Мы много раз останавливались в отеле Береста, однако, к сожалению, именно этим летом гостиница нас несколько разочаровала. Давайте же посмотрим на все детальнее.
1) Месторасположение.
Вполне приличное - отель находится в пешей доступности от основных достопримечательностей (примерно 10 минут до Ярослава дворища), рядом находится чудесный парк 30-летия Октября, живописный берег Волхова, Антониев монастырь.
2) Номерной фонд.
Несколько лет назад отель закрывали на реконструкцию. Хочется спросить - а что поменялось? Номерам явно требуется обновление: мебель старая, пыльная, многие предметы быта попросту не работают. К примеру, у нас в номере (Люкс) сломался сейф, работники отеля чинить не стали, заменять тоже. Думаю, после нашего отъезда сломанный сейф все еще украшает один из наиболее дорогих номеров отеля.
3) Завтрак.
Средний, как мне показалось. В принципе, все необходимое присутствует - яйца, сосиски, омлеты, чуть-чуть сыра и колбасы, кое-что из выпечки (слойки с творогом, пирожные, сосиски в тесте и др). Жителей в отеле было немало, потому на завтраке частенько бывали очереди.
4) Спа-центр. Посещение бассейна после обеда бесплатно только для тех постояльцев отеля, кто проживает в номерах категории Джуниор Суит и Люкс (с утра бесплатно для всех).
Главным минусом бассейна являются толпы людей, большинство из которых местные жители города, а не постояльцы. Отсюда толкотня, давка, практически полное отсутствие свободных лежаков и кресел возле бассейна, заполненные под завязку бани, а ведь мы приезжали даже не на выходных, а в будни! Страшно представить, что бывает здесь в субботу и воскресенье...
5) Персонал.
Здесь самая большая проблема, и, как говорится в известной пословице, рыба гниет с головы.
Наши страдания начались еще до приезда. Мы запросили в отеле после бронирования номера дополнительную услугу в виде раннего заезда, нам ответила девушка по имени Илона Телица, представившаяся администратором, дала подтверждение бронирования и услуги.
Однако мы заметили через неделю при проверку бумаг, что нам прислали странную сумму к оплате, концы с концами не сходились. Мы написали еще раз, нам не отвечали вовсе. Выяснилось далее, что Илона Телица уволилась, а новый администратор из отдела бронирования по имени Татьяна Отсолайнен не собирается отвечать за слова ушедшей коллеги.
Какая нам разница, как постояльцам, кто и где увольняется?
Вместо адекватных извинений Татьяна нас обманула, заявив, что стоимость раннего заезда (если человек въезжает более чем за 6 часов) составляет 100% от стоимости проживания за сутки... и прислала в подтверждение своих слов заметку с сайта отеля, где указано прямо противоположное. В правилах проживания в отеле указана, разумеется, совершенно другая информация - если ранний заезд за 12 часов от стандартного времени, то плата 50%, а не 100.
Зачем же врать гостям?
Естественно, что когда мы приехали в отель, начались сложности и проблемы. Молодой человек по имени Кирилл на ресепшн вел себя очень мило и корректно, за что спасибо, а вот главный администратор (которая не потрудилась назвать свое имя) стояла с недовольным лицом, как будто мы сами виноваты в сложившейся проблеме.
Кирилл сделал гораздо больше для разрешения нашей проблемы, чем его начальница - не только предложил нам в качестве извинений напитки и пирожные, но и все-таки решил ситуацию с ранним заездом.
Администратор же впоследствии сказала нечто подобное: "Ну, всякое бывает". Хорошее решение, и сервис отличный!
Потом та же администратор совершенно не помогала решать проблему со сломанным в номере сейфом, о которой я писала выше. Когда мы спустились вниз, чтобы оставить ценные вещи на ресепшн, начала что-то бормотать: "Ой, а вы же собирались их брать с собой..." и весьма неохотно стала что-то делать.
Уважаемая администрация отеля Береста! У вас такой чудесный отель с длинной историей, почему же вы портите впечатление гостей такими неприятными, но западающими в память мелочами?
Желаю поскорее решить проблему с сервисом, и отелю не будет цены!