирать. Вернувшись в 11-00 обнаружил, что номер убран, а из холодильника выброшены продукты питания. Гостиница не соответствует своему звездному статусу.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, apis77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna Poddubskaya, Маркетинг в Park Inn by Radisson Полярные Зори, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2021 г.

Уважаемый Гость! Благодарю Вас за выбор отеля Park Inn by Radisson. Ваше мнение очень важно для нас в целях улучшения качества сервиса. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Хочу заверить Вас, что я лично рассмотрела те проблемы, на которые Вы любезно обратили наше внимание, мы примем все необходимые меры и внесем изменения там, где это возможно, и обязательно проведем дополнительные тренинги с персоналом. Я искренне благодарю Вас за понимание и с нетерпением жду возможности поприветствовать Вас вновь в отеле Park Inn by Radisson который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, менеджер по маркетингу Поддубская Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2021 г. через мобильное устройство

Очень замечательное обслуживание в кафе Якорь — огромное спасибо бармену Алексею за вкусный кофе, за позитивный настрой! Просим обратить внимание руководства и поощрить сотрудника! Мы обязательно вернёмся ещё, атмосферное кафе со свободными местами в выходные, отличная еда и вполне норм цены для отельного кафе.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Y5497TL_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna Poddubskaya, Маркетинг в Park Inn by Radisson Полярные Зори, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 октября 2021 г.

Уважаемый Гость, большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что Ваше посещение кафе "Якорь" оставило столько положительных впечатлений! Будем рады видеть Вас снова. С наилучшими пожеланиями, менеджер по маркетингу Поддубская Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 сентября 2021 г.

Рейтинг отеля на букинге абсолютно не соответствует действительности. На самом деле все гораздо лучше - не меньше 9. Из минусов мог бы отнести стоимость/разнообразие питания. На мой взгляд цена завышена.

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, yudoda574300!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna Poddubskaya, Маркетинг в Park Inn by Radisson Полярные Зори, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 сентября 2021 г.

Уважаемый Гость, большое спасибо Вам за такой приятный отзыв! С нетерпением будем ждать Вас снова в Park Inn by Radisson Полярные Зори! С уважением, менеджер по маркетингу Поддубская Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2021 г.

Останавливался на 2 ночи в рамках командировки.
Для отеля, построенного в 1999 году, состояние приемлемое. Но, пожалуй, это самый заношенный отель линейки Park Inn, в котором я бывал. Особенно это актуально для ресторана. Да и расположение отеля не вызывает восторгов.
Не рискнул селиться в Азимут. Возможно зря.

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, DVL74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna Poddubskaya, Маркетинг в Park Inn by Radisson Полярные Зори, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2021 г.

Уважаемый Гость! Большое спасибо за выбор Park Inn by Radisson Полярные Зори и Ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что не смогли сделать Ваше пребывание превосходным. Я обязательно поделюсь Вашими комментариями со своими коллегами! Хотим отметить, что мы прорабатываем все недочеты для улучшения качества предоставляемого сервиса и всегда ориентируемся на комментарии гостей. Я еще раз благодарю Вас за обратную связь, которая делает нас лучше, и надеюсь, что у нас будет шанс поприветствовать Вас снова и улучшить Ваши впечатления о пребывании. С наилучшими пожеланиями, менеджер по маркетингу Поддубская Анна

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы