Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Уютно и вкусно”

Гастробар «Наffига Козе баян?!»
Цена: 2 $ - 14 $
Описание: "Наffига козе баян!?» - это новый гастробар, в котором как в экстравагантной постановке соблюдается важное правило единства времени и места. Каждый зал гастробара - это пьеса с захватывающим сюжетом. Зал с открытым пространством, то есть с зоной открытой кухни и бара, здорово подойдёт для мужчин, уверенных в себе, и девушек-экспериментаторов. Данный формат позволяет увидеть все тонкости приготовления новой русской кухни и сопровождающие их авторские коктейли. Второй зал придётся по вкусу большим, дружным компаниям и просто парочкам, которые по достоинству оценят наш домашний уют. Для любителей же семейных торжеств у нас есть замечательная гостиная. Попадая в наш гастробар, ощущаешь невесомость и какую-то невероятную легкость бытия. Время здесь пролетит незаметно, а уходить, совсем не захочется.
Подробнее о ресторане
Описание: "Наffига козе баян!?» - это новый гастробар, в котором как в экстравагантной постановке соблюдается важное правило единства времени и места. Каждый зал гастробара - это пьеса с захватывающим сюжетом. Зал с открытым пространством, то есть с зоной открытой кухни и бара, здорово подойдёт для мужчин, уверенных в себе, и девушек-экспериментаторов. Данный формат позволяет увидеть все тонкости приготовления новой русской кухни и сопровождающие их авторские коктейли. Второй зал придётся по вкусу большим, дружным компаниям и просто парочкам, которые по достоинству оценят наш домашний уют. Для любителей же семейных торжеств у нас есть замечательная гостиная. Попадая в наш гастробар, ощущаешь невесомость и какую-то невероятную легкость бытия. Время здесь пролетит незаметно, а уходить, совсем не захочется.
Отзыв написан 25 июля 2018 г. через мобильное устройство

Бываю почти каждый день на бизнес ланч. Очень вкусно, на удивление понравился обычный олевье- тут он бесподобен! Место удобное, рядом парк. Красивая посуда и продуманные мелочи в оформлении радуют глаз. Официанты нравятся, вежливые, но не навязчивые, всегда интересуются, понравилось ли и есть ли какие то пожелания. Очень нравится, что есть терраса и она отделена от дороги зеленью, уютно. 23 июля попробовала мороженое-оно тут натуральное, как в детстве. В основном меню не банальные названия и подача блюд, отдельное спасибо шефу за рецепты и исполнение, а так же за то, что в борще сметана подается отдельно, это признак того, что тут заботятся о посетителях- приятно) Продукты свежие и качественные. Рекомендую как для бизнес ланча, так и для свиданий или посиделок с друзьями.

Дата посещения: июль 2018 г.
1  Спасибо, Elena1985!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна М, Владелец в Гастробар «Наffига Козе баян?!», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 сентября 2018 г.

Благодарим, Елена. Ваш отзыв очень важен для нас!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (106)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

5862 из 106 отзывов

Отзыв написан 22 июля 2018 г.

1. Не умеют делать стейк. Заказываешь медиум -- приносят пережаренный кусок резины. Рибай совсем не похож на рибай, ощущение что какой-то другой кусок мяса подсунули.

2. Настойки хорошие, но быстро заканчиваются. Некоторых было всего по 100гр в наличии.

3. Заканчивается почти все: настойки, меню (просят отдать, так как их всего несколько штук на все заведение), чайники для чая, десерты (все кроме мороженного) и т.д. Было сложно угадать, что же все-таки осталось и что нам могут принести. По началу даже думали, что это чья-то шутка, но нет.

4. Теряют заказы, потому через пару часов ожидания заказа, вам изрядно оголодавшему сообщат что ничего не принесут и быть вам голодным. Как-то решать проблему голодного клиента никто не будет. Заказать заново -- нет, принести что-то другое -- нет.

Итого:
Категорически не рекомендую это место. Особенно для компаний.

Дата посещения: июль 2018 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
6  Спасибо, Илья Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2018 г. через мобильное устройство

Был 20.07.2018

К предыдущим комментариям могу добавить лишь дополнительные примеры некомпетентности сотрудников, а ситуация описана в полном объеме.

Итого:
- молодым сотрудникам не хватает опыта в обслуживании больших компаний
- менеджер зала не владеет ситуацией и не старается погасить недовольство клиента

Отмечу, что другие заведения горда успешно работают в формате "20 человек без предзаказа".

Настойки в Козе вкусные, но у Боьрышевых дешевле почти вдвое и не уступают, а ассортиментом даже превосходят.

Дата посещения: июль 2018 г.
4  Спасибо, Kozoder!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна М, Владелец в Гастробар «Наffига Козе баян?!», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июля 2018 г.

Приняли к сведению, спасибо за обратную связь, подробности данной ситуации мы описали в комментариях ниже.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2018 г.

Продолжу отзыв Николая Л. Я как раз один из тех, кто так и не смог получить свой заказ.

Заказ был сделан в 19:10, заказал бефстроганов из телячьих хвостов (позиционируется, как чуть ли не фирменное блюдо данного заведения) и винегрет - все, это весь заказ. Ближе к 21:00, так и не дождавшись своего ужина, решил уточнить у официанта, как там дела с заказом.

Ответ просто убил: "Вашего заказа нет а списке, мы его занесли, а потом нечаянно удалили, ничего взамен принести не можем, сколько будет готовиться заказ сказать не можем, вас слишком много, мы не успеваем, из-за вас и так вся кухня в запаре, я так устал,. Спасибо - пожалуйста! "

И все! Все! Ни извините, ни давайте хоть как-то решим вопрос, как вас накормить, хоть хлеба с маслом и колбасой вам принесём или какой-нибудь самый простой бургер сделаем - не было никаких попыток решить возникшую проблему. Официант просто убежал и все. Менеджер решил не приходить.

В итоге, на момент 22:30 в данном заведении удалось отведать лишь 2 стакана морса (морс вкусный :)). Ужинать отправился домой. Первый раз в жизни столкнулся с таким отношением.

Что имеем в итоге :
1. Интерьер в кафе очень даже приятный.
2. Морс вкусный - это из плюсов все.
3. Официанты записывают заказы на каких-то огрызках бумаги, не знают меню, не знают стоп-листа,. Часть заказов запоминают на память, пока идут до кухни, забывают, возвращаются по нескольку раз, чтобы снова вспомнить. Жалуются на свою тяжёлую судьбу, что-то мямлят, очень грустные и ранимые.
4. Управляющие общаются с большим нежеланием на грани перехода на хамство.
5. Вместо книги жалоб попытались подсунуть какой-то фейковый блокнот. Саму книгу жалоб принесли с таким видом, будто мы просим что-то из ряда вон входящее.
6. Решать спорные ситуации не готовы ни в каком виде.

Позор в центре города с пафосным названием и обслуживанием хуже, чем в шаверме на вокзале.

Хотите вкусного морса - рекомендую. В остальном - нет. Посещение большой компанией - категорически нет.

Дата посещения: июль 2018 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
3  Спасибо, AntonShl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна М, Владелец в Гастробар «Наffига Козе баян?!», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июля 2018 г.

Здравствуйте, Антон!
Благодаря таким неравнодушным людям мы становимся лучше. Вероятнее всего Вас обслуживал стажер. Обсудив эту ситуацию с персоналом мы так и не смогли разобраться в картине развития событий. Будем Вам благодарны, если Вы сможете прийти к нам и рассказать, как все было в тот вечер. С нашей стороны мы приготовим для Вас в подарок наше фирменное блюдо бесстроганов из телячих хвостов, которое Вы планировали попробовать в тот вечер.
Еще раз благодарим за отзыв и ждем Вашего звонка по телефону 708 908. С уважением, администрация гастробара.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2018 г. через мобильное устройство

Заранее бронировали для корпоративного мероприятия на 20+ человек.
Условились о холодных закусках сразу, а горячее гости выберут по прибытию из меню. В итоге 4 человека остались без горячего! Спустя час официант пришел и радостно сообщил, что «ничего не готовится. я записал, передал бармену, но его отвлекли и он не передал на кухню». Занавес. Никто даже не извинился. Дальше больше: пиво официант выносил каждые три минуты по одному бокалу! Принес одно в один край стола, другое в другой, третье снова в начало. Про подносы тут, наверное, не слыхали. Сотрудники вообще не ведают что творят. Если записали заказ, то это вовсе не значит, что его приняли. Минут через 40 выяснится, что заказанного блюда нет. Десерты готовят немыслимо долго («Новгородская вафля), некоторых не было вовсе (чизкейк), но самый эпик это отсутствующий ... черный чай!!! Коллеги (те, которые без горячего остались) попросили книгу жалоб и получили блокнотик, только со второго раза все же настоящую книгу жалоб принесли.

Ребята, это позор! Если это «авторская кухня», то, извините, КГ/АМ. Никогда больше. Официанты и менеджеры бестолковые. Никто не извинялся, не предлагал альтернативные варианты (ну ладно, бесплатные сухарики предложили). Не гренки, которые за 3 минуты в любой пивной сделают из черного хлеба, а сухарики из пакетика в гастро баре!!! :) Да еще и пытались повернуть так, что это мы виноваты в том, что заранее (!!!) не заказали на всех весь набор блюд (но заказ на закуски и предоплату при этом у нас взяли и заверили что «подготовятся»).

Об уровне отношения к клиентам говорит еще такой факт: когда кончились полотенца устройстве, которое по взмахну ладони отматывает и отрывает кусочек, то на раковину в туалетной зоне положили здоровенную бобину этих полотенец, вместо того, чтобы поставить её в устройство. И так сойдет!

К слову порциях: вкусно, но они действительно маленькие.

Дата посещения: июль 2018 г.
4  Спасибо, S3500ZC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна М, Владелец в Гастробар «Наffига Козе баян?!», ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июля 2018 г.

Доброго дня, Николай!
Сразу хотим Вас поблагодарить за неравнодушие и принести извинения за доставленные неудобства. При заказе, особенно для большой компании мы всегда рекомендуем сделать предзаказ, тк все блюда у нас идут из-под ножа. Вы отказались от предзаказа по горячим блюдам. Накануне мы звонили Вам и еще раз спрашивали о предзаказе и Вы вновь отказались.
20го числа у нас была полная посадка, был банкет, несколько официантов были на стажировки и мы приносим извинение за их неточности в работе. Со всем персоналом проведена беседа и приняты меры.
В качестве извинений мы сделали Вам хорошую скидку.
Николай, Вы можете прийти к нам в любой день и всегда у нас есть в наличии черный чай и гренки собственного приготовления. Мы не продаем готовые сухарики в пакетах.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Гастробар «Наffига Козе баян?!», также просмотрели

Великий Новгород, Новгородская область
Великий Новгород, Новгородская область
 
Великий Новгород, Новгородская область
Великий Новгород, Новгородская область
 
Великий Новгород, Новгородская область
Великий Новгород, Новгородская область
 

Вы посетили объект Гастробар «Наffига Козе баян?!»? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта