Продолжу отзыв Николая Л. Я как раз один из тех, кто так и не смог получить свой заказ.
Заказ был сделан в 19:10, заказал бефстроганов из телячьих хвостов (позиционируется, как чуть ли не фирменное блюдо данного заведения) и винегрет - все, это весь заказ. Ближе к 21:00, так и не дождавшись своего ужина, решил уточнить у официанта, как там дела с заказом.
Ответ просто убил: "Вашего заказа нет а списке, мы его занесли, а потом нечаянно удалили, ничего взамен принести не можем, сколько будет готовиться заказ сказать не можем, вас слишком много, мы не успеваем, из-за вас и так вся кухня в запаре, я так устал,. Спасибо - пожалуйста! "
И все! Все! Ни извините, ни давайте хоть как-то решим вопрос, как вас накормить, хоть хлеба с маслом и колбасой вам принесём или какой-нибудь самый простой бургер сделаем - не было никаких попыток решить возникшую проблему. Официант просто убежал и все. Менеджер решил не приходить.
В итоге, на момент 22:30 в данном заведении удалось отведать лишь 2 стакана морса (морс вкусный :)). Ужинать отправился домой. Первый раз в жизни столкнулся с таким отношением.
Что имеем в итоге :
1. Интерьер в кафе очень даже приятный.
2. Морс вкусный - это из плюсов все.
3. Официанты записывают заказы на каких-то огрызках бумаги, не знают меню, не знают стоп-листа,. Часть заказов запоминают на память, пока идут до кухни, забывают, возвращаются по нескольку раз, чтобы снова вспомнить. Жалуются на свою тяжёлую судьбу, что-то мямлят, очень грустные и ранимые.
4. Управляющие общаются с большим нежеланием на грани перехода на хамство.
5. Вместо книги жалоб попытались подсунуть какой-то фейковый блокнот. Саму книгу жалоб принесли с таким видом, будто мы просим что-то из ряда вон входящее.
6. Решать спорные ситуации не готовы ни в каком виде.
Позор в центре города с пафосным названием и обслуживанием хуже, чем в шаверме на вокзале.
Хотите вкусного морса - рекомендую. В остальном - нет. Посещение большой компанией - категорически нет.