Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Гостиница Садко
Отели поблизости
Гостиница "Волхов"(Великий Новгород)
64 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Парк Инн Великий Новгород(Великий Новгород)
85 $
Park Inn
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Амакс отель Россия(Великий Новгород)
40 $
39 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Интурист(Великий Новгород)
49 $
48 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Новгородская(Великий Новгород)
77 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель София(Великий Новгород)(Недорого!)
51 $
Booking.com
Посмотреть
Старая Русса(Старая Русса)
90 $
54 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бассейн
  • Ресторан
Гостиница Акрон(Великий Новгород)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Роза Ветров(Великий Новгород)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (217)
Отфильтровать отзывы
217 результатов
Оценка путешественников
42
98
59
10
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
42
98
59
10
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2328 из 217 отзывов
Отзыв написан 19 декабря 2016 г.

Будьте готовы к полнейшей некомпетентности персонала.
Мы путешествовали с некрупными собачками (останавливались в ночь с 12 на 13 декабря), ранее останавливались в Садко. В этот раз были доступны только номера категории "Люкс". В мобильном приложении я внимательно прочитала условия проживания в отеле, там не было ни слова о том, что в люксы с животными нельзя. При брони в "особых пожеланиях" я указала то, что с нами будут собаки. Обычно, если что-то не устраивает администрацию отеля, с гостем связываются по телефону или эл.почте. Со мной никто не связался. По прибытию в отель администратор Татьяна отчитала нас как школьников, дословно: "у меня из-за вас будут проблемы, в люкс с животными нельзя". Весьма невежливо Татьяна начала доказывать мне, что на сайте отеля всё написано. Я ей объяснила, что на сайт отеля не ходила, так как делала бронь на букинге, и там ничего подобного не написано. Я показала ей мобильное приложение, но Татьяна сказала, что я не права. Я сказала ей, что предупредила о собаках в "особых пожеланиях", и что мне должны были перезвонить. Татьяна ответила: "НИКТО ПЕРЕЗВАНИВАТЬ ВАМ НЕ БУДЕТ, мы не читаем особых пожеланий"!
Далее, нас отчитали за то, что у нас только загранпаспорта (мы ехали из Скандинавии), но с угрозами "в следующий раз без российских паспортов не заселим" номер всё же дали.

Утром я хотела оставить отзыв в книге жалоб, работала администратор Василина. На мою просьбу назвать фамилию коллеги Татьяны, Василина нахамила: "Вам надо, сами бы и узнавали вчера". Фамилию Василина мне назвала только при появлении начальника службы безопасности.
Далее, утром 13.12. я возвращалась с прогулки в номер. На нашем этаже горничная ругалась с сотрудниками инженерной службы. Мат-перемат стоял на весь этаж. При появлении меня они не то что не замолчали или извинились, они продолжили свою нецензурную ругань!

Днём мне позвонило руководств отеля с извинениями. Инцидент был исчерпан.

Однако будьте готовы к тому, что 1) особых пожелания администраторы не читают; 2) если у них плохое настроение, гостей будут отчитывать; 3) обслуживающий персонал отеля ни во что не ставит гостей отеля

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, OlgaBaranova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 ноября 2016 г.

Очень удобно расположенный отель. Можно сказать в центре. До кремля мин. 10-15 пешком. Приемлемая цена. Мы брали чтобы переночевать. Для этих целей он подходит на 5. Довольно обильный выбор блюд на завтрак.

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Andrey A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2016 г.

Нормальный трёх звездочный отель. До исторического центра можно дойти минут за 15. По дороге будет несколько интересных мест. Чисто. Персонал адекватный. В номерах wi-fi слабый. Завтрак не роскошный, но цена соответствует качеству, голодным не останетесь.

  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, dmdsdd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2016 г.

В моей картине мира - это реально "грибной" отель. Видимо шеф-повар ресторана отеля очень любит грибы. Поэтому, если Вы любитель кухни с грибами - вам точно сюда. И в салатах, и в горячем грибы присутствуют часто. Те, кому их можно есть, говорят, что даже вкусно. Правда, надо отдать должное работникам ресторана, мне всегда грибные блюда меняли на что-нибудь, где их нет. Отдельное спасибо Вам за это. В целом в ресторане готовят вкусно. Командировочным удобно и то, что рядом с рестораном, только вход с улицы, справа от входа в гостиницу, если стоять лицом к ней, есть хорошая кулинария, где можно и перекусить, и взять что-то с собой. Там же находится и кондитерская с хорошим ассортиментом тортов и пирожных. На завтрак в гостинице шведский стол: минимум 2 вида каши, горячее, вкусные салаты. Есть десерты, выпечка и фрукты. Крепкий заварной кофе, а вот сок мне не понравился - очень уж ненатуральный.
В номере полный минимализм (одноместный стандарт) - нет холодильника и фена. Но, если попросите на ресепшен, фен Вам выдадут. С розетками напряг. Есть номера, где очень мягкие матрасы, но, в последний раз, мне, наконец-то попался номер, где матрас на кровати был нормальной жесткости. Вывод - при заселении на ресепшен просите жесткий матрас, если для Вас это принципиально. На некоторых этажах есть кулеры с водой. Правда вода там есть не всегда. Рядом с гостиницей есть несколько продуктовых магазинов.
Если среди тех, кто едет в Новгород есть люди, которые сами себе что-то шьют - обязательно зайдите в магазинчик "Распродажа тканей" на Славной улице, дом 60. Это совсем рядом с отелем. Там цены не поднимали со времен развитого социализма. А ассортимент тканей довольно интересен, рекомендую.

Совет по выбору номера: Есть номера кроватями разной ширины в одной ценовой категории.
  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Snakon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Начну с плюсов. Номер чистый, завтрак неплохой. Перед гостиницей - парковка. 15 минут пешком до Кремля.
И было бы все хорошо, но как-то от 3 звёзд ожидаешь большего.
В номере нет холодильника и фена. Розетка в комнате одна - в неё включён телевизор.
В холле стоит кулер с водой. Когда указала девушке на рецепшен, что вода закончилась, она ответила: "Знаю. Потом поменяем". Не совсем тот ответ, который я ожидала.

Итог: нормально, если воспринимать это как обычную гостиницу с советским налетом

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Maria C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы