На август 2020 г места общего пользования в хостеле в самом плачевном состоянии, подробности на фото. Из трех душевых кабинок в одной был отломан замок, во второй был забит слив и не уходила вода, в третьей был песок грязь волосы и накопившиеся баночки и пакетики из под шампуня. Во всех душевых кабинках плесень на дверях и вокруг дверей на швах. Отваливающиеся и протекающие душевые лейки. Напора воды нет если в других душевых кабинках кто-то тоже включает воду. На кухню тоже страшно заходить - разваливающаяся мебель, пятна и потеки на стенах, убитая посуда для готовки - затертые до дыр в лохмотьях сковородки, отсутствие стаканов (было два стакана, один покоцан, второй nescafe). Когда мы обо всем этом сказали администратору, нам ответили примерно «а что я могу сделать? У нас уборщица приходит раз в день утром, а человека который занимается ремонтом нет», на наш следующий вопрос «как быть с ситуацией, из-за которой мы не смогли воспользоваться кухней? (Не работали чайник и микроволновка)», нам ответили «чайник только вчера сломался», мы конечно посоветовали иметь запасной чайник на такой случай и заметили что и мы вчера приехали на сутки и заплатили полностью, а в ответ администратор только пожала плечами. Места общего пользования в хостеле в плачевном состоянии, подробности на фото. Из трех душевых кабинок в одной был отломан замок, во второй был забит слив и не уходила вода, в третьей был песок грязь волосы и накопившиеся баночки и пакетики из под шампуня. Во всех душевых кабинках плесень на дверях, вокруг дверей на швах. Отваливающиеся и протекающие душевые лейки. Напора воды нет если в других душевых кабинках кто-то тоже включает воду. На кухню тоже страшно заходить - разваливающаяся мебель, пятна и потеки на стенах, убитая посуда для готовки - затертые до дыр в лохмотьях сковородки, отсутствие стаканов (было два стакана, один покоцан, второй nescafe). Когда мы обо всем этом сказали администратору, нам ответили примерно «а что я могу сделать? У нас уборщица приходит раз в день утром, а человека который занимается ремонтом нет», на наш следующий вопрос «как быть с ситуацией, из-за которой мы не смогли воспользоваться кухней? (Не работали чайник и микроволновка)», нам ответили «чайник только вчера сломался», мы конечно посоветовали иметь запасной чайник на такой случай и заметили что и мы вчера приехали на сутки и заплатили полностью, а в ответ администратор только пожала плечами.