Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (134)
Отфильтровать отзывы
134 результата
Оценка путешественников
105
14
8
3
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
105
14
8
3
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 134 отзывов
Отзыв написан 7 марта 2020 г.

Отель оправдывает каждую звезду. Как выяснилось, отелю уже больше трех лет, но ощущение новизны никуда не пропало. Все чисто и аккуратно. Для меня самое главное, чтобы при заселении в номер, не было ощущения, что тут уже кто-то проживал. Тут отель не разочаровал. Приезжал один сменить обстановку, так сказать, и, мягко говоря, был в шоке от уровня ресторана и бара при отеле. Широкий выбор блюд, огромный ассортимент напитков, опытные бармены, дружелюбные официанты. Даже в Москве такой уровень встретить трудно. Так что мои прогулки по историческому городу вечером сменялись приятными посиделками в баре.

Совет по выбору номера: Прекрасный вид, тихий номер
Дата пребывания: март 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, yevgenysidorenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

Не первый раз останавливаемся семьей в этом отеле и всегда в восторге!!!! Первое, что чувствуется, как переступаешь порог - это очень стильный интерьер и уютная обстановка! Так же хочется отметить очень приветливый персонал, который готов помочь с любой просьбой! В номерах есть все необходимое для комфортного отдыха. Спа зона с бассейном и детская комната - несомненный плюс этого отеля. Завтраки - это отдельная история, всегда вкусно, большой выбор блюд для отеля 4 звёзды, есть даже свежевыжатые соки. В меню большой выбор блюд от чисто традиционных Псковской кухни до осьминогов, мидий, стейков. Очень стильная подача и все всегда вкусно! А десерты - моя любовь булочки Шу и Мильфей, можно их есть бесконечно.
В общем всем рекомендую этот отель, тут действительно по-домашнему уютно, гостеприимно, хлебосольно, хочется возвращаться снова и снова!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Tatiana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2020 г.

Приветствую всех!
С супругом решили посетить ресторан 14 февраля 2020 года. Мы жители Пскова и просто выбрали новое место для приятного проведения вечера. Очень разочарованы, так как:
1. Сервировка стола изначально, замечу, с предварительным бронированием на 2 человек, включала 4 или даже 5 посадочных мест с тарелками и всеми приборами, и официантка, вытанцовывая вокруг нас брякая этими тарелками, никак не могла разобраться с приборами и махая локтями около лица, создавая суету, убирала лишнюю посуду.
2. Нонсенс, но принесенные нам трубочки для сока, сказали, что так положено у них, ЗАЧЕМ? Мы не просили... при этом самое противное, что они были ВЫВАЛЕНЫ перед нами прямо из руки официантки на скатерть, рядом с бокалами-подсвечниками... по принципу - я же принесла! Еще раз - зачем? и уж если так хотите удивить данным сервисом, то хоть какую-нибудь ёмкость для этого приятную придумайте!!!
3. Салат с крабом и креветками содержал: измельченный в воду огурец с чем-то сметанно-майонезным и ....ВСЁ!!! Ни вкуса, ни послевкусия, ни морепродуктов - НИЧЕГО!!! Доела, но не поняла ничего в этом блюде. А да! несколько икринок говорили о том, что это морепродукты. ФУ!!!
4. Опаленный тунец и к нему гарнир (мы уточнили, что это гарнир и повар предполагал, что это надо есть!!!) 3 дольки клубники и КУКУРУЗА!!! Вареная кукуруза на кочерыжке слегка запеченная на гриле!!! Грызть? Кусать? Ломать? Резать? КАК это есть? Чем? Проведите эксперимент и разрежьте кукурузу на тарелке в условиях ресторана. Как говорится, награду тому, у кого получиться! Или надо как-то отдирать зернышки??? Повар очень, видимо, старался, чтобы удивить или...запутать... или поставить в тупик? Получилось!!! И клубника....некоторый диссонанс, даже, если рассматривать, как декор... Тунец безвкусный, просто сырой, о чём не предупреждают.
5. Паста Маринара, ладно альденте "жесточайшее", но соус настолько острый и его так много, что вкуса "маринары" нет, ну и 3 креветки на 300 г блюда - это просто без слов!!!
6. Мороженое - песня, а не подача.... жалкая маленькая ёмкость (мисочка для кота) с грустным шариком мороженого и ложкой клубничного джема. Это десерт, это самое приятное и красивое блюдо в конце ужина! и ложка воткнута в мороженое, да и по вкусу - ванильная химия!!!! Вот к тунцу - клубнику подали, а к мороженому нет! Ощущение такое: нате, кушайте. Стаканчик мороженого из "Магнита" выглядит приятнее и вкуснее однозначно.
7. Живая музыка хорошо, но только если исполнитель сначала снимет верхнюю одежду и шляпу, хотя бы до зала ресторана, пока ставит аппаратуру и готовится к выступлению.
8. Общее ощущение от интерьера ресторана: чисто, серо, грустно, НЕ УЮТНО!!! Официантка, которая нас обслуживала несколько раз БЕСПАРДОННО встревала во время наших разговоров с супругом с вопросами, которые могли подождать 30 секунд, минуту и две, или даже вообще не озвучиваться: как Вам понравилось блюдо? Ответ - не понравилось!!! Шок в глазах официантки! Как это может быть? В глазах недоумение... Надо иметь ТАКТ и понимать, что люди сидя рядом и смотря друг на друга в данный момент не расположены к общению! (дата 14 февраля о чём-нибудь говорит?)
РЕЗЮМИРУЮ: вечер был скучен, невкусен, одним словом - испорчен. ОЧЕНЬ пожалели, что пришли в ресторан "Покровский". Пафос в самом плохом смысле этого слова. Больше НИКОГДА!!!! сюда не придём.
Р.S: моё образование - 2 диплома с отличием по специализации официант, бармен, повар, организация гостиничного и ресторанного бизнеса, сервис и туризм.
Всем удачи!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Спасибо, guestNataliiaPskov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Наталья К, Управляющий в Отель "Покровский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Наталия, мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзыв, который очень расстроил не только Вас, для нас каждый негативный отклик - это большая работа над ошибками. Мы очень опечалены тем, что не смогли исправить ситуацию в день ее возникновения, но сегодня мы обязательно рассмотрим все замечания и сделаем все возможное, чтобы сервис нашего ресторана был на должном уровне. Мы не позиционируем себя как пафосное заведение, и нам очень жаль, что его Вы восприняли именно так. Благодарим Вас!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г. через мобильное устройство

Провели здесь два дня в январские каникулы. Всё чисто и уютно. Отель красиво украшен. Завтрак очень понравился, блюда на любой вкус. В спа хорошо, когда там нет никого. Нам повезло, днем и утром там свободно.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _V8380SZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Наталья К, Управляющий в Отель "Покровский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2020 г.

Ольга, благодарим Вас за прекрасный отзыв!
Мы очень будем рады, если и в теплое время года Вы выберете Псков и отель "Покровский" для путешествий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г.

Жили на новогодние праздники, хочется сказать, что я даже не могла предположить, что столь приятные места можно найти не уезжая за тридевять земель))) полный комфорт и отменный сервис, теперь вот думаю, надо вернуться сюда с родителями. Спасибо огромное!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Ксю К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Наталья К, Управляющий в Отель "Покровский", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2020 г.

Конечно стоит вернуться, это нужно сделать обязательно. Например в цветущем мае или в июне, когда в отеле проводится потрясающий концерт в формате openair с участием солистки Мариинского театра. Стоит вернуться, чтобы насладиться блюдами, сидя на летней террасе отеля с видом на Покровскую башню. Или чтобы совершить прогулку на велосипедах, или отправиться с нашей специальной корзиной для пикника в Изборск и насладиться простором и тишиной. В общем, у нас для Вас множество поводов. Выбирайте любой!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы