Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (361)
Отфильтровать отзывы
361 результат
Оценка путешественников
73
78
77
66
67
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
73
78
77
66
67
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2934 из 361 отзывов
Отзыв написан 3 сентября 2022 г. через мобильное устройство

1.Номер маленький с двуспальной кроватью, не развернуться.2.У нас была свадьба,не было и намека на какой-то знак внимания 3. Дорого, почти 2500 за ночь без завтрака без кондиционера. 4. При выселении задержали,проверяли номера, из мусорки достали стакан и сфотографировали, пришлось заплатить за разбитый стакан из туалета 300 р., как будто стаканов в АМАКС ОТЕЛЯХ нет, позор просто. 4. Еще при выселении у нас оказались грязные полотенца и пододеяльники,которые имели трудновыводимые пятна и был предъявлен акт о порче имущества, с которым я не согласился,так как пролил 2 капли варенья на пододеяльник.Откуда разводы на полотенцах я понятия не имею.Платить отказался,вызвали старшую,я ей всё объяснил,она что-то про директора сказала,ушла,я написал отказ и меня выпустили. Больше в этот отель ни ногой

Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Dina9300!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина Федорова, Маркетинг в Амакс отель Россия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 сентября 2022 г.

Благодарим вас за отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты. О том, что у вас свадьба мы узнали в момент вашего заезда, при бронировании номера об этом нам не сообщили. Когда администратор узнала о таком замечательном поводе, вам был сделан апгрейд номера, даже не до следующей категории, а через категорию. Да, мы, действительно, очень трепетно относимся к нашему имуществу и его сохранности. Обычно, подобные "моменты" включаются в себестоимость номера, однако у нас этого нет. Именно это, в том числе, позволяет нам держать цены на наши отели на том уровне, на котором они есть, а не повышать их в дни пиковой загрузки и высокого сезона, как у других. Надеемся, все же, мелкие бытовые неурядицы не повлияли на ваше настроение. Желаем Вам гармонии, взаимопонимания и долгих лет совместной жизни.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2022 г.

пережили одну ночь в номере Стандарт. Это ужас. На улице жара +30, кондиционеров нет, проветрить нормально невозможно, потому что перед окном застекленная лоджия. Которая одна на несколько номеров и отделена от другого номера невысокой перегородкой. Из за этого слышимость адская - кто что говорит, кто-то храпит, где-то дети смотрят мультики - слышишь все во всех подробностях.
Так как пытались проветрить, ночью нас просто сожрали комары. никаких фумигаторов в номере нет и внизу не продается.
Санузел грязный, волосы в душевой. У меня детей не заставить было там в душ залезть, просто неприятно.
Единственный плюс - это локация, в центре, на торговой стороне. Но это не окупает совсем всех неприятностей.

Дата пребывания: август 2022 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, manzanazana!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина Федорова, Маркетинг в Амакс отель Россия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 сентября 2022 г.

Благодарим Вас за отзыв. Фумигаторы мы выдаем по запросу на стойке ресепшен, также обычно они лежат в номерах. Непременно примем все замечания в работу.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2022 г.

Один сотрудник на ресепшн плохо справляется с заселением. В номере категории "супериор" грязные шторы. Неоправданно дорогая стоимость за проживание с собакой в сутки. И она берётся за каждого питомца. Но спасибо, что услуга все же есть. В остальном был стандартный номер. Кондиционер и нормальный телевизор, сетка на окне, тапочки. Дают 2 карточки, чтобы одну можно было оставить и холодильник тогда работает при уходе. Вода в коридоре в куллере. На одну ночь подойдёт.

Дата пребывания: август 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _E2733PL!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина Федорова, Маркетинг в Амакс отель Россия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 сентября 2022 г.

Благодарим Вас за отзыв.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2022 г.

Остановились в отеле на одну ночь в семейном номере (вид на город). Для двух взрослых и ребенка вполне комфортно.
В стоимость входил ужин - не очень понравился, блюда без выбора, но один салат мне любезно заменили. Завтрак стандартный, шведский стол, вполне.
Отель находится в самом центре, на берегу Волхова, напротив Кремля. Рядом исторический торговый центр, пешком до Кремля несколько минут.
К сожалению, набережная на конструкции, вид на Кремль закрыт стройкой - это небольшая проблема и, надеюсь, временная.
Территории практически нет, парковка бесплатная.
Исторический центр города производит очень приятное впечатление!

Дата пребывания: июль 2022 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 573mikhaili!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина Федорова, Маркетинг в Амакс отель Россия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2022 г.

Благодарим Вас за отзыв.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июля 2022 г.

Решили остановиться в короткой поездке по Великому Новгороду в сети отелей Амакс (бывшая гостиница Россия / буквы на месте). Бронь была на 23-24 июня по скидке на полупансион с завтраком и ужином. Дополнительно указало о номере с балконом с видом на реку. В итоге в отеле разочаровало все ... персонал, номер, еда. Попала дата заезда на фольк праздник и фойе было забито народу с коробками больших размеров. Регистрацию пришлось ждать. Поначалу ничего не предвещало беды от персонала. Смена меняется и видимо в нашу работали худшие работники, две молодухи которые работают на одолжение. Никакой этики общения нет с клиентами в турбизнесе. Им бы работать в дикси или на почте но никак не в туризме. Пройдя в номер сильно не удивились скупостью интерьера за 6000 в сутки. С дороги хотели помыть руки - нет горячей воды. Пришлось сказать ресепшн - вроде починили. Супериор с видом на реку ... балкон по факту - это нечто ... это лоджия, стекло которой не примыкает к стенам и потолку. Шок контент. можно спокойно попасть в соседний номер через балкон. Если вы намокли - никаких сушилок нет - на балконе ВООБЩЕ ничего нет ... даже стульев. И это то что расстроило больше всего в отеле. Проходя мимо первого этажа отеля вы увидите столовую и ресторане, где мало кто сидит но куча стульев. В номере на 2их + 2 гостя вы получите один стул. На балконе а-ля видовом - НОЛЬ. Доказывал тупому ресепшену что мы не может по очереди завязывать шнурки с женой - но персонал сказал как в воинской части - не положено. Так же вам как клиенту не положено и стулья на видовых балконах. Персонал это разъяснил требованиями пожарной безопасности. Вообще после заселения мы были в очереди из людей не готовых ни к наглости наглости персонала, ни к отстойным номерам. Так же до заезда никто не предупредил что администрация города решила продлить набережную и помимо "видового" балкона вы получаете суточные скрежеты трактора, отбойника и азиатских шуток на стройке. Но отель напротив с проживанием за 15 тысяч в сутки вообще был весь в лесах и рабочих. Так что летом, похоже, придется терпеть в Новгороде стройки у каждого отеля и точка)) Ванная комната почти была бы "сносно" если бы не течи в полотенцесушителях которые превратились в сталактиты (смотрим фото). В торшерах над кроватью отсутствовала лампа. В шкафу с одеждой нашлась щеткой, которой видимо чесали паховые области в 2000х. В анапе летом у нас был бесконечный доступ к воде от персонала и еще приносили уборщицы - так спасались в жару. Здесь вы такого не получите. Как и какие-то напитки в холодильнике, даже за плату. А это отдельная песня. Новгород славится медовыми напитками, если где то купите такой и захотите оставить в холодильнике на вечер и другие продукты - вы не сможете это сделать. По причине отключения всех розеток и всего электричества при выходе из номера. По этому не берите ни продукты в номер ни ноутбук - Карту нельзя в холдере оставить внутри номера - дверь не закроется. А так вы получите теплый номер (кондиционера тоже нет в номере), с растаявшим мороженым в холодильнике и не заряженные телефоны и ноутбуки. Это полный атас, такое впервые вижу. Wi-Fi каждые 20 минут отваливался - якобы по причине настройки нового оборудования. Фен в номере работал с перегревами через 5 минут также. Внутренний двор по всей видимости только что провел спецоперацию и был отвоеван у РСФСР - плитку украли, остались следы. Фонтан не рабочий. Не скошенная трава вкупе с землей. Под вечер захотели прилечь и офигели от хлопанья как на стадионе и свиста ... вышли на улицу - а там группа каких-то белорусов тренировалась при отеле и скакала и прыгала. А старперный тренер мотивировал их громко матом. Воообще это отель для каких то малолеток на соревнованиях, никак не семейных пар или молодых пар. Ужин и завтрак это "песня" ... даже в городской столовке лучше кормят. Какие то недоомлеты, дешевые сосиски и по сути все. Персонал злой, отвечает грубо. В отеле вообще не идут на встречу к клиенты. Заставляют ждать чтобы спросить что-то и не подходят если проблема остается на месте не решеной. Лотки с едой не подогреваются. Придя даже вовремя вы получите холодную еду. Кофе нет на ужине, а утром вы не увидите даже ассорти соков - только графин с половинами лимонов. Ну хоть холодную еду накладывает повар-не-повар и на том "спасибо".

Дата пребывания: июнь 2022 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, turbulence2009!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина Федорова, Маркетинг в Амакс отель Россия, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2022 г.

Благодарим вас за подробный отзыв и приносим свои извинения. Ваш отзыв поможет нам улучшить сервис и качество наших услуг.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы