Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Новый год в Новгороде”

Лучшие цены в период с  по 
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Указаны цены за 1 номер, для 2 взрослых
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 7 сайтов!
Гостиница Садко
Отзыв написан 3 января 2017

Встречали в этой гостинице Новый год.
Номер на двоих, не большой, но все необходимое есть- вполне удобные кровати, прикроватные тумбочки, открытый небольшой шкаф, стол, стулья, телевизор, чашки (куллер в коридоре), ванная с душевой. В номере было несколько прохладно. Все на уровне 3*
К Новому году фойе и ресторан были красиво декорированы- народ с удовольствием фотографировался.
Новогодний стол очень удивил (в хорошем смысле). Было ОЧЕНЬ много всяких салатов- закусок. Я все даже не попробовала. Вполне вкусно. Напитки- водка, вино красное, шампанское, морсы, вода. Короче- сыто-пьяно. Предполагались еще горячая закуска, основное горячее блюдо, десерты. Но мы это не дождались- ушли гулять на главную площадь. Программа- обычная для подобного рода мероприятия, танцы- конкурсы, выступление местных артистов. В целом, если учесть то, что сели мы за стол в 22.20, а ушли в 1.00 То ничего не испортило мне впечатления от новогоднего банкета. Единственный минус- душновато.
В этом же отеле были завтраки- поздний 01.01 с шампанским!!!! Очень прилично, особенно, если учесть, что это 3*. Ужинали тоже в отеле (заказной ужин на туристическую группу). Короче говоря- ресторан не плох.
Сам отель находится недалеко от исторических объектов по обе стороны Волхова. Мы с удовольствием гуляли. В целом отель однозначно стоит того, чтобы в нем остановиться. Не знаю, конечно, как скажется отсутствие кондиционеров летом.

  • Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Екатерина Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (209)
Появились новые отзывы о Гостиница Садко
Показать наиболее свежие отзывы
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык

1622 из 209 отзывов

Отзыв написан 19 декабря 2016

Будьте готовы к полнейшей некомпетентности персонала.
Мы путешествовали с некрупными собачками (останавливались в ночь с 12 на 13 декабря), ранее останавливались в Садко. В этот раз были доступны только номера категории "Люкс". В мобильном приложении я внимательно прочитала условия проживания в отеле, там не было ни слова о том, что в люксы с животными нельзя. При брони в "особых пожеланиях" я указала то, что с нами будут собаки. Обычно, если что-то не устраивает администрацию отеля, с гостем связываются по телефону или эл.почте. Со мной никто не связался. По прибытию в отель администратор Татьяна отчитала нас как школьников, дословно: "у меня из-за вас будут проблемы, в люкс с животными нельзя". Весьма невежливо Татьяна начала доказывать мне, что на сайте отеля всё написано. Я ей объяснила, что на сайт отеля не ходила, так как делала бронь на букинге, и там ничего подобного не написано. Я показала ей мобильное приложение, но Татьяна сказала, что я не права. Я сказала ей, что предупредила о собаках в "особых пожеланиях", и что мне должны были перезвонить. Татьяна ответила: "НИКТО ПЕРЕЗВАНИВАТЬ ВАМ НЕ БУДЕТ, мы не читаем особых пожеланий"!
Далее, нас отчитали за то, что у нас только загранпаспорта (мы ехали из Скандинавии), но с угрозами "в следующий раз без российских паспортов не заселим" номер всё же дали.

Утром я хотела оставить отзыв в книге жалоб, работала администратор Василина. На мою просьбу назвать фамилию коллеги Татьяны, Василина нахамила: "Вам надо, сами бы и узнавали вчера". Фамилию Василина мне назвала только при появлении начальника службы безопасности.
Далее, утром 13.12. я возвращалась с прогулки в номер. На нашем этаже горничная ругалась с сотрудниками инженерной службы. Мат-перемат стоял на весь этаж. При появлении меня они не то что не замолчали или извинились, они продолжили свою нецензурную ругань!

Днём мне позвонило руководств отеля с извинениями. Инцидент был исчерпан.

Однако будьте готовы к тому, что 1) особых пожелания администраторы не читают; 2) если у них плохое настроение, гостей будут отчитывать; 3) обслуживающий персонал отеля ни во что не ставит гостей отеля

  • Проживание: Декабре 2016. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, OlgaBaranova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 ноября 2016

Очень удобно расположенный отель. Можно сказать в центре. До кремля мин. 10-15 пешком. Приемлемая цена. Мы брали чтобы переночевать. Для этих целей он подходит на 5. Довольно обильный выбор блюд на завтрак.

  • Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Andrey A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2016

Нормальный трёх звездочный отель. До исторического центра можно дойти минут за 15. По дороге будет несколько интересных мест. Чисто. Персонал адекватный. В номерах wi-fi слабый. Завтрак не роскошный, но цена соответствует качеству, голодным не останетесь.

  • Проживание: Октябре 2016. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, dmdsdd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2016

В моей картине мира - это реально "грибной" отель. Видимо шеф-повар ресторана отеля очень любит грибы. Поэтому, если Вы любитель кухни с грибами - вам точно сюда. И в салатах, и в горячем грибы присутствуют часто. Те, кому их можно есть, говорят, что даже вкусно. Правда, надо отдать должное работникам ресторана, мне всегда грибные блюда меняли на что-нибудь, где их нет. Отдельное спасибо Вам за это. В целом в ресторане готовят вкусно. Командировочным удобно и то, что рядом с рестораном, только вход с улицы, справа от входа в гостиницу, если стоять лицом к ней, есть хорошая кулинария, где можно и перекусить, и взять что-то с собой. Там же находится и кондитерская с хорошим ассортиментом тортов и пирожных. На завтрак в гостинице шведский стол: минимум 2 вида каши, горячее, вкусные салаты. Есть десерты, выпечка и фрукты. Крепкий заварной кофе, а вот сок мне не понравился - очень уж ненатуральный.
В номере полный минимализм (одноместный стандарт) - нет холодильника и фена. Но, если попросите на ресепшен, фен Вам выдадут. С розетками напряг. Есть номера, где очень мягкие матрасы, но, в последний раз, мне, наконец-то попался номер, где матрас на кровати был нормальной жесткости. Вывод - при заселении на ресепшен просите жесткий матрас, если для Вас это принципиально. На некоторых этажах есть кулеры с водой. Правда вода там есть не всегда. Рядом с гостиницей есть несколько продуктовых магазинов.
Если среди тех, кто едет в Новгород есть люди, которые сами себе что-то шьют - обязательно зайдите в магазинчик "Распродажа тканей" на Славной улице, дом 60. Это совсем рядом с отелем. Там цены не поднимали со времен развитого социализма. А ассортимент тканей довольно интересен, рекомендую.

Совет по выбору номера: Есть номера кроватями разной ширины в одной ценовой категории.
  • Проживание: Октябре 2016. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Snakon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2016 через мобильное устройство

Начну с плюсов. Номер чистый, завтрак неплохой. Перед гостиницей - парковка. 15 минут пешком до Кремля.
И было бы все хорошо, но как-то от 3 звёзд ожидаешь большего.
В номере нет холодильника и фена. Розетка в комнате одна - в неё включён телевизор.
В холле стоит кулер с водой. Когда указала девушке на рецепшен, что вода закончилась, она ответила: "Знаю. Потом поменяем". Не совсем тот ответ, который я ожидала.

Итог: нормально, если воспринимать это как обычную гостиницу с советским налетом

Проживание: Сентябре 2016. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Maria C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2016

Для совкового Новгорода вполне хорошо. Цена не на много опережает качество сервиса. Номер небольшой, если попросить с окнами во двор, то будет тихо. Убрано, Сантехника работает. До центра города пешком минут 15-20. Рядом продуктовый магазин Магнит. Перед гостиницей свободная парковка. На первом этаже ресторан, утром там можно позавтракать. Цены в ресторане по сравнению с московскими ниже на 50 %, завтраки сытные. Иных вариантов не заметил.
По пути в монастырь за околице города, меня оштрафовали ( камера) за превышение скорости. Там, в поле, в глуши оказывается ограничение установлено в 60 км/ч, а я летел все 83!!! Прислали штраф. Будьте внимательны.
В городе много древних русских храмов, других исторических построек.( крепость, палаты, торговые ряды). Это, пожалу, главное ради чего едут в Новгород.
В центре возле памятника 1000-летие России можно записаться на разные экскурсии. С этого места лучше начинать знакомство с городом.

Совет по выбору номера: Номера с окнами во двор тише
  • Проживание: Июне 2016. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Victor P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отели, которые Вас также могут заинтересовать…
Путешественники также просмотрели эти отели в Великом Новгороде
На расстоянии 1.4 км
Гостиница Интурист
Гостиница Интурист
№ 3 среди 10 в: Великий Новгород
343 отзыва
На расстоянии 1.8 км
Гостиница "Волхов"
Гостиница "Волхов"
№ 1 среди 10 в: Великий Новгород
415 отзывов
На расстоянии 1.7 км
Парк Инн Великий Новгород
Парк Инн Великий Новгород
№ 2 среди 10 в: Великий Новгород
563 отзыва
Показать цены
Показать цены
Показать цены
На расстоянии 2.0 км
Роза Ветров
Роза Ветров
№ 8 среди 10 в: Великий Новгород
63 отзыва
На расстоянии 1.8 км
Гостиница Акрон
Гостиница Акрон
№ 4 среди 10 в: Великий Новгород
93 отзыва
На расстоянии 2.0 км
Гостиница Новгородская
Гостиница Новгородская
№ 7 среди 10 в: Великий Новгород
110 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены

Вы посетили объект Гостиница Садко? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Гостиница Садко

Адрес: ул. Федоровский Ручей, д. 16, Великий Новгород 173000, Россия
Расположение: Россия > Северо-Западный округ > Новгородская область > Великий Новгород
Услуги:
Бар/лобби Ресторан Обслуживание номеров Маршрутный автобус
Стиль отеля:
№ 5 из 10 отелей в Великом Новгороде
Цена: 1 858 руб - 3 600 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Класс отеля:3* — Гостиница Садко 3*
Количество номеров: 166
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с TripOnline SA, Booking.com, Hotels.com, 101 Hotels Limited Liability Company и Ostrovok: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Гостиница Садко. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.
Также известен как:
Sadko Hotel Novgorod
Гостиница Садко Великий Новгород, Новгородская область

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта